Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



Жизнь Кармен — экстрим

Главной героине пришлось спасать весь спектакль

Ведомости / Среда 04 мая 2005
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — «Кармен» — новый спектакль Мариинского театра, поставленный Алексеем Степанюком и продирижированный Туганом Сохиевым, — стоило бы признать полным провалом, если бы не исполнительница заглавной партии Екатерина Семенчук.Представьте себе: режиссер берет шариковую ручку и старательно выводит: «Действие перенесено во франкистскую Испанию…» — тут с кончика его носа на листок падает капелька пота, до того творец взволнован собственной смелостью и даже радикализмом. «Жестокий и жесткий мир, — пишет он, допустим, дальше, — поэзия изгоев, романтика воровства и преступления. Кровь на жарком песке. Вся жизнь Кармен — экстрим. Это саморазрушение и стремление к смерти. Это судьба» — цитирую уже непосредственно Алексея Степанюка по буклету.
Вообразите — если человек высказывается с такой помпезной пошлостью, как он ставит? Да точно так же. Эка невидаль — нету тряпичной розы в черном парике примадонны. Таких розанов никто и не надевает на Кармен уже лет тридцать. Легко вспомнить десятки режиссерских попыток снять слой сала в шоколаде, покрывающий партитуру Бизе. Может быть хоть Франко, хоть гарлемские трущобы, хоть Лысая гора. Единственное, что важно, — все-таки кровь на песке или клюквенный сок.
Бежать из зала прочь хочется немедленно по открытии занавеса. «Веселятся уличные мальчишки», девицы машут платочками, солдаты скабрезничают, и все это проделывается с таким фальшивым энтузиазмом, будто театр вознамерился представить реестр допотопных оперных штампов. Когда Кармен в конце хабанеры отправляется кидаться в Хозе цветком, их обоих, натурально, выхватывают ведущие прожектора. В таверне Лильяса Пастьи гастролирует «шоу» из провинциального ресторана средней руки: двое пареньков топлесс и пара, уныло изображающая квазифламенко (балетмейстер Галина Калошина). Поединок Хосе с Эскамильо выглядит так: весьма корпулентные мужчины неуклюже машут какими-то садовыми секаторами, затем один валится наземь кулем, как в драмкружке клуба авиамоторного завода г. Рыбинска. Гадает Кармен, сидя на куче белых тюков (художник Игорь Гриневич), — тут куча обнаруживает свою полупрозрачность, изнутри ее заливает инфернальный красный свет. И т. д.
Дирижер Туган Сохиев продемонстрировал протеизм, столь знакомый нам по молодому Гергиеву. В марте он был весьма убедителен в «Салтане» Римского-Корсакова, в апреле превосходно провел «Путешествие в Реймс» Россини. Здесь же прямо с увертюры начался такой раскосец, что сомнение взяло: да мариинский ли это оркестр? И дальше четырехактная колымага оперы тащилась грузно, неповоротливо, местами было до смерти скучно — это при общеизвестной огненности и пышном французском brio одной из самых заразительных на свете музык.
Но и в данном темном царстве просиял луч света. Однажды режиссер Леонид Вивьен сказал про какой-то спектакль: «Гарниру много, зайца нет». В новой мариинской «Кармен» ровно наоборот. Гарнир — просроченные консервы и заморозка из дискаунтерского магазина. А заяц есть: подлинность Кармен — Екатерины Семенчук — противостоит не только окружающей вампуке, но и мизансценическим безвкусным глупостям, которые приходится выполнять ей самой. Мало того, что редкой красоты и выразительности голос делает ее выше и значительней окружающих, она еще обладает способностью настоящих актрис — удивительно хорошеть на сцене. Надо видеть, как она всего лишь слушает пресловутые куплеты Эскамильо: ее лицо — киношный крупный план, от которого не оторваться. Екатерина Семенчук замечательно пластична, ее жесты и мимические движения обладают законченностью, которой насыщается глаз, — как при идеально точном звуковедении ухо насыщается каждым звуком.
Семенчук уже пела эту партию в четырех постановках в Европе, Азии и Америке (ее партнерами были, в частности, Винченцо ла Скола и Хосе Кура). Наверняка в хорошем ансамбле и в интересном живом спектакле она производит еще более сильное впечатление. Однако даже и в нынешней печальной ситуации зритель-слушатель вознагражден за поход в театр встречей с этой незаурядной певицей, которая награждает многим, но обещает еще больше.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео