Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Другие видео

Музыкальная критика



«Мне везет с оркестрами»

Признался Юкка-Пекка Сарасте после репетиции в Москве

Ведомости / Пятница 24 марта 2006
Сегодня в Большом зале Московской консерватории вместе с Национальным филармоническим оркестром России выступит всемирно известный финский дирижер Юкка-Пекка Сарасте. В программе — редко исполняемые произведения Игоря Стравинского и Рихарда Штрауса. Накануне концерта Юкка-Пекка Сарасте ответил на вопросы «Ведомостей».
— Вы предпочитаете работать с разными оркестрами или со своим коллективом?
— Последние четыре года я не был привязан ни к одному оркестру. Мне нравится поддерживать отношения сразу со многими коллективами, часто абсолютно не похожими друг на друга. Тогда-то и возникает наилучшая возможность исследования самого разного репертуара.
— Но вы согласились со следующего сезона возглавить филармонический оркестр Осло…
— Я очень хорошо знаю этот оркестр. В течение 20 лет я с ним очень много работал. Он великолепно воспринимает и воспроизводит мое видение музыки. А для любого дирижера главное, чтобы оркестр был подготовлен технически и имел с ним абсолютное взаимопонимание. Я везучий, мне, как правило, везде доставались великолепные коллективы, будь то в Лондоне, в Токио, Торонто или сейчас в Москве. Мне интересно сотрудничать с Национальным филармоническим оркестром России. Несмотря на то, что у нас нет единого языка и нам нужно понимать друг друга на невербальном уровне.
— Как вы думаете, какую музыку следует исполнять, чтобы привлечь новую аудиторию в академические залы?
— Мне кажутся пустыми модные ныне разговоры о кризисе жанра. По-моему, интерес публики к симфоническим концертам только возрастает. Но оркестры, их руководители должны постоянно находиться в поиске нового и неожиданного. Не только новых произведений. Нужно также создавать оригинальные интерпретации уже хорошо известных сочинений. В музыке не должно быть ничего застывшего или тем более рутинного. Нужно уметь постоянно удивлять публику.
— А что заставило вас — вундеркинда-скрипача — выбрать дирижерскую стезю?
— Когда еще ребенком я услышал 39-ю симфонию Моцарта, впечатление было гипнотизирующим. Я понял, что никакой инструмент в отдельности не способен передать того мощного эффекта, что рождает симфонический оркестр. Это был тот редкий случай, когда одно-единственное, но очень сильное детское переживание определило всю мою дальнейшую жизнь. Я решил, что если есть одно такое фантастическое произведение, то нужно поискать и другие.
— В отличие от большинства коллег-дирижеров вы избегаете работы в опере?
— Не потому, что я оперу не люблю. Дело в том, что организация работы оперных театров ныне такова, что доминируют там директора и режиссеры, а дирижеру достается лишь третий номер в этой табели о рангах. Я не хочу утверждать, что всегда и везде должен быть главным, но в опере сам процесс работы мне не по душе.
— Дирижер должен быть деспотичен?
— Я согласен быть демократом только в том случае, если оркестранты делают все, о чем я их прошу.
— Почему ныне очень многие музыканты, добившиеся успеха на своем поле, стремятся попробовать свои силы в дирижерском амплуа?
— Людям надоедает делать одно и то же, сколь успешны бы ни были результаты их труда. Они стремятся расширить свое воображение и влияние на мир всеми доступными им средствами. Вот и я скоро буду как солист выступать с камерным оркестром. Только для того, чтобы немного реанимировать свое скрипичное мастерство и чуть-чуть отдохнуть от дирижирования.
— В мире больше хороших дирижеров или хороших оркестров?
— Очень немногим оркестрам удалось стать выдающимися, не имея во главе великого дирижера. Но сегодня уровень музыкального образования в мире вырос, и выученные музыканты не редкость в оркестрах всякого масштаба. Поэтому, если дирижеру не достался престижный оркестр, он не должен сильно переживать. Если дирижер способен, у него есть шанс из любого коллектива сделать выдающийся оркестр.
Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео