Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -




Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Геликоновцы замочили Моцарта

Оперу «Милосердие Тита» спели с купаньем

Ведомости / Пятница 13 января 2006
Московская филармония открыла фестиваль к 250-летию Моцарта, позаимствовав постановку его оперы «Милосердие Тита» у «Геликон-оперы». Показ вполне можно назвать театральным экспериментом: вместо зрителей в партере Концертного зала имени Чайковского расположились оркестранты, а на сцене развернулось почти полноценное театральное зрелище.Геликоновцы сыграли облегченный вариант представления, сработанного фирменным квартетом постановщиков — режиссером Дмитрием Бертманом, дирижером Владимиром Понькиным, художниками Игорем Нежным и Татьяной Тулубьевой — и показанного в августе 2004 г. в испанской Мериде. В Москве этого спектакля еще никто не видел, так как театр никак не может разрешить квартирный вопрос и обзавестись домом с подобающей сценой, а потому значительную часть премьер готовит исключительно для гастролей.
Опера La clemenza di Tito, написанная Моцартом в 1791-м, в последний год жизни, в России практически неизвестна. Но оригинал так и не прозвучал: в московской версии спектакля моцартовская партитура подверглась существенной редактуре. С некоторыми номерами оперы произошла немотивированная рокировка, а речитативы, многое объясняющие в поведении героев, и вовсе исчезли. Так что разобраться в и без того запутанных сюжетных коллизиях времен Римской империи переполненному залу было совсем непросто — даже несмотря на бегущую строку с переводом итальянского текста либретто.
Но зато было на что посмотреть. Строгие графичные мизансцены, решенные в четырех цветах — золотом, стальном и белом, черном, выглядели и аллегорично, и красиво. Центром режиссерско-сценографической концепции спектакля был бассейн, игравший роль купели. Правда, в древнем испанском амфитеатре, где прошла премьера, он выглядел впечатляюще, а в Москве обмелел до обычной уличной лужицы. Необходимость то и дело садиться в нее закаленная в самых немыслимых сценических испытаниях команда босоногих геликоновских солистов воспринимала стоически. А публика постоянно находилась в стрессе, как будто наблюдала за каскадерами, работающими без страховки.
При этом геликоновские певцы, к тому же лишенные надежной поддержки со стороны фальшивившего оркестра (очевидно, тяжело пережившего новогодние праздники), демонстрировали в целом качественный вокал. Особенно хороши были две дамы — Лариса Костюк (Секст) и Елена Семенова (Сервилия). Мария Масхулия (Анний) больше брала обаянием. Николай Дорожкин (Тит) и Михаил Гужов (Публий) тоже лицом в грязь не ударили, хотя, как и все остальные, вымокли основательно. Единственной, кто не смог совладать ни с собственным голосом, ни с вверенной ей главной женской партией Вителлии, была гостья из Вены Шарлотта Ляйтнер. Певица держалась как приглашенная (всезнающая закулисная молва утверждала, что спонсорами) звезда, а ее откровенное пение мимо нот моментами в зале вызывало неприкрытый хохот и веселье. Точно такое же, как гламурная оргия в воде по случаю финального и бескровного примирения всех героев.
Столь жизнерадостным оказалось начало торжеств по случаю юбилея композитора, празднование которого в дальнейшем обернется десятками исполнений его мистического Реквиема.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео