Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Другие видео

Музыкальная критика



«Никогда не спорь с сопрано»

Хосе Каррерас объяснил, почему его жизнь в искусстве сложилась легко и красиво

Ведомости / Вторник 20 декабря 2005
Программу вчерашнего московского концерта Хосе Каррераса составили произведения, которых всегда ждет публика. Немного оперной классики и песни, с которыми принято встречать рождественские праздники. Вместе со знаменитым испанским тенором на сцене Кремлевского дворца спела Мария Гулегина — одно из самых прекрасных сопрано мира. После концерта Хосе Каррерас дал интервью «Ведомостям».
— Вам приятнее ощущать себя профессионалом или звездой?
— Пожалуйста, только профессионалом!.. Уж слишком часто звезды обманывают людей.
— Концерты доставляют вам столько же удовольствия, сколько и оперный спектакль?
— Своими корнями я, конечно, принадлежу опере. Я родился оперным артистом. Но мне нравится и то и другое. Доминанта концертов в гастрольном графике певца далеко не всегда свидетельствует о пенсионном возрасте исполнителя. Концерты позволяют исполнителю ощутимо разнообразить репертуар как жанрово, так и стилистически, создают особую атмосферу интимности во взаимоотношениях между певцом и публикой, которая на концертах всегда более демократичная.
— Будет ли шоу трех теноров на чемпионате мира по футболу нынешним летом в Германии?
— Не думаю. У нас были предложения, приуроченные к чемпионату мира, но дальше разговоров о возможности нашего выступления мы так и не продвинулись. Единственное, что могу сказать, я надеюсь, что хотя бы еще однажды Каррераса, Доминго и Паваротти публика увидит на сцене вместе. Но я прекрасно понимаю, что ничего вечного не бывает в жизни.
— Как вы думаете, у трех теноров найдутся последователи?
— Дело не только в том, чтобы вместе на сцене стояли три очень хороших певца, между ними должно возникать некое химическое соединение. Это может произойти, если они хотят это сделать, если между ними есть взаимное уважение и обоюдный интерес. Только тогда они смогут удивить мир — так, как это сделали мы. А с женщинами вообще есть проблема. Проблема репертуара. Тенора всегда, со времен Карузо, Джильи и Ди Стефано, кроме опер пели популярные песни. Для женщин подобного репертуара не существует. В противном случае, мне кажется, еще лет тридцать назад родился бы триумвират типа: Мария Каллас, Рената Тебальди и Джоан Сазерденд.
— Пение втроем — это и наука компромисса, а сопрано, кажется, не знают значения этого слова…
— Когда в 1972 году я первый раз пел в New York City Opera, мне дали самый лучший профессиональный совет. «Никогда не спорь с сопрано», — прошептал мне кто-то из хора. И я всегда неукоснительно следую этому принципу. Наверное, поэтому моя сценическая жизнь сложилась очень легко и красиво.
— Почему, на ваш взгляд, своей популярностью опера обязана прежде всего тенорам?
— Думаю, тому есть две причины. С одной стороны, композиторы написали для теноров самые страстные и прекрасные страницы оперной музыки и герои, исполняемые тенорами, — это в своем подавляющем большинстве романтические образы. С другой стороны, голос тенора очень схож с голосом подростка и женщины инстинктивно испытывают потребность нас, теноров, пожалеть и защитить. Женщины — это совершенно особая часть публики. Женщины во всем мире особо чувствительны и неординарны в своем восприятии музыки.
— Кого-нибудь из певцов вы согласны назвать своим преемником?
— Не думаю, что я настолько важен, что у меня обязательно должен быть преемник. Но действительно, кажется, старое поколение певцов заканчивается именно на мне. Сейчас среди теноров нового поколения есть великолепные голоса — мне нравятся Роберто Аланья, Марсело Альварес, Роландо Вильясон, они обладают лирическим голосом, близким мне по духу. Но я не могу назвать ни одного певца, кто шел бы по моему пути. Не потому, что я лучший, а из-за того, что они просто совсем другие. Здесь вопрос не в каких-то формальных голосовых характеристиках, а в наличии определенной харизмы. Обладания красивым голосом еще недостаточно для успеха. Думаю, что секрет больших артистов независим от голоса или музыкальности — успех прежде всего пропорционален масштабу личности. Хотя и существуют знаменитые школы, это совсем не значит, что те, кто проходит через них, станут звездами. Выдающиеся певцы рождаются спонтанно.
— А что в первую очередь способствует успешности карьеры?
— Певец должен заботиться о своем голосе постоянно. Проблема заключается в том, что мы, певцы, владеем феноменальным инструментом, являющимся частью нас самих. Мы не скрипачи или виолончелисты, которые хранят свой инструмент в футляре. Мы очень зависимые люди. Все, что окружает нас в физическом, интеллектуальном и психологическом плане, сильно сказывается на состоянии нашего инструмента, так как теноровый голос очень уязвим. Тенора, как никто иной, просто обязаны вести мудрый образ жизни, где главное — дисциплина и еще раз дисциплина.
— И все же вас очень часто упрекают за риск.
— Я не хочу постоянно думать о том, что моя карьера может оказаться под угрозой, если я спою ту или иную вещь. Я убежден, если ты не рискуешь, то ведешь просто растительный образ жизни. Я уважаю артистов, у которых хватает силы воли строго ограничить сферу своих исполнительских интересов ради своего голоса, но понять я их не могу. Я не верю в успешную карьеру в комфортабельных условиях. Мое главное стремление в жизни — избежать обыденности и рутины. От этого я просто сошел бы с ума. Да, пусть я совершал какие-то ошибки, но единственный человек, который ответственен за них, — это я сам. Карьера без ошибок и провалов, мне кажется, была бы очень тоскливой. Скучно жить, не чувствуя азарта.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео