Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео

Музыкальная критика



«Слава — страховой полис»

Обладая им, Паата Бурчуладзе все же капитально подготовился к премьере

Ведомости / Пятница 09 декабря 2005
Сегодня на Новой сцене Большого театра — премьера оперы Прокофьева «Война и мир». Партия Кутузова отведена звезде постановки — всемирно известному Паате Бурчуладзе, чье имя украшает афиши лучших оперных театров.
— Почему галерею своих образов вы решили ныне пополнить партией Кутузова?
— Я очень люблю музыку Прокофьева. Много пел «Огненного ангела» и в La Scala, и в Covent Garden. Но предложения спеть в «Войне и мире» то и дело перебивал какой-то иной контракт. Никак не находилось времени для Кутузова. А сейчас я заранее подготовился к этой работе, сделал для нее паузу в расписании. Вообще, Москва для меня родной город. И конкурс Чайковского, и все мои первые зарубежные поездки — все начиналось из Москвы. И сейчас я действительно вновь насытился Москвой. И если речь идет о Кутузове, спеть эту партию в Большом театре — это самый классный из всех возможных вариантов. Это огромная честь. Я здесь по приглашению Мстислава Ростроповича. Это было именно его желание, чтобы я принял участие в этой постановке.
— Но Мстислав Ростропович при скандальных обстоятельствах покинул постановку за десять дней до премьеры, отказавшись от дирижерских полномочий, а вы — нет.
— Все, что произошло за кулисами между дирекцией театра и великим маэстро, думаю, не должно волновать всех остальных, включая солистов. Мне кажется, Ростропович — тот человек, который всегда поступает правильно. Значит, так должно было случиться. Но Ростропович совершенно не сторонник того, чтобы я в знак солидарности с ним отказался от участия в этой постановке. Наоборот, он говорил мне, что я должен довести этот проект до конца. У меня есть свой контракт с Большим театром. К тому же в театре ко мне очень хорошо относятся и делают все касательно меня очень честно. Так что я ни в коем случае не должен убегать с постановки.
— Часто ли на постановках возникают подобные конфликтные ситуации?
— На каждой постановке в любом театре обязательно происходит что-то подобное. Конечно, жалко, что такая ситуация возникла вокруг Ростроповича. В этом, конечно, есть что-то сенсационное. И у каждой стороны есть своя правда, где-то большая, а где-то меньшая.
— А вы сами часто дверью в театрах хлопаете?
— По молодости лет частенько хлопал. Моя международная карьера началась в Германии, где я сразу же столкнулся с такими постановками, которые иначе как капустники не назовешь. Хотя все они там делаются на полном серьезе. Первый раз я поссорился с режиссером и покинул театр, второй и третий раз — то же самое, а на четвертый раз у меня возникли серьезные проблемы с дирекциями театров. И каков результат? Я без работы, а эти нелепые спектакли все равно выходят, но с другими исполнителями. Так что война оказывается бессмысленной. И я пришел к выводу: если не удается найти общий язык с режиссером, актер в любых условиях должен делать свое дело — прежде всего отвечать за собственное пение. Как-то в Штутгарте постановщик требовал, чтобы Борис Годунов пил водку вместе с Юродивым. Это, конечно, уже перешло все границы допустимого. И в очень напряженной беседе с режиссером, все же избежав ссоры, мне удалось договориться о том, что Борис оставляет Юродивому бутылку и уходит. Так все-таки Борис и Юродивый вместе не гуляли. Вот она — наука компромисса.
— В чем отличие репетиционного процесса в Большом театре от Metropolitan или Covent Garden?
— В том, что сегодня мы еще точно не знаем расписания репетиций на завтра. А на Западе расписание известно на месяц вперед. Но в этой непредсказуемости есть своя прелесть. Надо учиться не относиться ко всему происходящему в жизни критически.
— Что сегодня главное для оперного певца?
— В первую очередь нужна удача, которую поймать невозможно. Она или есть, или нет. Удача — основа любой карьеры. Следом нужна щепотка обаяния и настоящая харизма. И лишь только потом — хороший голос. В Америке, например, я убедился, гораздо большее значение имеет то, кто выходит на сцену, нежели как он поет. Слава — надежный страховой полис. И если знаменитость еще и хорошо поет, в Metropolitan, например, вообще все с ума начинают сходить. Так что в этом плане я не могу жаловаться. В мире я очень известный певец. Но, в принципе, качество спектакля не всегда адекватно его зрительскому успеху.
— Певец — это такой же товар, нуждающийся в рекламе?
— Товар — слишком грубо сказано. Все-таки нас театры не покупают, а приглашают на работу. И у артиста всегда есть право принять или отвергнуть предложение. Но певец непременно должен менять страны и театры. Если певец застревает в каком-нибудь одном театре, даже самом лучшем в мире, он быстро исчерпывает себя. Развиваться, сидя на одном месте, невозможно.
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео