Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Не прыгать через ступеньки

Предупреждает восходящая звезда оперы Индра Томас

Ведомости / Вторник 29 ноября 2005
Сегодня завершается третий международный фестиваль «Владимир Сиваков приглашает…». Его финальным аккордом станет выступление в Светлановском зале Дома музыки чернокожей оперной красавицы Индры Томас. Она уже заслужила репутацию одной из самых волнующих певиц своего поколения, ей прочат судьбу выдающейся исполнительницы опер Верди. Индра Томас впервые приехала в Москву. По дороге из аэропорта, увидев храм, американка взволнованно поинтересовалась: «А в России до сих пор правят цари?»
— Как родилась программа ваших московских концертов?
— В Москве я исполняю только то, что давно пою и очень люблю. Кажется, впервые в жизни перед гастролями мне удалось хорошо отдохнуть, а не учить новую музыку сутки напролет. Я безумно благодарна Владимиру Спивакову за приглашение приехать в Москву, прекрасный город, где я еще ни разу не была и который был для меня чем-то загадочным и далеким. Обычно я очень страдаю от рутинности гастрольной жизни. Как правило, маршруты пролегают через одни и те же города и страны. А что касается программы, то вокальный цикл Вагнера меня попросил исполнить маэстро Спиваков, а Гершвина я выбрала сама. Если предоставляется возможность, я с наслаждением пою джаз, Гершвина и спиричуэлы. Я считаю милым и даже правильным соблюдать баланс между концертными и оперными выступлениями.
— Вы приветствуете практику, когда оперные певцы начинают увлекаться песенным репертуаром и появляются в пограничном жанре crossover?
— Мой основной выбор — это опера. Это путь гораздо более трудный, но он больше соответствует моему внутреннему миру и типу голоса. В 1994 г. я окончательно решила заняться оперой. И всего двумя годами позже пришли первые серьезные успехи, началась моя карьера. И пока у меня нет желания разбрасываться. Опера отнимает очень много сил и времени. А любой вид профессионального пения, я считаю, требует максимальной отдачи. Сейчас еще я не могу себе позволить отвлекаться от классики.
— Что самое трудное на пути к оперным вершинам?
— Труднее всего научиться быть маниакально упорной и терпеливой. Идти к своей цели, не перепрыгивая через ступеньки, и всегда быть готовой к любым испытаниям. Для себя ближайшие два года я буду выстраивать по принципу: сделай это или умри. Особенно трудно вырваться из региональных театров на такие сцены, как Covent Garden или La Scala. А только регулярное появление на подмостках лучших театров мира создает карьеру певца. Этот сезон стал для меня годом вспышки моей карьеры. Я уже дебютировала в Metropolitan и Chicago Lyric Opera. Это крайне важное для меня событие. И на последующие сезоны я постараюсь запланировать для себя выступления еще более высокого уровня.
— К оперным вершинам вы поднимаетесь в одиночестве или при поддержке старших коллег из касты выдающихся певцов?
— Я всегда буду благодарить Леонтину Прайс, которая проложила путь в оперу афроамериканским певцам. Мне очень помогали также и Рената Скотто, и Лючия Альбанезе, и Ширли Веретт. Все они дали мне очень много важных и нужных советов, как поступать в той или иной ситуации, в которых я очень нуждалась в начале пути.
— Вам льстит или нет, когда вас называют наследницей славы Джесси Норман, которая пару лет назад на фестивале во французском Кольмаре даже отказалась с вами познакомиться?
— Я не держу на нее обиды. В тот момент она себя не слишком хорошо чувствовала, а я приехала ее заменить, так что ее можно понять. В любом случае подобные сравнения для молодой певицы мне кажутся лестными. Джесси Норман — великая певица своего поколения.
— А что значит быть выдающимся вердиевским сопрано?
— Чтобы петь Верди, голос должен быть гибким. Вы не должны быть россиниевской или доницеттиевской колоратурой, но вы должны иметь возможность легко петь нисходящие гаммы, ваш голос должен быть диапазоном не меньше двух с половиной октав, нужно обладать красивой природной кантиленой. Важно располагать комплексом этих черт. А сегодня, к сожалению, очень многие певцы поют то, что не подходит их голосу. Я, к счастью, не из их числа.
— Ваш репертуар — это в большей степени ваши личные предпочтения или отражение сегодняшней конъюнктуры оперного рынка?
— В моем случае это практически полное совпадение и того и другого. Меня постоянно приглашают петь «Аиду», а мне безумно нравится эта опера. Я очень люблю петь Реквием Верди и делаю это часто. Помимо вердиевских героинь мои фаворитки — Донна Анна в «Дон Жуане» Моцарта и сестра Анжелика Пуччини. Мне до безумия нравится в каждой роли оставлять частичку себя.
— Ваши интересы представляют сразу несколько артистических агентств. По большому счету вас не устраивает ни одно из них?
— Со всеми неприятными вещами в карьере исполнителя обязаны иметь дело агенты, которые должны в первую очередь нести ответственность за судьбу певца. Но, к сожалению, найти хорошего агента сегодня очень непросто. К тому же мир поделен менеджерскими компаниями на зоны влияния. Поэтому, чтобы быть не только в Америке, Европе или Англии, которая стоит немного особняком, приходится работать с двумя, а то и с тремя импресарио одновременно.
— Какой миф о сопрано, на ваш взгляд, самый несправедливый?
— Самое ужасное, что многие думают о сопрано как об истеричках и скандалистках — дивах, к которым нельзя подступиться. В реальности, если бы певицы были таковыми, они бы все сидели без работы. Конкуренция сегодня в оперном бизнесе, и не только среди сопрано, невероятно высока. И у современной дивы есть только одно-единственное право — петь безупречно.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео