Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Битва титанов

Вагнер из Мариинского и Большого театров потряс Москву

Ведомости / Пятница 07 октября 2005
Некогда очень скромная концертная организация под названием «Московская государственная филармония» сегодня превращается в едва ли не самого мощного в столице поставщика музыкальных событий международного уровня. Ныне филармония стала организатором своеобразной дуэли двух первых — Большого (де-юре) и Мариинского (де-факто) — театров страны, предоставив им возможность масштабного высказывания на все еще редкую для нас вагнеровскую тему. «Тристана и Изольду» привезли из Петербурга, а фрагменты «Валькирии» и «Парсифаля» представили москвичи.Мариинка, ведомая Валерием Гергиевым, выступила в своем фирменном грандиозном стиле. Продолжая обживать Концертный зал им. Чайковского как некое театральное пространство, питерцы показали уникальную для России оперу Вагнера «Тристан и Изольда». Эта постановка, сделанная в полуконцертной костюмированной версии, — не облегченный вариант самой громкой премьеры прошлого мариинского сезона, спектакля Дмитрия Чернякова, а оригинальное действо, придуманное другим режиссером — Алексеем Степанюком при поддержке видеохудожника Андрея Тарасова.
Правда, получилось скорее не оригинально, а провинциально. Черная одежда сцены, платформы с экранами-парусами, на которые транслировались картинки, костюмы с покушением на рыцарскую моду — все это легко могло бы стать фоном для любого сюжета, в том числе и вагнеровской истории о фатальности любви. Поэтому главной интригой пятичасового вечера было то, как солисты Мариинки пройдут через испытание Вагнером. Экзамен на физическую выносливость они (впрочем, как и публика) сдали успешно. С интерпретацией мифологических образов — не слишком. Образов вообще не было — было старательное формально-механическое воспроизведение явно трудного и непонятного певцам вагнеровского текста. У Ольги Сергеевой, обладательницы большого, богатого красками сопрано, есть все шансы стать достойной Изольдой, как только для певицы немецкий язык перестанет быть чужим, а мотивации ее героини станут ее собственными. Леонид Захожаев, которому доверили одну из самых запредельных в теноровом репертуаре партию Тристана, выглядел слишком лирическим или даже унылым для столь драматической роли. Он не составил равного дуэта своей Изольде, его голос часто просто тонул в оркестровой массе.
Оркестр Валерия Гергиева, оказавшись в сложной акустике зала, где музыкантом пришлось разместиться в партере, был максимально корректен и предупредителен по отношению к солистам. Страстей не рвал, но все равно, как это часто бывает в спектаклях Мариинки, оказался главным героем походных «Тристана и Изольды», еще раз доказав, что Гергиев в своих стремлениях существенно опережает возможности труппы своего театра.
Большой театр гораздо трезвее отнесся к своим возможностям (точнее, к их отсутствию) в освоении заманчивой вагнеровской территории. И пригласил в Москву настоящую вагнеровскую диву — всемирно знаменитую немку Вальтрауд Майер. С ней за компанию приехали тенор Кристофер Вентрис и бас-баритон Павло Хунка. За дирижерским пультом оркестра Большого театра стоял его руководитель Александр Ведерников.
Имея в своем распоряжении такую абсолютную звезду, как Вальтрауд Майер, совсем не обязательно подыскивать театральную обертку концертному исполнению. Большой театр выступил в чисто филармоническом формате, представив первый акт «Валькирии» и второй акт «Парсифаля». Так Майер впервые перед московской публикой явилась в своих коронных партиях Зиглинды и Кундри. Еще одну — Изольду, которую она феноменально пела на концерте в Большом театре два года назад, на сей раз дива исполнять не стала, великодушно не допустив прямого сравнения с мариинцами. Но и Зиглинда, и Кундри были великолепны. Огромный и красивый (очень редкое сочетание качеств) голос певицы, не знающей никаких вокальных трудностей, царил в Большом зале консерватории, создавая мощные мистические образы. Оркестр ограничился ролью скромного ассистента, не мешающего, но и не помогающего солистам, а иногда и просто отпускающего певцов в свободное плавание. Но ничто не смущало великолепную немку. Ее коллеги пели эмоционально и технически точно, хотя стать вровень с явлением Вальтрауд Майер никому из них не удалось. Ее харизматичное и совершенное пение делает миф о величии и недосягаемости подлинных оперных примадонн реальностью. Публика, познавшая настоящего Вагнера, буйствовала от восторга, требуя бисов, но тщетно. Дива ограничилась лишь поклонами и улыбками.
После концерта Вальтрауд Майер ответила на вопросы «Ведомостей».
— Почему многим даже выдающимся певцам не удается постичь Вагнера?
— У Вагнера слишком много самых разных вещей одинаково важны. Необходимо быть личностью. Голос должен быть способен перекрыть мощный безжалостный оркестр. И что еще очень важно, так называемая третья заповедь, — это язык. Нужно не только четко выговаривать слова, но и передавать смысл предложения. Текст Верди более прост, он как база для того, чтобы на него положить мелодию. А у Вагнера текст никогда не повторяется. Он все время идет вперед, поэтому очень важно сохранить его живость.
— Мир воспринимает вас прежде всего как вагнеровскую диву. Вы этого хотели или причиной тому шаблоны восприятия?
— Конечно же, это клише. За 30 лет жизни в опере я уже привыкла к подобным ремаркам в свой адрес. И все же до сих пор я пытаюсь разрушить подобное представление о себе. Например, два года назад в Большом театре я пела не только Вагнера. Я люблю и пою и Шуберта, и Моцарта, и Верди, и Чайковского.
— Вам нравится быть источником вдохновения для окружающих?
— Это мечта! Нет ничего лучше, чем иметь профессию, которая доставляет счастье другим. Хотя это и безумно ответственно. Всякий раз, выходя на сцену, я хочу, чтобы люди осознавали всю уникальность живого исполнения. СD, видео — это только моментные документы, они никогда не заменят настоящей правдивой оперы. Мне хочется, чтобы люди любили оперу так же сильно, как и я. Но я, конечно, понимаю, что раздуть оперу до размеров шоу-бизнеса невозможно, да и не нужно.
— У вас есть в планах вернуться в Москву?
— Я уже вернулась. Первый раз мне было очень трудно заставить себя приехать. Я — дитя «холодной войны», жертва железного занавеса. У меня все время было чувство, что Россия — что-то очень далекое и холодное. А теперь даже погода в Москве лучше, чем в Мюнхене.
Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео