Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

Музыкальная критика



Юрий Темирканов: музыку губят профсоюзы

Завтра открывается сезон в Санкт-Петербургской филармонии. Программой из сочинений Вебера, Дворжака и Сибелиуса продирижирует Юрий Темирканов. В воскресенье — еще одно его выступление, с музыкой Брамса и Канчели. Художественный руководитель...

Ведомости / Четверг 15 сентября 2005
Завтра открывается сезон в Санкт-Петербургской филармонии. Программой из сочинений Вебера, Дворжака и Сибелиуса продирижирует Юрий Темирканов. В воскресенье — еще одно его выступление, с музыкой Брамса и Канчели. Художественный руководитель филармонии и ее первого оркестра — заслуженного коллектива России — Темирканов одновременно является главным дирижером Балтиморского симфонического оркестра, сотрудничает со многими оркестрами и оперными театрами мира. Человек, который слишком хорошо знает мировую музыкальную жизнь, не скрывает своего скепсиса.— Почему, на ваш взгляд, искусство все сильнее впадает в зависимость от бизнеса?
— Такие правила диктует время, которое повернуть вспять никто не в силах. В принципе, искусство и бизнес можно привести к общему знаменателю без ущерба для обоих. Но ныне раскручивают любое ничтожество. Сегодня в мире много исполнителей, созданных импресарио, а не собственным талантом. Появилось огромное число музыкантов, не стоящих того имени, которое они почему-то приобретают. И большинство слушателей растерянно: солист имеет большое имя, а по сути он не стоит и гроша. Исполнительское искусство превращается в фабрику, и это предвещает плохой финал.
— Почему ныне Россия испытывает дирижерский кризис?
— Я думаю, и не из патриотических чувств, что российская дирижерская школа, как и фортепианная, и скрипичная, по-прежнему остается самой значительной в мире. Но проблема в том, что все ее плоды сегодня на Западе. Увидев афишу Carnegie Hall или Albert Hall, понимаешь, как много музыкантов работает не дома. И виновато в таком положении вещей наше общество, которое оказалось не способно оценить их так, как делают это за границей. Строго говоря, общество их просто вытолкнуло. Так мы лишились своих хороших дирижеров, которые теперь возглавляют оркестры и фестивали в Англии, Франции или США. Российские дирижеры есть везде, кроме России. К счастью, мы сегодня живем во времени, когда потеря их не так безвозвратна, как при коммунистах. И при желании они имеют возможность возвращаться.
— А как вернуть музыкантов? Все упирается в цену вопроса?
— Это тоже некая проблема. Последние семнадцать лет я работаю с заслуженным коллективом, получая зарплату только за то, что я художественный руководитель Санкт-Петербургской филармонии, а за те концерты, что я дирижирую в Петербурге, я не имею ни копейки. Организацию концертного дела в России надо кардинально пересматривать. И не только в столицах, но и по всей стране. Если мы потеряем то, что мы не очень красиво называем провинцией, то все беды в конце концов докатятся и до столицы. Так потихоньку мы погубим свою музыкальную культуру. Спасибо президенту, который выделил для семи музыкальных коллективов гранты. Значит, у нас остается надежда, что все не рухнет.
— Какова должна быть модель взаимоотношений художника и власти?
— Художнику всегда необходимо держать дистанцию с властью, какой бы прекрасной она ни была. Хотя, конечно, положение обязывает и, бывает, приходится улыбаться, когда тебе этого совсем не хочется. Нужно бывать на людях: приемы, обеды — все это необходимая и порой утомительная работа. На Западе дирижер занимается исключительно творческими вопросами, а в России руководитель оркестра — как ротный командир, который для солдат и отец, и начальник, занятый кадровыми проблемами, поиском спонсоров, вопросами зарплат, быта и гастролей. И я не могу позволить себе сказать: я занимаюсь исключительно музыкой и не беспокойте меня по пустякам.
— Вы не тоскуете по Мариинскому театру?
— Нет, не тоскую, потому что для дирижера в симфоническом оркестре гораздо выше планка, чем в оперном театре. Хотя я с огромным удовольствием вспоминаю 13 лет, проведенные в Кировском театре. Но сейчас я ни за что не пошел бы работать в оперный театр, ни за какие коврижки.
— И все же вы довольно часто делаете оперные постановки в лучших театрах Европы.
— Не так часто, как мог бы. Я практически все предложения оставляю без внимания. За редким исключением оперные постановки на Западе — это халтура. Приезжают дирижер из одной страны, режиссер из другой, солисты тоже со всех концов света, но уже через месяц они должны выпустить спектакль. По-моему, это профанация. Но очень хорошо оплачиваемая, поэтому люди постоянно идут на подобные компромиссы. Многие певцы, которых я знаю, смеются, презирают то, в чем участвуют на Западе. Но, к сожалению, у них нет возможности отказаться от тех больших денег, что им предлагают, и проявить свой патриотизм и характер.
— Вы, случалось, покидали театры, громко хлопнув дверью. Из патриотических чувств?
— Хочу я того или нет, я представляю российскую культуру. И если я буду клясться в любви к Пушкину и в преклонении перед Чайковским, а потом участвовать в спектакле по Пушкину и Чайковскому из какого-то дерьма, значит, я лжец. Я отвергаю подобные постановки не для того, чтобы все сказали: «Ах, какой Темирканов принципиальный!» Я это делаю для себя, для своей души, чтобы возвращаться в Петербург и проходить мимо дома Чайковского мне было легко. В противном случае мне нужно будет всегда обходить этот дом за квартал.
— В прошлом сезоне вы поставили «Пиковую даму» в La Scala, еще в эпоху Риккардо Мути. Насколько, на ваш взгляд, закономерен конфликт великого дирижера с музыкантами оркестра?
— Сегодня в мире музыки есть две огромные опасности. В России опасность в том, что общество не желает поддерживать музыкальную культуру. Большей части общества это просто не нужно. А на Западе в большинстве стран музыка находится под угрозой гибели не потому, что общество не дает денег — дает, и много. Там музыку погубят профсоюзы. В профсоюзах командуют самые плохие музыканты. Никудышные профессионалы — всегда самые активные деятели. И они хотят определять, как, когда, с кем и сколько репетировать оркестру. Хотя, по сути, не имеют права. Если подобное стало возможным — это настоящая катастрофа.
— Вы считаете, дирижер — это профессия для деспотов?
— В творческом коллективе нужно, чтобы руководитель был первым среди равных. И его решения не должны обсуждаться. Я немного хитрю: стараюсь производить впечатление мягкого милого человека, но, если нужно принимать жесткие решения, я их принимаю без колебаний. Демократия предполагает ответственность человека перед обществом, а не вседозволенность. У нас решили: если демократия, то можно улицу переходить на красный свет. На Западе с демократией переборщили. Они перешли ту грань, когда демократия превращается в анархию.
— Почему профессия дирижера стала самой модной среди музыкантов?
— По сути, профессия дирижера — это профессия второй половины жизни. Когда я был молод, то был уверен: дирижер существует для того, чтобы все играли вместе — показывать вступления и кульминации. Но настоящих молодых дирижеров не бывает. Не юридически, а по внутреннему содержанию. Это противоестественно, так как это не только чисто музыкальная профессия. Здесь очень важен жизненный опыт. Правда, истинными дирижерами все равно становятся лишь единицы. Большинство так и остаются капельмейстерами, которые выполняют лишь полицейские функции в оркестре. Есть одна чудная музыкантская байка. Однажды заболел дирижер и заменить его вызвался один музыкант из оркестра. Прошел концерт, возвращается дирижер, и заменивший музыкант обращается к нему с восторженной репликой: «Маэстро, это было так просто!» В ответ дирижер наклоняется и шепчет ему на ухо: «Вы только нас не выдавайте».
Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео