Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Лучшая публика — по субботам

Знает оперная звезда Анна Нетребко

Ведомости / Среда 17 августа 2005
 
Главным хитом Зальцбургского фестиваля за многие годы оказалась постановка «Травиаты» Верди с Анной Нетребко в главной партии. Спектакли продлятся по 27 августа, но купить билет давно уже невозможно. Зато известно, что в следующем году Анна Нетребко вернется в город Моцарта для того, чтобы в юбилейный год композитора спеть в опере «Свадьба Фигаро». Именно с Зальцбурга, когда в 2002 г. Анна Нетребко впервые появилась в «Дон Жуане», в мире началась настоящая «нетребкомания». Последовали выступления на оперных сценах Вены, Мюнхена, Лондона и Нью-Йорка. Для мира солистка Мариинского театра, где она появляется все реже и реже, не просто блестящая оперная исполнительница, а звезда номер один, секс-символ и икона моды. В реальной жизни она так же хороша, как на рекламных постерах. Самая блистательная и востребованная в мире российская примадонна в этом году получила Госпремию, которую до этого вообще-то не было принято давать таким молодым и успешным, тем более за границей. Во время одного из своих нечастых визитов в Россию Анна Нетребко ответила на вопросы «Ведомостей».
— В Австрии и Германии вы национальная любимица…
— Да. Повсюду мои огромные фотографии. Люди узнают меня на улицах, подходят, берут автографы и просят вместе сфотографироваться. Я поняла, что такое популярность, когда на мои сольные концерты в Германии и Австрии собирались полные залы по пять-восемь тысяч человек и устраивали в финале стоячие овации минут по пятнадцать. Для меня все это было столь неожиданно, что поначалу меня угнетала популярность. Я относилась к ней чрезмерно ответственно. А сегодня уже научилась получать удовольствие от популярности. Пою концерт, спектакль, что-то выходит, что-то нет. Ну что поделать — в следующий раз получится. Я на этом не зацикливаюсь. Когда есть возможность, смотрю, слушаю записи собственных выступлений. Часто мне помогают мой бойфренд или мой менеджер — люди, которые очень хорошо разбираются в моем пении.
— Вы доверчивы к чужому мнению?
— Этим людям я действительно доверяю. А вот залу не всегда верю. Ведь и у публики может быть плохое настроение. И на замечательном спектакле окажется очень кислая публика. И наоборот, на очень среднем по качеству спектакле публика захлебывается от восторга. Как правило, самая хорошая публика бывает по субботам, а вот по будням — вялая и скучная.
— Сумасшедшие поклонники часто попадаются?
— Всякое бывает. Однажды поклонник на благотворительном аукционе купил «ужин с Анной Нетребко». Когда меня поставили перед фактом, что я должна прибыть, я была в ярости. Для меня это дикость. Но я взяла себя в руки и была мила, даже тосты какие-то произносила, когда гости пили русскую водку.
— А вы помните времена, когда работали в Мариинском театре уборщицей?
— Да. Это было, когда я училась на первых курсах в консерватории. Но сейчас в Мариинский театр я буду заезжать буквально на два-три дня. Все мои визиты будут краткими и сумасшедшими. Мой график расписан по дням на ближайшие три года. Когда я возвращаюсь, мне все говорят: ты стала какая-то поверхностная, американская. Нет, просто надо стараться радоваться жизни. Но это тяжело делать в Петербурге, потому что там шесть месяцев в году зима, мгла и три цвета: коричневый, черный и серый. Я люблю Петербург. Это мой город, где я живу с 16 лет. Но и от него я устаю. Все-таки Петербург — депрессивный город, там бывает слишком мало солнца.
— Где вы больше всего любите выступать?
— Нравится в Лондоне. Очень люблю в Америке. Там не чувствуешь себя иностранкой, особенно в Нью-Йорке. Потрясающее разнообразие всего. Можно найти все, что угодно. В Нью-Йорк со всего мира съехались самые энергичные и успешные люди. И мне нравится ощущать себя в кругу этой энергии, которая вертит Землю. Для молодых — это восторг. К тому же американцам нравится практически все. Неизмеримо труднее петь в Италии. Им, наоборот, все не нравится, если ты не итальянка.
— У вас когда-нибудь возникали проблемы из-за того, что вы русская?
— У меня — нет. Но Запад действительно осторожно относится к русским певцам, когда дело касается не русского репертуара, потому что не все верно у нас со стилем, с вокальной техникой и языком. И надо очень сильно поработать, чтобы на тебя смотрели нормально, без репертуарных оговорок национального характера. Тем более что сегодня для русских уже нет того зеленого коридора, который был в конце 80-х — начале 90-х, когда только рухнул пресловутый железный занавес. Честно сказать, русские за границей становятся какими-то другими. Я не нахожу с ними общего языка. Поэтому предпочитаю общаться с иностранцами.
— Поэтому вы практически и не поете русский репертуар?
— Просто для моего голоса очень мало хороших русских опер написано. Их можно просто по пальцам одной руки пересчитать. Петь всю жизнь Шамаханскую царицу я не хочу. К тому же, если согласишься петь русские оперы, тебя на них посадят навечно. Первое, что мне предложили в Metropolitan, — «Евгений Онегин». Они даже написали мое имя в афише. Им все равно, по голосу мне это или нет. Я смогла бы, но зачем? Я абсолютно не Татьяна, ни в каком месте.
— Когда вы выходите на сцену, в вас больше женщины или певицы?
— Когда я пою арию, во мне больше певицы, а если со мной рядом оказывается симпатичный партнер, во мне, никуда не деться, играет женщина. Опера — сексуальное искусство, и своих героинь я всегда стремлюсь наделить эротически-любовным настроением.
— Ваша запись на DVD «Anna Netrebko: The Woman. The Voice» для Deutsche Grammophon, где вы исполнили классические оперные арии в клиповой съемке, наделала много шума. Вам нравится crossover, этот жанр на стыке классики и шоу-бизнеса?
— Да, я знаю, очень многие отнеслись, мягко говоря, неоднозначно к моим клипам. Но это был эксклюзивный новаторский проект, которым я осталась очень довольна. Я считаю, что сделать в «Риголетто» планету обезьян — гораздо более спорный ход в опере, чем те мои клипы, которые вызвали так много шума. Это не crossover. Я своим голосом пою оперу, которая представлена, может быть, совершенно неожиданно, но очень красиво. Каждый в этой жизни занимается тем, чем он хочет. Если певцам интересен crossover, а публика считает, что они это здорово делают, то почему нет? Это называется «идем в массы». Но Анна Нетребко этим делом заниматься не будет. У меня есть дела поважнее. И мне это просто неинтересно.
— А свою голливудскую кинокарьеру после съемок в фильме «Дневник принцессы — 2» вы планируете продолжить?
— На экране я появилась только на восемьдесят пять секунд. И от результата не была в восторге. В кино я больше не хочу сниматься. Это не мое дело. Петь в театре — мое призвание и моя профессия. Только в детстве я хотела быть драматической актрисой. Думала: Grammy, кому он нужен, а вот Oscar — я понимаю, это круто! Надеть туфли за миллион долларов, платье обалденное haute couture, выйти на сцену — и истерика на пять минут для всего мира… Правда, где только я ни появляюсь, везде спрашивают: «Кто вы такая? Киноактриса?» — «Нет, — отвечаю, — я оперная певица». — «Да вы что?! — не верят мне. — Они же все толстые!»
— Когда вы раздумываете, принимать или нет предлагаемый контракт, что для вас главное в принятии решения?
— Точно не деньги. Для меня в первую очередь важны две вещи: какой театр и какая роль. Конечно, хотелось бы, чтобы дирижер и партнеры всегда были замечательными, но я не спрашиваю об этом. Составы исполнителей формируют директора театров, и певцы не должны вмешиваться в этот процесс. Только если постановка делается конкретно под меня, я имею какое-то право голоса. И, по крайней мере, могу выбрать хотя бы дирижера, точнее — сказать, кого именно я не хотела бы видеть. Лет тридцать назад дивы могли выбирать и постоянно капризничать. Сегодня это нереально. Если вести себя подобным образом, то можно и без работы остаться.
— А на что имеет право современная дива?
— Ни на что, кроме любви публики. Она должна подчиняться законам театра. Скандалить, опаздывать она не имеет права. Плохо петь — тем более. Капризная примадонна — это стереотип двадцатилетней давности. По-моему, смешно, когда человек надевает маску и изо всех сил что-то из себя корчит, изображает неземное. Зачем это? Самое ценное в жизни — это непосредственность. Ведь, по сути, оперные певцы очень зависимы от множества людей вокруг. Но все же, когда мы выходим на сцену, все самое главное зависит только от нас. И это потрясающе: чувство свободы и ощущение того, что ты весь мир держишь в своих руках. Это ни с чем не сравнимое состояние — фантастика.
Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео