Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео

Музыкальная критика



«Три тенора опустошили все вокруг»

Считает оперная звезда Марсело Альварес

Ведомости / Пятница 17 июня 2005
Один из лучших современных теноров — Марсело Альварес споет сегодня вечером на Венском балу в обновленном Манеже. Бал проводится в Москве в третий раз, но организаторы стараются следовать европейской традиции: главной звездой должна быть мировая оперная знаменитость. Накануне Венского бала аргентинский тенор ответил на вопросы «Ведомостей».
— Каким будет ваше выступление на балу?
— Даже в этом маленьком концерте я не хочу ничего придумывать. Буду просто искренне петь. Моя визитная карточка — это я сам, Марсело Альварес, а не копия какого-то другого певца.
— Вы думаете, три тенора оставили в тени много карьер иных достойных теноров?
— Бесспорно. Они заблокировали рынок и опустошили все вокруг минимум лет на двадцать. И сейчас за нынешним поколением теноров пристально следят, называют новыми Паваротти, Доминго, Каррерасами. Это несправедливо — у них было больше времени, чтобы вырасти, а на нас сильно наседают театры, менеджеры, СМИ, потому что слишком долгим оказалось ожидание рождения новых звезд. Но сейчас реально расцветают молодые таланты, которые действительно хотят что-то изменить в мире оперы. Мне кажется, не случайно сегодня на авансцене появилась плеяда ярких латиноамериканских теноров, поющих прежде всего сердцем. Люди хотят чувствовать, а не только слышать красивые высокие ноты. В современном мире фальсификаций и подделок оперный театр — одно из немногих мест, где звучат настоящие голоса, рождающие настоящие эмоции. Теперь опера — это красивое действо, а не просто толстяк, который стоит посередине сцены и поет. Опера — это чувствовать, бежать, обнимать, целовать, сердиться, умирать. Сейчас на вершине не просто голос, а личность. Опера должна быть живой, чтобы дойти до молодежи и соперничать с кино и телевидением.
— Вы за современную режиссуру?
— Я согласен с некоторыми вещами, но не со всемогуществом модернизма. Нужно прийти к публике с новыми идеями, но при этом нельзя ломать то, что создал композитор. А сейчас все норовят разрушить. Возможно, это происходит оттого, что в наше время самые большие звезды в опере — это режиссеры и сценографы, которые заставляют певцов играть по своим правилам. Я принимаю, что в поисках чего-то нового приглашаются кинорежиссеры, но они понятия не имеют, что такое опера, из-за чего у меня с ними часто происходят столкновения. Я много спорю с очень именитыми дирижерами и режиссерами, отстаивая свой голос. И это меня много раз спасало. Сейчас очень просто найти молодое дарование, использовать его годик-другой и сдать в утиль. А я сам хочу решать, когда мне следует быть выброшенным на помойку.
— Что в вашей карьере сыграло большую роль — благословение великих музыкантов или поддержка таких мощных компаний, как Columbia Artists и Sony?
— Все понемногу. Первым меня заметил Сичилиани, открывший миру Каллас, следом на меня обратили внимание Шолти, Гавадзени и Ди Стефано — группа людей, которые были связаны между собой, как шестеренки в часах. Потом, конечно, появились солидная менеджерская поддержка и звукозаписывающая компания. Сегодня я один из тех немногих счастливчиков, кто имеет возможность записывать диски. Но сейчас большие имена не создаются звукозаписывающими компаниями — они, безусловно, помогают, но не более того. Сейчас все фирмы на грани банкротства, и они не делают артиста богатым.
— А как все-таки вам удалось сделать самую стремительную певческую карьеру в истории оперы?
— Я рисковый человек. Мне нравится играть ва-банк. Я открыл свое истинное призвание очень поздно, в 30 лет. Я начал учиться в 92-м, в 95-м уже пел в La Fenice, а уже в 1998 г., всего после трех лет профессиональной карьеры, дрожа как осиновый лист, я дебютировал на самых великих сценах мира — La Scala, Metropolitan, Covent Garden, в Париже и Вене, стал эксклюзивным певцом Sony. С тех пор я постоянно пою в лучших театрах. Я всегда думал, что все, что быстро делается, так же быстро и рушится. И очень боялся, что нечто подобное произойдет и со мной. Мне пришлось измениться — стать очень сильным, собранным, сознательным, искренним, никогда не врать в своей карьере.
— По пути к славе с какими своими качествами вам пришлось расстаться, о которых вы жалеете?
— Из Аргентины я привез доверчивость и наивность. Я верил всем. Не то чтобы теперь я перестал верить людям или мечтать. Я просто стал осторожнее и, наверное, жестче. Слишком много близких людей сделали мне больно. Они первые плохо говорили обо мне, не верили в перемены во мне, в моем вокале. Для меня это было страшным ударом. Но я быстро понял, что просто людям гораздо легче говорить плохо, чем хорошо, им хорошо тогда, когда соседу плохо. И сейчас я стараюсь следовать лишь своей интуиции, как учил меня Ди Стефано.
— Какой миф о тенорах вы считаете самым ужасным?
— Миф о величии теноров прошлого. Они превратились в исторические персонажи, чье величие во многом — это наши наилучшие воспоминания о них. Мы не помним и даже не знаем всех тех ужасов, что они вытворяли. Для нас они — как фотографии из семейного альбома, где хранятся только лучшие снимки. Мне кажется, многие тенора прошлого — сильно раздутые фигуры. Очень хотелось послушать, как они пели бы в той атмосфере напряжения, в которой существуем мы. Я ненавижу самолеты, которые позволяют нам каждые два дня оказываться на новом месте, что оборачивается огромным количеством спектаклей и концертов.
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео