Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Музыкальная критика



Пермяки высадились на Манхэттене

Оперная труппа Пермского театра впервые дала гала-концерт на прославленной концертной сцене Нью-Йорка — в Карнеги-холле

Ведомости / Пятница 25 января 2008
Пермская опера пока далеко не так знаменита, как пермский балет — третья балетная труппа России, ежегодно гастролирующая в крупнейших городах Америки под маркой «Чайковский-балет». Но вот амбициозный худрук театра Георгий Исаакян вместе с американским агентством приступил к запуску в США нового бренда — «Чайковский-театр».
На открытии Нью-Йоркского Карнеги-холла в 1891 г. дирижировал Петр Ильич Чайковский. Это обстоятельство и стало отправной точкой в замысле пермяков. Пермский театр оперы и балета носит имя П. И. Чайковского: классик русской музыки родился на Урале, недалеко от Перми.
Сначала на сцене Бруклинской академии музыки (ВАМ) сыграли оперу Чайковского «Мазепа», которую поставил сам Георгий Исаакян — опытный оперный режиссер. А спустя два дня в Карнеги-холле провели презентацию старейшего музыкального театра российской провинции в виде концерта из оперной музыки Чайковского с участием хора, оркестра и солистов.
Славянские мощь и экспрессия, помноженные на уникальную акустику одного из лучших залов мира, привели чинную американскую публику в невероятное возбуждение. После стоячей овации уже на служебном входе почтенные меломаны атаковали ведущих солистов цветами, просьбами автографов и совместных фотосессий. Обескуражены были даже организаторы проекта, видимо, рассчитывавшие в лучшем случае на вежливое внимание.
Факт такого успеха, пожалуй, трудно объяснить лишь присутствием в зале какой-то части русскоязычной публики. Внимание привлек необычный для концертных залов формат действа. На редкость толково составленная программа явила американцам оперного Чайковского как композитора огромного содержательного и эмоционального диапазона, а не только автора нескольких запетых шлягеров. В итоге и Ленский перед дуэлью, и Лиза на Канавке, и Томский с куплетами — «все побывали тут», но основную часть составили большие фрагменты, порой целые сцены из опер, практически не известных западному слушателю, — таких, как «Опричник», «Черевички», «Орлеанская дева», «Иоланта» и даже ранняя, уничтоженная самим автором «Ундина».
Поскольку театр не однажды в своей истории собирал в репертуаре всего Чайковского, антологический принцип построения программы показался удачным. Вдобавок перед публикой представали не просто счастливые обладатели голосового аппарата, отличающего их от простых смертных, а персонажи реальных драм и сказочных историй, волнующие своими страстями и помыслами. Пусть одеты они были во фраки и бальные платья, но на концертной сцене царил настоящий театр.
Не сказать, что Пермь обладает лучшими в стране голосами и инструменталистами, но умению добиваться результата скромными силами у них можно поучиться. Конечно, как водится, перед гастролями пермяки укрепили свои ряды, особенно оркестра, и под управлением дирижеров Валерия Платонова и Александра Анисимова он звучал вполне качественно. А из 18 солистов лишь двое не могут предъявить пермской прописки: солист Мариинки Виктор Черноморцев, спевший заглавную партию в «Мазепе», и известная ростовчанка Ирина Крикунова, хотя с конца прошлого сезона и она приглашенная солистка Пермской оперы. А еще уральцы сумели обратить в свою пользу даже обычные свойства русского музицирования. Форсирование звука, бьющая наотмашь эмоциональность, принцип «крупного мазка», вероятно, могли вызвать раздражение у снобов, но у публики — только энтузиазм.
Мини-гастроли в Нью-Йорке, бесспорно, стали рубежом и в биографии Исаакяна как эффективно действующего интенданта театра и как режиссера: ведь полный зал Карнеги-холла случился именно потому, что в этот день во многих нью-йоркских газетах вышли положительные рецензии на «Мазепу».
Нью-Йорк

Стопы патрона. 1891

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Другие видео