Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



Советский антиквариат

Англичанам сыграли неизвестного Прокофьева

Ведомости / Среда 23 августа 2006
 
ГЛАЙНДБОРН — Близится к концу Глайндборнский фестиваль — один из самых респектабельных летних оперных фестивалей Европы, проходящий в частном поместье недалеко от Лондона. В Глайндборне, как и везде в этом году, играют Моцарта. Но не только: руководитель фестиваля Владимир Юровский впервые представил английской публике оперу Прокофьева «Обручение в монастыре».Уже несколько десятилетий неизменными составляющими глайндборнского фирменного стиля остаются безупречное музыкальное качество спектаклей и пасущиеся вокруг театра стада овец. Как в Зальцбурге или Байройте, знание музыки и умение носить смокинг передаются здесь по наследству. Но в отличие от австро-немецких фестивалей в Глайндборне не принято тревожить уважаемых слушателей радикализмом — режиссерским или репертуарным. А у слушателей, соответственно, не принято возмущаться и кричать «бу». Это, правда, не означает, что любой спектакль будет встречен благосклонно.
Среди новинок этого лета самой рискованной считалось «Обручение в монастыре» — опера Сергея Прокофьева, прежде вообще в Англии не ставившаяся. Безмятежный комический сюжет «Дуэньи» Шеридана англичанам, конечно, знаком. Но вот советский неоклассицизм образца 1940 г. отпугивал их неизвестностью и аполитичностью, которая здесь совсем не в чести. Например, все статьи про юбиляра этого года, Шостаковича, начинаются в английской прессе с упоминания Сталина, а статьи про Прокофьева начинаются со сравнения с Шостаковичем, а там уж до Сталина рукой подать. И надо сказать, что поводов для таких рассуждений в Лондоне сейчас, пожалуй, больше, чем на родине обоих композиторов: практически одновременно Валерий Гергиев побывал здесь с проектом Shostakovich on Stage, Большой театр — с «Огненным ангелом» и «Золушкой» Прокофьева, а также с шостаковичевским «Светлым ручьем», в сентябре Ковент-Гарден возобновляет свою постановку «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича, а афишу лондонского фестиваля BBC Proms украшает лозунг «Mozart — 250, Shostakovich — 100».
Инциатором глайндборнского Прокофьева стал музыкальный руководитель фестиваля Владимир Юровский — молодая европейская звезда, известная в Москве пока только по симфоническим программам с Российским национальным оркестром. Сочетание воли и чувства, отличающее маэстро, идеально подошло к музыке Прокофьева, которую в яме глайндборнского театра играл Лондонский филармонический оркестр (со следующего сезона Юровский становится его шефом). Что же касается голосов, то Юровский собрал сильную команду почти исключительно из бывшего СССР. Вертихвостку Луизу пела кокетливая Любовь Петрова, несколько лет назад упорхнувшая из московской «Новой оперы» в молодежную секцию Метрополитен. Ее темпераментным поклонником Антонио выступал Всеволод Гривнов. Вторую пару молодых хитрецов составили Андрей Бреус в роли Фердинанда и Нино Сургуладзе в роли Клары, чье трепетное исполнение арии Noch' bayukayet Sevil'yu удостоилось специальной похвалы критики. Но, впрочем, молодежь меркла перед главным героем спектакля — невероятно обаятельным и пластичным толстяком Вячеславом Войнаровским (нашей публике скорее известным по развлекательным телепередачам), для которого существует не так уж много оперных ролей, но папаша Дон Жером, безусловно, стоит в их списке на первом месте. Не менее точным был выбор энергичной интриганки Дуэньи (Александра Дурсенева из Большого) и всеми обмороченного рыботорговца Мендозы (Сергей Алексашкин из Мариинки).
Мендоза внешним видом напоминал Распутина, и, пожалуй, это единственное (кроме, конечно, русского языка), что напоминало о месте рождения оперы. Спектакль имел принципиально европейский, подчеркнуто традиционный, даже антикварный, но совсем не обветшалый вид — как будто он всегда тут был и за ним очень хорошо следили. Никаких советских аллюзий и сталинского энтузиазма (которые есть, например, в спектакле театра Станиславского и Немировича-Данченко и которых легче всего было бы ожидать от западных постановщиков). Вместо этого — Севилья XVIII в., добротные кирпичные своды рыбного рынка, балкончик Луизы в стиле рококо. И только в мечтаниях Дона Жерома, обдумывающего брачный союз дочери с рыбным магнатом, реальность уступает место гротескному карнавалу в духе Гойи, а местами проглядывает и постмодернистская червоточинка: вот огромная рыбина в ливрее справляет свадьбу, вот уже и животик у супруги появился, а вот народилось трое внучат с рыбьими головами.
Это милое, остроумное, ни минуты не скучное зрелище поставили художник Роберт Хопкинс (он несколько лет назад сделал в Мариинке «Чародейку» с Дэвидом Паунтни, а через год оба они будут работать над «Кармен» в Большом) и режиссер Дэниел Слейтер, которые продемонстрировали, что традиционный театральный язык еще, оказывается, может быть живым и искренним.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео