Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Дэвид Дэниелс: «Классика самодостаточна»

Москва впервые услышала контртенора Дэвида Дэниелса

Ведомости / Понедельник 19 июля 2004
В разгар летнего мертвого сезона Москву неожиданно навестил один из самых знаменитых певцов мира — американский контртенор Дэвид Дэниелс. Субботним вечером в Большом зале консерватории он предложил публике программу из сочинений Баха и Генделя вместе с ансамблем солистов «Эрмитаж» под управлением гобоиста Алексея Уткина.Знаменитого на весь мир, но, как это часто случается, совершенно безвестного в России Дэниелса в столице подавали под довольно нелепым рекламным слоганом «Концерт для ангела с оркестром». Самого певца это, наверное, сильно позабавило. В отличие от своего главного соперника, немца Андреаса Шолля, поющего чистым, бесплотно-прозрачным тембром, Дэниелс — обладатель красивого, чувственного меццо-сопрано, которое легко можно принять за женское. Смешно, впрочем, и называть Дэниелса современным Фаринелли (так его рекламировали в Челябинске, где певец выступал перед Москвой). Арии Фаринелли вопреки всем рекламным материалам Дэниелс не поет, так как на диапазон в три октавы, которые легко осиливал голос знаменитого кастрата, ни один нормальный контртенор, боящийся сорвать связки, претендовать не будет.
В первом отделении Дэниелс исполнил баховскую кантату № 82 (в качестве преамбулы к ней был сыгран концерт для гобоя с оркестром К. Ф. Э. Баха, где солировал руководитель «Эрмитажа» Алексей Уткин). Начинающаяся словами Ich habe genug («С меня довольно»), кантата рассказывает об ожидании смерти как желанного ухода из суетной земной жизни в жизнь вечную, но отвлеченную баховскую метафизику Дэниелс обратил в нечто более понятное ему и слушателям — своего рода оперный монолог со смакованием высоких нот в ариях и выразительной декламацией в речитативах. Можно спорить, насколько идет Баху такая стилистика, учитывая неприятие композитором самого жанра оперы (за свою жизнь Бах так и не создал ни одного сценического опуса), однако в своем страстном увлечении баховской музыкой Дэниелс был по-своему убедителен. В течение всей кантаты публика старалась приноровиться к происходящему — все-таки мужчины, поющие женскими голосами, тем более такой красоты, в Москве до сих пор в новинку. Поэтому по окончании кантаты певцу устроили довольно осторожную овацию, как будто подозревая какой-то подвох.
Во втором отделении настал черед Генделя. В этом репертуаре Дэниелс признан королем: оперные сцены немецкого композитора идеально подходят манере певца. Впрочем, ощущение настоящего театра, увлекающего и интригующего, к публике так и не пришло, но, вероятно, не по вине Дэниелса. Разыгрывать оперную сцену, когда за тобой по пятам осторожно ступает горстка инструменталистов, не способных обеспечить генделевской музыке ни соответствующий ей масштаб, ни эмоциональную силу, — вещь достаточно тяжелая. Для Алексея Уткина самый увлекательный этап знакомства с генделевскими партитурами явно остался позади: увертюру к опере «Роделинда» он обогатил ненужными повторами, в последующем менуэте перекроил оркестровку, в арии Юлия Цезаря забрал себе красивое соло, которое у Генделя в оригинале исполняет скрипка, и выкинул (вероятно, из соображений экономии) партии валторн. Утеряв свои краски, музыка Генделя не приобрела ничего взамен — для Дэниелса же, увлеченно исполнявшего свой любимый репертуар, сопровождающий его ансамбль стал тяжкой обузой. Публика к концу отделения опять впала в апатию и, выслушав единственный бис, равнодушно отпустила музыкантов восвояси — для Москвы феномен мужского меццо-сопрано так и остался чем-то вроде экзотического сезонного фрукта, в реальной жизни совершенно не востребованного.
Перед концертом Дэвид Дэниелс ответил на вопросы «Ведомостей»:
— Ваш голос не похож на голоса других контртеноров — в нем совершенно другие краски. Кто для вас был примером среди вокалистов, которым вы невольно подражали?
— Это были знаменитые американские контртенора старшего поколения, которые пели в основном в опере и исповедовали другую эстетику звука, — Дрю Минтер, Джеффри Галл и Дерек Ли Рейджин, который, кстати, озвучивал Фаринелли в одноименном фильме. Я учился у них понемногу. На меня также оказала влияние великая Мэрилин Хорн, которая очень помогала мне в начале моей карьеры.
— Выступая в оперных театрах Европы и Америки, вы видите разницу в отношении к опере на двух континентах?
— Американские театры более консервативны в отношении стиля оперных постановок, в Европе более силен режиссерский театр, который иногда в чем-то усиливает впечатление от оперы, но иногда и совершенно разрушает ее. Я лично предпочитаю современные постановки — в них дается больше актерской свободы, не надо носить многокилограммовые костюмы и тяжелые парики, которые мешают петь. Два режиссера, в чьих спектаклях я участвовал и которые произвели на меня наибольшее впечатление, — Дэвид Олден, с которым я работал в Мюнхене, и Питер Селларс, с которым мы работали на оперном фестивале в Глайндборне.
— Вы являетесь эксклюзивным артистом звукозаписывающей фирмы EMI. Насколько хорошо быть полностью под контролем известного лейбла?
— На мое счастье, EMI дает мне достаточно свободы и я записываю ту музыку, которую я хочу, а не которую мне навязывают. Жаль только, что сейчас никто не расположен записать какую-либо барочную оперу целиком, предпочитая сборники арий. Я неоднократно предлагал сделать запись «Юлия Цезаря», но это очень затратный проект.
— Как вы относитесь к проектам crossover, представляющим классику в облегченном формате для широкой аудитории?
— Осторожно. Максимум, на что я могу пойти, — это песенный репертуар американских композиторов ХХ века, например Гершвина. Я только что перезаключил контракт с EMI, впереди записи четырех дисков, и большинство из них так или иначе будет связано с эпохой барокко. Я верю в то, что классическая музыка по-прежнему самодостаточна и может привлекать слушателей.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –




Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео