ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Рождественская мишура

В минувшее воскресенье в Гостином дворе, если верить рекламе, состоялось «главное рождественское событие в Европе» — московскую публику поздравляли с грядущим Рождеством Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Сиссел и Эмма Шаплин. Как ...

Ведомости / Среда 25 декабря 2002
В минувшее воскресенье в Гостином дворе, если верить рекламе, состоялось «главное рождественское событие в Европе» — московскую публику поздравляли с грядущим Рождеством Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Сиссел и Эмма Шаплин. Как и предполагалось, московскую публику в очередной раз накормили сказкой — на европейскую сенсацию акция, конечно, никак не тянула, хоть нечто уникальное в ней было: услышать Пласидо Доминго, поющего про родившуюся в лесу елочку, нам, вероятно, больше не придется.
За Рождество в компании звезд любителям прекрасного предлагалось выложить до 110 000 рублей. Судя по туго набитой VIP-зоне, таких любителей оказалось много, хотя за подобные деньги (если уж обращаться к опыту европейских рождественских концертов) публика могла бы потребовать не только концерт, но и трансфер до подъезда, ужин из восьми блюд и неформальное общение с чудо-тенорами в течение всего сочельника. Но ничего такого предусмотрено не было — наоборот, толстосумам дали понять, что у всех одни и те же права и все будут толкаться перед входом, дабы быть ощупанными секьюрити, и всем в антракте официанты будут подавать пирожные жирными пальцами, потому как салфетки кончились. В общем, свобода, равенство и братство.
Однако тягостные условия существования никого не смутили — видимо, настроение было праздничное. Народ радостно сновал по Гостиному двору, глазея на витрины с ювелирными украшениями от Mercury (спонсора концерта) и готовясь к встрече с бравой четверкой исполнителей. Означенные четверо высыпали на сцену в растрепанных чувствах и в течение всего концерта никак не могли совладать друг с другом в дуэтах и трио — времени на репетиции не было, да и репетировать никому не хотелось — какая работа, когда на дворе Рождество? Посему все происходящее на сцене носило характер непринужденной импровизации, которая, правда, и ознаменовалась легкими казусами.
Первым и самым большим казусом стала Эмма Шаплин. Очаровательная французская нимфеточка, чем-то напоминающая молодую Сару Брайтман, но более всего похожая на Энию, в течение всего профессионального пути выступала в основном в студии — два ее альбома долгое время штурмовали верхушки хит-парадов, что, видимо, и дало повод организаторам концерта зазвать ее в Первопрестольную. К ситуации концерта девушка была явно не готова: она катастрофически не справлялась со сценическим волнением и не смогла издать ни одного более или менее внятного музыкального звука, причем к концу выступления совсем сникла и лишилась голоса. Тем ярче на ее фоне смотрелась норвежка Сиссел (та самая, которая бессловесно пела на протяжении всего «Титаника» Джеймса Кэмерона): в отличие от Шаплин, для которой пение — тяжкая обуза, Сиссел открывает рот с большим удовольствием, и ее мелодичное девичье сопрано производит куда более выгодное впечатление.
Примерно в таком же соотношении пребывали на сцене и два именитых тенора. Если Хосе Каррерас штурмом брал каждую верхнюю ноту, потея над каждой фразой, то Доминго, не утерявший ни грамма своей вокальной стати, звучал легко, меняя оперную патетику на опереточную игривость и не забывая подмигивать старательному Давиду Хименесу, руководившему Российским национальным оркестром. Одна за другой следовали сиропные рождественские колыбельные, и кабы не русские народные хиты, то публика, вероятно, совсем бы погрузилась в сладкие грезы. Общественное сознание взбудоражила в первую очередь «Елочка»: как только со сцены прозвучал волшебный мотив, VIPы, а за ними весь зал принялись хлопать в ладоши в такт — народная любовь настигла Доминго, оповестившего о «зайке сереньком», потом Сиссел, а затем и Каррераса, окончившего куплет с подлинно вердиевской страстью. Не меньше радостей доставил народу и «Вечерний звон», который Каррерас исполнил по-английски, но с истинно русской душевностью. Глядя на веселящихся олигархов и представителей дипломатической элиты, можно было только подивиться тому, сколь много радости может, оказывается, доставить русскому человеку вся эта рождественская мишура.
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео