Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



Маленький большой человек

Во вторник на сцене Большого зала консерватории обосновался маститый британский коллектив The Philharmonia Orchestra of London, которым руководит один из самых знаменитых русских музыкантов современности, пианист и дирижер Владимир Ашкенази. Уех...

Ведомости / Четверг 24 октября 2002
Во вторник на сцене Большого зала консерватории обосновался маститый британский коллектив The Philharmonia Orchestra of London, которым руководит один из самых знаменитых русских музыкантов современности, пианист и дирижер Владимир Ашкенази. Уехавший из страны бог знает сколько лет назад, Ашкенази оставил после себя быстро гаснувшую славу виртуоза — и сейчас, спустя несколько десятилетий, приехал, чтобы воскресить миф о себе.
Промоутер гастролей лондонского оркестра — концертное агентство «Росинтерфест» приложило все усилия, чтобы подать это событие как культовое и из ряда вон выходящее, хотя в родные пенаты Ашкенази наведывался несколько раз в течение 90-х. Сенсации не получилось. Консерваторских старожилов справедливо возмутили ломовые цены на билеты (от 1500 до 10 000 руб.), наглые секьюрити на входе, по вине которых образовалась дикая давка, и мелодичная полифония мобильных телефонов из первых рядов партера в течение всего концерта. Обладатели тугих кошельков, ради которых и затевалась столь дорогая акция, также остались в сплошном убытке. Нельзя все-таки отнести Вторую симфонию Сибелиуса или безвестную симфоническую балладу Чайковского «Воевода» к разряду классических шлягеров, которые могут завоевать расположение представителей финансовой и дипломатической элиты.
Впрочем, даже те немногие любители прекрасного, которым не испортила настроение ходынка перед концертом или же стояние на одной ноге во втором амфитеатре во время оного, были несколько озадачены происходящим на сцене. Московская публика, понятное дело, ждала Ашкенази-пианиста, который когда-то с легкостью необыкновенной завоевал золотую медаль конкурса Чайковского и кружил голову мазурками и вальсами Шопена. Ныне, судя по долгожданному Двадцатому концерту Моцарта, в котором Ашкенази попеременно играл и дирижировал, со своим блестящим пианистическим прошлым он распрощался раз и навсегда, причем без малейшего сожаления. Не то чтобы он играл не те ноты или путал текст — такого с Ашкенази, одним из апологетов русской фортепианной школы, быть не может по определению. Моцарт в его исполнении утратил привычный романтический флер (что причинило публике, жаждущей меланхолии и неги, невыносимые мучения), обретя взамен холодный блеск выверенных, как алгебраические формулы, пассажей и общую деловитость настроя. Свои соло пианист проговаривал в спешке, заметно приободряясь лишь тогда, когда в перспективе появлялось пышное оркестровое tutti, где можно было поколдовать над оркестром.
Переместившись за дирижерский пульт, этот маленький седой человек обретал удивительное величие духа и казался полноправным хозяином всего громадного симфонического сообщества. Как оказалось, дирижирование для Ашкенази — занятие куда более интересное и интригующее: здесь бесконечно можно выстраивать все новые и новые тембровые комбинации, выискивать в партитуре ранее никем не услышанные подголоски, чувствуя себя при этом сопричастным к процессу сочинения. Этот процесс становится особенно захватывающим, когда есть The Philharmonia Orchestra, десятилетиями пестующий подлинно английскую культуру оркестрового звука и дающий дирижеру все шансы проявить себя. Сыгранную на затравку балладу Чайковского Ашкенази и его оркестранты насытили тревожными шорохами и светотенями, присочинив к вполне однозначной по своему колориту оркестровой фреске почти детективный сюжет (знай Чайковский, что его «Воеводу» могут преподнести столь виртуозно, не стал бы в свое время рвать партитуру в клочки). Сибелиус же во второй части концерта позволил насладиться тем, чего так недостает в наших скудных симфонических буднях, — самим процессом исполнения, когда из-под руки дирижера раз за разом рождаются дивной красоты звуковые картины, симфонический сюжет развивается естественно и непринужденно, все кульминации воздушны и в то же время дают ощущение полноты звучания. Ашкенази не принадлежит к числу дирижеров, которые своей интерпретацией могут переосмыслить партитуру до неузнаваемости: ему хватает раздолья и в установленных композитором правилах игры. Не совершая революций в музыкальном мире, он тихо и незаметно меняет миф о своем ремесле и самом себе — преодолев собственную славу пианиста и став безупречным дирижером; завоевав свое место под солнцем, будучи приверженцем традиций и легким шлягерам предпочтя серьезный, пусть и не самый популярный ныне репертуар.
Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля




Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео