Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Пуччини — в массы

В субботу в Государственном Кремлевском дворце состоялось первое представление «Тоски» Пуччини — спектакля Римской оперы, поставленного легендарным Франко Дзеффирелли. Совместные усилия Альфа-банка и компании Mercury по внедрени...

Ведомости / Понедельник 23 сентября 2002
В субботу в Государственном Кремлевском дворце состоялось первое представление «Тоски» Пуччини — спектакля Римской оперы, поставленного легендарным Франко Дзеффирелли. Совместные усилия Альфа-банка и компании Mercury по внедрению высокого искусства в народные массы увенчались почти стопроцентным успехом.
Представьте себе следующую ситуацию. Вы приходите в магазин компакт-дисков и из 20 версий «Тоски» Пуччини собираетесь купить новейшую — в посверкивающей глянцем упаковке, с толстенным буклетом, где можно найти огромное количество полезной информации, либретто с переводом на три языка и красивые картинки. В последней момент вы, правда, замечаете, что эта же самая запись имеется и в другом издании — без глянца, без либретто и картинок, но в два с половиной раза дешевле. Не будучи меломаном, да и вообще зная о Пуччини понаслышке, вы купите именно этот вариант — и останетесь вполне довольны своим выбором.
Привезенная в Москву «Тоска» — по сути, такой же продукт категории mid price, безупречно качественный, без изысков, но доступный всем и каждому. Альфа-банк, до сего момента потчевавший столицу идолами массовой культуры, а теперь решивший попробовать силы в более изысканном жанре, не зря выбрал для римской «Тоски» унылые кремлевские хоромы — да, конечно, акустика здесь оставляет желать лучшего, зато лицезреть оперные страсти могут тысячи. Оркестр и солистов старательно подзвучивали, но микрофоны, по счастью, не фонили, оркестр не перекрывал голоса, и работа звукорежиссеров в целом производила пристойное впечатление. Единственный же большой промах постановочной команды, увлеченной борьбой с кремлевской акустикой, был связан с отсутствием субтитров на русском языке, которыми сейчас располагает любой приличный оперный театр: трудящимся массам нелишне было бы узнать, о чем поют герои.
Впрочем, даже полным профанам, не понимающим ни слова по-итальянски, в течение двух с половиной часов есть чем заняться. Ибо спектакль Дзеффирелли, само имя которого рождает множество приятных ассоциаций, по-итальянски роскошен и избыточно красив. Трагическая история любви певицы Флории Тоски и художника Марио Каварадосси, отягощенная множеством побочных мотивов, задрапирована в парчу и бархат интерьеров и напоена символикой католического Рима. Действие, перенесенное со сцены на небольшой подиум посреди оркестра, достаточно статично. Но именно благодаря этой старомодной статике можно не торопясь разглядеть, а затем обсудить с соседом платья примадонны, оценить строгую красоту церковного реквизита, на фоне которого (тонкая ирония режиссера!) злодей и безбожник Скарпиа строит свои дьявольские козни. Доселе неизвестный Москве дирижер Пьер Джорджо Моранди, как и режиссер, предпочитает наслаждаться деталями, избегая экстремальных темпов и смиренно замирая вместе с сотней своих оркестрантов в преддверии вокальных фиоритур. Поначалу удивляясь подобной инертности оркестра, вскоре полностью осознаешь мудрость такой тактики: занятые в премьерном составе певцы имеют полное право вольничать, тянуть верхнюю ноту столь долго, сколь им заблагорассудится, и вообще диктовать свои правила игры. На фоне аккуратного и слаженного ансамбля героев второго плана Даниэла Десси (Тоска) и Фабио Армильято (Каварадосси) выглядят настоящими корифеями (в пику им — злостный Скарпиа, импозантный бас Альберто Мастромарино). Со времен своего московского дебюта в рамках гастролей миланского Ла Скала обаятельная Десси не утеряла ни вокальной свежести, ни актерского темперамента — певица мудро и предусмотрительно выстраивает свою партию, без характерной пуччиниевской истерики, увлеченно и с хорошим вкусом. Про Армильято, привечаемого ныне в лучших оперных домах мира, можно с уверенностью сказать, что он воплотил образ идеального тенора: в меру интеллигентного, в меру темпераментного, с породистым голосом, хорошей школой и исключительно приятной внешностью. Когда в финале он гибнет от злодейской пули, а она живописно сигает с парапета, у простого зрителя появляется оправданная вера в то, что именно такой и должна быть настоящая опера — красивой, хорошо спетой, складно поставленной и, наконец, полностью соответствующей печальному афоризму «в общем, все умерли».

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Другие видео