Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный



Другие видео

Музыкальная критика



Победа над «Турандот»

Нынешнее открытие сезона в главном театре страны получилось весьма нетрадиционным. Вместо глинкинского «Ивана Сусанина», последние лет 30 исправно заводившего поляков бог знает куда, публика увидела новую сценическую версию «Ту...

Ведомости / Вторник 10 сентября 2002
Нынешнее открытие сезона в главном театре страны получилось весьма нетрадиционным. Вместо глинкинского «Ивана Сусанина», последние лет 30 исправно заводившего поляков бог знает куда, публика увидела новую сценическую версию «Турандот» Пуччини. Спектакль Франчески Дзамбелло, вероятно, самое лучшее достижение театра за последние годы.
Ставящая самый разный репертуар на самых разных площадках мира — от Ковент-Гардена до Диснейленда — всеядная американка Франческа Дзамбелло отлично прочувствовала специфику «большого стиля» и главную ставку сделала на красивую картинку. Поначалу даже кажется, что именитый сценограф, фантазер и кудесник Георгий Цыпин переигрывает на свой лад интонации «большого стиля», создавая на сцене избыточно-красивый, полыхающий всеми красками радуги Пекин, где маленькому человеку грозит быть погребенным под слоями декора. Но это только первое впечатление. В сказочном царстве-государстве царят гармония и полное взаимопонимание — каждому предмету, одушевленному или нет, отведено свое место, и привычного для спектаклей Большого ощущения тесноты и перегруженности сцены на сей раз не возникает. Здесь просчитана каждая деталь, и ощущение порядка доставляет взору полнейшее удовольствие. Вот на сцене впервые появляется Турандот, и художник по свету Рик Фишер наполняет пространство ядовитым багрянцем, будто глаза китайской принцессы от злобы налились кровью. Вот начинается огромная финальная сцена второго акта, и вместо привычной суеты, когда статисты без толку тычутся в кулисы, сминая все на своем пути, разыгрывается изысканный хореографический этюд — режиссер без труда разводит огромные массы статистов, и в их стройных рядах никогда не затеряются ни Калаф, ни Турандот.
Наслаждение самим технологическим процессом создания оперы, который столь редко можно увидеть в наших краях, дополняется внятным режиссерским концептом, убеждающим в том, что новая «Турандот» — не только изысканное дизайнерское зрелище, но и вполне обоснованная претензия на режиссерский театр. Когда сердце неприступной красавицы все-таки дрогнет перед нечеловеческим обаянием Калафа и ликующий принц поведет ее к алтарю, сценическое пространство и его обитатели резко преобразятся. Из древней сказки мы в мгновение ока переместимся прямиком в «светлое будущее»: по сцене запрыгают мальчики в коротких штанишках и кепочках времен КНДР, освобожденный от тирании народ возликует и враз наступят свобода, равенство и братство. Кому-то столь неожиданный ход покажется наивным, но Дзамбелло, свято верящая в то, что пробуждение любви у Турандот автоматически обозначает наступление эпохи коммунизма (в честь чего на сцене возникает даже некое подобие советского герба), столь искренна, что спорить с нею нет сил. Но большей части зрительской аудитории на премьере запомнилась не пламенная женщина-режиссер, а холодная, как айсберг, Турандот в исполнении Франчески Патане. Доселе безвестная итальянка, мелькавшая в основном в провинциальных театрах Европы, продемонстрировала не только блестящий голос — насыщенный, мощный и бескомпромиссный в своей феминистской агрессии, но и ни много ни мало новый стандарт в исполнении знаменитой роли. Стройная и пластичная, она столь сильно отличается от своих крупногабаритных предшественниц (Эва Мартон, Гена Димитрова, Габриэле Шнаут), что заставляет многие хрестоматийные эпизоды увидеть по-новому. В числе самых захватывающих моментов — короткая, но насыщенная дуэтная сцена с соперницей Лю (чудесная роль Лолитты Семениной) и финальный дуэт с Калафом, заканчивающийся не по-оперному натуральным поцелуем. К моменту искомого любовного экстаза Роман Муравицкий (Калаф) мог действительно чувствовать себя победителем: невероятным усилием воли выдюживший сложнейшую партию, преодолевший камерность собственного голоса и, наконец, заполучивший самую большую стерву Китая, он был абсолютно достоин тех оваций, которыми его наградил зал. Хороши оказались и почти все персонажи второго плана. Особенно комическая троица министров — Пинг (Николай Казанский), Панг (Вячеслав Войнаровский) и Понг (Марат Галиахметов), в перерывах между любовными страстями веселившие публику в лучших традициях итальянской комедии dellХarte.
Пожалуй, единственным человеком, от которого можно было ожидать большего, был Александр Ведерников. Державший оркестр в ежовых рукавицах, ни разу не позволивший ему разойтись с певцами, он до обидного часто проходил мимо тех сокровищ, которые таит в себе пуччиниевская партитура, не замечая ни колючих реплик ксилофона в самой первой сцене оперы, ни комических пересмешек духовых в эпизодах с министрами, ни благоухания tutti в финале. Вероятно, не одному мне вспомнилась куда более изобретательная оркестровая звукопись, которую демонстрировал другой дирижер-постановщик «Турандот» — Валерий Гергиев, дирижировавший этой оперой в Петербурге и Зальцбурге. Тем более приятен тот факт, что по всем другим параметрам московская постановка пуччиниевской оперы не уступает ни одной из альтернативных версий.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Другие видео