Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Другие видео

Музыкальная критика



Назад в музей

Долгожданная постановка «Хованщины», увидевшая свет рампы в минувшую пятницу, для многих стала полной неожиданностью — после очевидных попыток соответствовать высоким европейским стандартам театр вновь оказался в плену у своего ...

Ведомости / Понедельник 10 июня 2002
Долгожданная постановка «Хованщины», увидевшая свет рампы в минувшую пятницу, для многих стала полной неожиданностью — после очевидных попыток соответствовать высоким европейским стандартам театр вновь оказался в плену у своего прошлого.
От Юрия Александрова, автора знаменитого мариинского «Семена Котко» (показанного в рамках обменных гастролей Большого и Мариинского театров прошлой весной), ожидали жесткого концептуального спектакля. Поэтому послушать на пресс-конференции про его концепцию было любо-дорого. Все ясно, как божий день. Ключевое понятие новой постановки — раскол, и как реальное историческое событие, и как состояние души русского человека, разрывающегося между добром и злом. Отсюда резкий контраст черного и белого, доминирующих в цветовой гамме спектакля. Отсюда и динамичное развитие образов главных героев, раздираемых противоречиями. На деле же стало ясно, что идею и способ ее воплощения разделяет целая пропасть. Никакие символы и метафоры не читаются: в любом случае они оказались бы ненужным дополнением к уже давно существующим в стенах Большого режиссерским максимам, ничего общего с современным театром не имеющим. Хрупкий мирок прогрессивных идей, которыми руководство Большого потчевало публику весь сезон (новое прочтение классических русских опер, небанальная режиссура и т. д.), с «Хованщиной» рухнул как карточный домик, оставив после себя ощущение разочарования и непредумышленного обмана. Будто ничего не менялось в Большом. Будто бы по-прежнему здесь царит музей.
Музейным удушьем веет уже от самого сценического оформления. В реальности никакого контраста черного и белого нет: есть только унылый серый цвет, и даже солидный опыт сценографа Вячеслава Окунева не смог подсказать ему, что за четыре часа беспробудная серость откровенно утомляет глаз. Впрочем, и «концептуальная» одноцветность не может скрыть от зрителя хорошо опознаваемые атрибуты «большого стиля» — купола собора Василия Блаженного в натуральную величину, аляповатый мост, перегородивший сцену, и немеренное количество захламляющего сцену реквизита. Все по старинке, только теперь — как на выцветшей открытке. Режиссер Александров, в свою очередь, не увидел откровенных ляпов постановочной команды — речку, текущую вдоль (!) моста, недоглядел и за лютеранской девушкой Эммой, почему-то осеняющей себя православным знамением и бьющей поклоны.
В золотое время «большого стиля» довольно статичное сценическое действие могло компенсироваться внятной и продуманной концепцией дирижера. Александр Ведерников за дирижерским пультом оказался едва ли не более пассивным, чем режиссер, — глядя на сероватую сцену, его нетрудно было представить тапером. С первых тактов знаменитого «Рассвета на Москве-реке», открывающего оперу, ведомый Ведерниковым оркестр наградил зал рваной фразировкой, нечистотами духовиков, а по ходу действия вообще стушевался, уйдя на вялое пиано. Чуть позже обнаружилось, что вся музыкальная часть вообще скроена на скорую руку — за интерпретацию выдали не очень грамотный разбор авторского текста, присовокупив слова о том, что «опера будет исполняться без купюр и в классической интерпретации Римского-Корсакова без позднейших наслоений и переделок».
Самое же обидное, что в новой «Хованщине» еще и плохо пели, чего после двух опрятных премьер этого сезона уж никак нельзя было ожидать. В первом премьерном составе ситуация периодически выходила из-под контроля. Нина Терентьева (Марфа) демонстрировала в основном несмыкание связок, ей было не до актерских тонкостей. Владимир Маторин (Досифей), более стабильный в вокальном отношении, шокировал совершенно неуместным для святого старца паясничаньем. Приятным исключением стал ироничный и тонкий князь Голицын в исполнении Михаила Губского, едва ли не единственного вокалиста, обладавшего хорошей дикцией. У остальных персонажей колоритный звонкий слог виршей Мусоргского, самого написавшего либретто, подменялся нечленораздельным бормотанием — столь очевидным, что хоть логопеда зови. Дирижер-постановщик Александр Ведерников, правда, считает, что за неимением лучшего сойдет и так, о чем и заявил на состоявшемся на следующее утро «круглом столе» с участием всей постановочной команды и журналистов. Похоже, что при создании спектакля этому девизу следовали абсолютно все.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео