Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Московская прописка Валерия Гергиева

Прошедший в Москве Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева стал одним из самых достойных образцов фестивального жанра за последние годы: на нем хорошие музыканты играли хорошую музыку, количество репертуарных шлягеров строго соответствовало количеству ...

Ведомости / Вторник 14 мая 2002
Прошедший в Москве Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева стал одним из самых достойных образцов фестивального жанра за последние годы: на нем хорошие музыканты играли хорошую музыку, количество репертуарных шлягеров строго соответствовало количеству раритетов, а обязательный официоз не испортил атмосферу праздника.
Казалось бы, что удивительного в том, что в столицу в очередной раз приезжает Валерий Гергиев со своими артистами? Мариинский царь и бог, чей стремительный темп жизни и неуемная энергия многажды были воспеты столичной прессой, как выяснилось, может еще преподнести Москве много сюрпризов. Пять вечеров кряду дирижировавший разными программами, Гергиев вдобавок умудрялся отслеживать весь ход фестивальных событий, одновременно появляясь в трех местах, налево и направо раздавая интервью, ручкаясь с полезными людьми, встречаясь со студентами МГУ, заседая на банкетах и репетируя со своими мариинскими питомцами. В том, что гергиевские темпы гораздо ближе взбалмошной Москве, чем степенно-аристократичному Питеру, не сомневался никто, но мгновенная ассимиляция дирижера в столичных условиях поразила настолько, что одна радиостанция с перепугу сообщила о том, что Гергиев берет на себя руководство Большим театром.
На своем обжитом месте, за дирижерским пультом, Гергиев был «вечно тот же, вечно новый». Мариинский оркестр, с которым дирижер обращается как с хорошо объезженным породистым скакуном, раз за разом выдавал отменное европейское качество игры в русских симфонических шлягерах. Конечно, можно было попенять оркестрантам на некоторую вялость и скомканную фразировку в «Пульчинелле» Стравинского или на излишнюю брутальность в «Александре Невском» Прокофьева, но совершенно очевиден был тот факт, что ни один столичный оркестр — ни оперный, ни симфонический — все же не обладает столь каллиграфическим, мгновенно опознаваемым почерком, какой есть у мариинцев. В репертуаре, требующем физической выносливости и недюжинной силы («Жар-птица», «Весна священная» Стравинского, первый акт из «Руслана и Людмилы» Глинки), Гергиев выжимает из оркестра все соки, и зал захлебывается неуемным потоком энергии. В опусах, не предполагающих спортивного азарта, например в «Снегурочке» Римского-Корсакова, исполненной чудесным составом солистов (Ольга Трифонова, Екатерина Семенчук, Марианна Тарасова, Даниил Штода), он тих и идилличен, скупыми графичными жестами обозначая ключевые моменты в партитуре. Его стиль работы — почти спонтанный творческий процесс, когда все происходит здесь и сейчас, а не зафиксировано посредством долгих и нудных репетиций. Такие спартанские условия существования покорно принимают даже те, кто в силу своего звездного статуса мог бы этого не делать — фантастический виртуоз Вадим Репин (исполнивший скрипичные концерты Чайковского и Прокофьева), статная Ольга Бородина, эпизодически появлявшаяся в «Пульчинелле» и «Александре Невском», и легкоголосая Анна Нетребко, изумительно спевшая Людмилу в опере Глинки. Помимо обильных мариинских торжеств гергиевский фестиваль запомнился и хоровой программой: всю Светлую седмицу в московских храмах пели как здешние, так и петербургские хоровые коллективы. Довольно-таки академичный и уж точно не сулящий никаких особых откровений хоровой жанр неожиданно приобрел захватывающую интригу: по ходу фестивального действия у публики появилась возможность сравнить разные школы и стили хорового пения и выбрать своих фаворитов. Особое расположение завоевали, что довольно-таки символично, питерские исполнители — стильный мужской ансамбль «Оптина пустынь» и динамичный Молодежный камерный хор Юлии Хуторецкой. В том, что фестивальными площадками стали московские храмы, ранее вообще недоступные для проведения концертов, и выразилась наиболее полно фестивальная концепция Гергиева. Без излишнего крена в религиозную тематику он выстраивает вполне нормальные деловые отношения с официальной церковью, отдавая дань уважения пасхальным обычаям, но при этом называя свой фестиваль светским мероприятием. Учитывая то, что нынешний фестиваль проходил при поддержке правительства Москвы и московский градоначальник недвусмысленно заявил о планах на следующий год, столице предстоит лицезреть Гергиева и на следующую Пасху. К чему все уже готовы.
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео