Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Помирать, так с музыкой

Завершившийся в культурном центре «Дом» фестиваль музыки Владимира Мартынова впервые за долгие годы представил объемно творчество одного из самых колоритных столичных композиторов. Четырехдневная ретроспектива его работ носила таинственно...

Ведомости / Среда 30 января 2002
Завершившийся в культурном центре «Дом» фестиваль музыки Владимира Мартынова впервые за долгие годы представил объемно творчество одного из самых колоритных столичных композиторов. Четырехдневная ретроспектива его работ носила таинственное название «Танцы Кали-Юги».
Кали-Юга — в индийской мифологии заключительный период мировой истории, когда мир погряз в распутстве и невежестве, неминуемо двигаясь к своему краху. По Мартынову, с XXI веком мы вошли в заключительную стадию Кали-Юги. Приятно, однако, узнать, что сам композитор — недобрый предвестник конца света — относится к собственным предзнаменованиям вполне спокойно. Более того, прожить остаток жизни рекомендуется с музыкой: вне зависимости от рода занятий каждый из нас танцует ритуальный танец Кали-Юги, вливаясь в общее движение времени.
Как и всякий хороший композитор новейшего времени, Мартынов ищет художественных ощущений вне музыки — а еще чаще вне традиционного искусства вообще — и воплощает их в самых разнообразных и подчас непредсказуемых формах. В этот раз все его основополагающие идеи в чистом виде были представлены на выставке, разместившейся на втором этаже «Дома». Симпатичная экспозиция фотографий, изображающих морской берег, простенькая инсталляция, закольцованные фрагменты «Людвига» и «Смерти в Венеции» Висконти с кадрами документальной ленты Лени Рифеншталь — сумерки богов. Развивать и варьировать концепцию надлежало уже на первом этаже, где расположились музыканты.
Мартынов, конечно, знатный минималист и репутацию имеет соответствующую, но все же его живые и обстоятельные опусы имеют мало общего с тотально просчитанными схемами его американских коллег. К авангарду он относится прохладно, хотя иногда любит потешить народ надругательством над старым добрым контрабасом (Асана для контрабаса, 1974) или скрипкой (Коан для скрипки, 1996), относя это за счет неевропейских традиций. По любопытной закономерности, чем больше исполнительский состав, тем проще и лаконичнее становится его манера письма: взять хотя бы изумительную «Хорошо темперированную красоту» (2000), написанную для баховского фестиваля, или одну из ранних его вещей — Passions Lieder (Песенные страсти, 1977), где пышное действо мутирует в простой вокальный напев с аккомпанементом. Иное дело, что сами исполнители оставляют желать большего: проповедник и первый исполнитель мартыновских опусов, ансамбль Opus Posth, ведомый женой композитора Татьяной Гринденко, выходил на сцену в растрепанных чувствах и не демонстрировал надлежащего почтения к деталям и целому.
Все точки над i были расставлены, когда в последний вечер на сцену вышел сам виновник торжества — чтобы исполнить «Танец Кали-Юги» для фортепиано. Изматывающая 50-минутная пьеса обрисовала конец света в позитивном соль мажоре — такое рвение к финальному катарсису последний раз демонстрировало лишь свиридовское «Время, вперед!». Под занавес в исполнении ансамбля «Илиада» Андрея Котова прозвучало сочинение, которому, вероятно, суждено обрести славу, выходящую за рамки узкого круга ценителей, — «Тризна по Патроклу», музыка к еще не поставленному спектаклю Анатолия Васильева. Самые архаичные, по мысли Мартынова, выразительные средства — крики, хлопки, причитания солистов-корифеев — создали новый музыкальный эпос, достойный любой мифологии и актуальный в любое время, от суровой Троянской войны и до нынешней эпохи заката.

Современные русские композиторы: Владимир Мартынов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео