Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Моцарт на вывоз

«Свадьба Фигаро» в Театре Бориса Покровского

Ведомости / Среда 07 марта 2001
В Камерном музыкальном театре состоялась премьера оперы Моцарта «Свадьба Фигаро». Теперь детище Бориса Покровского — единственный театр в России, на сцене которого идет триптих опер Моцарта на либретто Лоренцо Да Понте. Но появление в репертуаре театра после «Дон Жуана» и «Так поступают все женщины» оперы на сюжет Бомарше вызвано не заботой о просвещении публики, а экспортным режимом работы театра.
Основанный почти 30 лет назад, Камерный театр Бориса Покровского всегда слыл революционным. Он ориентировался на современные оперы, которые особенно удавались Покровскому, и на плохой вокал его солистов все невольно закрывали глаза. Но театр постарел вместе с Покровским, чьи последние триумфы в Большом театре пришлись на конец 80-х. А суровые условия существования заставили дирекцию театра сделать упор на зарубежные гастроли, которыми еще с советских времен театр был не обижен. Но западные импресарио диктуют другой репертуар, и в театре стали появляться оперы, которые ему просто противопоказаны. Так и случилось с новой постановкой «Свадьбы Фигаро».
Покровский уже ставил эту оперу Моцарта в далеком 1956 г. в Большом театре. Теперь у только что отметившего свое 89-летие режиссера уже не хватило сил на самостоятельную постановку. Поэтому рядом с именем Покровского на афише спектакля значатся имена двух его ассистентов — Игоря Меркулова и Валерия Федоренко. Готов поспорить, что доля Покровского в общей сумме спектакля еще меньше (но без Покровского ни один серьезный импресарио не позовет на гастроли), потому что впервые за все время существования театра выпущен спектакль, лишенный даже намека на талант.
Молодой Ницше однажды спросил своего кумира Рихарда Вагнера: «Разве не сочинил Моцарт в «Фигаро» музыкальную суть интриги?» На что Вагнер заметил: «Интрига — у Бомарше. У Моцарта — страдающие души». Лучшие мировые режиссеры давно заметили, что куртуазные, вечно интригующие и капризничающие персонажи со звонкими голосами несут в себе едва заметную печаль и тоску о прошлом. А с утверждением на оперных сценах аутентичных дирижеров во главе с Николаусом Арнонкуром в оперу Моцарта вернулись оригинальные моцартовские темпы, зачастую лишенные жизнерадостности. Причем все это совсем не потому, что, как написано в программке спектакля, Моцарт усилил «антифеодальный замысел первоисточника». Композитора, а тем более опытного придворного Да Понте меньше всего интересовали социальные потрясения французской революции, «буревестником» которой окрестили Бомарше. Впрочем, они также не интересуют и постановщиков Камерного музыкального театра. Потому что ключевым понятием спектакля для них является «комическая опера». Комизм трактуется в духе площадного балагана, второсортного шапито: мельтешение, жеманство и преувеличенные страсти. Постановщики взялись за оперу без всякой концепции, лишь бы каждый такт партитуры вызывал смех в зале. Одна сценическая идея на весь спектакль принадлежит сценографу Виктору Вольскому. Всю мебель из замка графа Альмавивы заменили на серые кубы. Эти главные элементы сценического украшения своей функциональностью и простотой напоминают мебель IKEA. Только художнику по костюмам Рафаилу Вольскому ближе оказался новорусский стиль «Абитарэ Интерьер». Постановщики играют с кубиками Вольского как малые дети. Но спроси их, зачем они строят эти пирамиды, — вряд ли ответят. Куда лучше бегать по проходу, страшно топать и изображать скучающих господ. Отечественные певцы Моцарта вообще петь не умеют, а в Театре Покровского музыка никогда не была на первом месте. Поэтому расположить оркестр во главе с дирижером Арой Маркасяном за спиной певцов — значит поставить крест на музыкальном воплощении оперы. Ни один из ансамблей «Свадьбы Фигаро» в день премьеры так и не сложился. Да и смешно видеть в роли юной Графини старожила театра Марию Лемешеву, которой и Марцелину петь не всякий дирижер бы доверил. Покровский уже давно отрицает главенство музыки в опере, но его ассистенты создали антимузыкальный спектакль, в котором настроение героев почти всегда не соответствует характеру музыки. Похоже, предстоящий через год юбилей театра вновь придется встречать спектаклями, главное достоинство которых — это экспортный брэнд Boris Pokrovsky.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео