Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Русская революция бельканто

Владимир Спиваков дебютировал в итальянской опере

Ведомости / Среда 24 января 2001
ГЕНУЯ — В генуэзском театре Carlo Felice прошла премьера оперы Беллини «Пуритане» на сюжет из английской истории времен Кромвеля. Спектакль поставил известный итальянский режиссер и сценограф Пьер-Луиджи Пицци. А основатель оркестра «Виртуозы Москвы» и главный дирижер Российского национального оркестра Владимир Спиваков дебютировал «Пуританами» в оперном репертуаре.
Беллини остается для итальянцев главным композитором эпохи бельканто, а десять его опер — индикатором профессионализма оперных театров Италии. В сентябре этого года будут отмечать 200 лет со дня его рождения, поэтому итальянцы в этом году уделяют Винченцо Беллини не меньше внимания, чем Джузеппе Верди, 100 лет со дня смерти которого отметят в ближайшую субботу. Пригласив русского дирижера на постановку последней и лучшей оперы Беллини, итальянцы рисковали. Театр в Генуе сейчас на хорошем счету, и кого попало сюда не зовут работать. За пультом здесь стоят последние из могикан итальянской оперной школы — Нелло Санти и Бруно Бартолетти, француз Мишель Плассон, а постановки осуществляют Вернор Херцог и Грэм Вик. К тому же «Пуритане» — своеобразная граница между двумя эпохами бельканто: по одну ее сторону — ходульные ассорти из виртуозных арий и ансамблей (Россини, Доницетти), а по другую — оперы с нарастающим драматическим напряжением и подчинением музыки сюжету (Верди). Итальянские театры — это вечное противостояние дирижеров и примадонн, и многие современные музыканты предпочитают продирижировать вагнеровской тетралогией, чем «Пуританами».
Все это требует от дирижера не только большого вкуса и мастерства, но и умения находить компромисс с итальянскими певцами, которые до сих пор любят потрясти зал звуком. Из-за этого беллиниевская стилистика чаще всего страдает: удобству примадонн приносятся в жертву темпы и динамика опер. Спиваков произвел в Генуе настоящую революцию, убедив певцов петь медленнее, чем они привыкли, и быть более внимательными к авторским ремаркам партитуры. Никогда не дирижировав оперой, он сумел добавить трагизма бравурной кантилене и благородного изящества воинственным стреттам. Генуэзский оркестр играл на редкость удачно: сложнейшее соло валторны, о мелодии которого Беллини говорил, что «она словно нисходит с небес», было исполнено безупречно. Вообще, о такой медной группе могут мечтать не только в Российском национальном оркестре, но и во многих оркестрах Германии.
С другой стороны, Спиваков позволил знаменитой итальянской примадонне Мариелле Девиа (по непонятным причинам не сделавшей мировой карьеры) исполнять в большом количестве виртуозные каденции собственного сочинения. Впрочем, Девиа не пела с блеском, заставляющим вспомнить «золотую эпоху бельканто». Тем более что режиссер и сценограф Пьер-Луиджи Пицци (знакомый москвичам по спектаклю «Капулетти и Монтекки» на последних гастролях La Scala) много сделал для того, чтобы преподнести певицу в выгодном свете. Вполне в соответствии со своей фамилией (pizzi по-итальянски — «кружева») режиссер-сценограф плетет тонкую вязь рафинированных, графичных мизансцен. Динамизм спектаклю придают лишь поступательные и круговые движения стен сурового английского форта. Четкие геометрические решения пространства подчеркиваются направленным светом и мышино-серым цветом костюмов хора. В этом метафизическом пуританском мире есть только один живой человек — главная героиня Эльвира. Ее не мучает долг, она не голосит «умрем за родину», а живет своей любовью. Единственного некукольного, неходульного персонажа режиссер выделяет не только красочными платьями в духе Тициана и Веронезе, но и живой пластикой, отличной от ритуальных шествий кромвельцев. В том, что постановка в Генуе выходит за рамки итальянского мейнстрима, можно убедиться, посетив миланский театр La Scala. Беллиниевская «Сомнамбула», конечно, уступает «Пуританам» по музыке. Но такого режиссерского и сценографического провинциализма как-то не ждешь. Певцы не завораживают, а вызывают постоянное раздражение (особенно солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков, неитальянская вокализация которого чувствуется в каждой ноте). Дирижер Маурицио Бенини играл Россини, Верди, Штрауса, кого угодно, только не Беллини. Так что ничего удивительного нет в том, что в Генуе забросали Спивакова предложениями на будущее.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео