Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Сгоревший ангел и жена Доминго

Две премьеры Мариинского театра

Ведомости / Понедельник 13 ноября 2000
Оперная труппа Мариинского театра делит свое время между западной и отечественной публикой. Но в этом сезоне театр Валерия Гергиева решил радовать только питерцев, которым обещано семь оперных премьер. Правда, уже стало известно, что премьеру заявленной «Валькирии» Рихарда Вагнера увидят завсегдатаи фестиваля в Баден-Бадене. И когда с разницей в неделю Мариинка выпустила две премьеры: «Саломею» Рихарда Штрауса и «Сказки Гофмана» Жака Оффенбаха, — столичные критики тоже поторопились их увидеть. С «Саломеей» в Мариинский театр после десятилетнего перерыва вернулся режиссер Дэвид Фриман, поставивший здесь «Огненного ангела» Прокофьева. Этому спектаклю было суждено сыграть решающую роль в международной раскрутке театра Гергиева. Хотя Фриман в том спектакле звезд с неба и не хватал, но «Огненный ангел» был поставлен современно, а обилие голых женских тел даже эпатировало питерскую публику. Поэтому в постановке культовой оперы ХХ в. «Саломеи» от Фримана вновь ждали если не прорыва, то хотя бы современного подхода. Новая версия «Саломеи» получилась беспомощной и старомодной. Болезненно утонченная декадентская драма с ориенталистским уклоном превратилась в костюмированный концерт на фоне бутафорских пальм и стены дворца Ирода. Сценограф Дэн Потра, только что оформивший церемонию открытия Олимпийских игр в Сиднее, устал от высоких технологий современного шоу и развернул на сцене декорации в духе фотографического реализма. Фриман испытывает страх перед сценой, которая большей частью остается пустой, а певцы кучкуются на авансцене, изображая страсть в духе устаревшего психологического театра, который в применении к опере Штрауса выглядит неприлично старомодно. Вместо пляски Саломея невразумительно впадает в транс. Но об этом догадываются лишь те, кто читал газетные интервью Фримана, а остальной публике сценическое поведение Саломеи должно, по идее, напомнить телеигру «Империя страсти». Правда, потом «дочь Содома» долго демонстрирует свои женские прелести, что редко случается с западными примадоннами, которые если и явятся публике в обнаженном виде, то на пару секунд. Для молодой солистки Валерии Стенькиной, которая не стесняется демонстрировать себя в обнаженном виде, это звездные минуты. Партия дается ей с большим трудом, и публика просто скучает. А тут весь зал, вскинув бинокли, наблюдает только за ней. Оркестр Мариинки под управлением Гергиева точно дразнит публику. В интерпретации Гергиева есть все, что отсутствует в постановке: пряные гармонии, причудливые изгибы мелодии, вскипающие кульминации, чувственность. Поэтому пропасть между сценой и оркестровой ямой становится слишком очевидной. В театре «Саломея» уже шла в декорациях Георгия Ципина и постановке Джули Теймор, которые пытались расшифровывать весь культурологический пласт, связанный с пьесой Уайльда и оперой Штрауса. Замена их работы на спектакль Фримана вряд ли делает честь лучшей оперной сцене России. Появлению в репертуаре питерского театра оффенбаховских «Сказок Гофмана» находится больше оправданий. Это совместный проект Мариинского театра и двух театров, которыми руководит Пласидо Доминго, — в Вашингтоне и Лос-Анджелесе. На серию подобных проектов недавно выделил $14 млн американский меценат Альберто Виллар. «Сказки Гофмана» лет двадцать назад были вынуты из небытия и во многом благодаря Доминго превратились в современный репертуарный шлягер. Режиссером совместной постановки стала жена прославленного тенора Марта Доминго. В прошлом певица, она многие годы наблюдала за выступлениями мужа из-за кулис, а в 1991 г. решила попробовать себя в качестве режиссера. Ее сценический опыт ограничивался семью спектаклями, и ни для кого в мире не секрет, что синьора Доминго делает ассорти постановок, в которых пел ее муж. Но на этот раз спектакль Марты Доминго — даже не компиляция, а копия легендарного спектакля Джона Шлезингера, поставленного еще в 1981 г. в Ковент-Гардене. Она выпущена на видеокассетах, и всякий любознательный зритель может поиграть в игру «Найдите 10 отличий от спектакля Мариинки». Даже порядок актов в опере (партитура Оффенбаха сгорела, и канонической версии не существует) повторяет спектакль Шлезингера, хотя в последние годы стало принято чередовать действия по-другому. Но именно эта оглядка на лучшие театральные образцы прошлого спасает спектакль. Даже в пышных скучных декорациях Джованни Агостинуччи он выглядит элементом мирового оперного мейнстрима. Тем более что этот спектакль дарит яркую театральную работу. Красивая, как топ-модель, Анна Нетребко, уже получившая от критиков немало авансов после исполнения партии Наташи в «Войне и мире», наконец оправдывает свои претензии на звание примадонны театра. Идеальное исполнение партии одной из гофмановских возлюбленных, Антонии, становится самым значительным элементом спектакля. Вполне под стать Нетребко еще одна молодая солистка, Екатерина Семенчук, в «брючной» партии Никлауса и опытный Сергей Алексашкин (злодей Миракль). Виктор Луцюк в центральной партии Гофмана не сдал экзамена перед великим тенором, приехавшим на премьеру в качестве зрителя. В мечтах худрука Мариинки — участие в этом спектакле Доминго, который давно стал козырной картой театра. Доминго из-за возраста уже практически не поет партию Гофмана, но может ее продирижировать. Но скорее всего он появится в Мариинке тогда, когда здесь наконец увидят вагнеровскую «Валькирию». Так что поклонникам великого тенора не стоит откладывать поход на «Сказки Гофмана» — через год спектакль уезжает в Америку.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео