Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Большой гешефт

Первой премьерой сезона после смены руководства Большого театра стало возобновление шлягерной оперы Чайковского «Евгений Онегин». Постановка 1944 г., продержавшаяся в репертуаре театра 45 лет, была заменена на новую еще при Алек...

Ведомости / Пятница 20 октября 2000
Первой премьерой сезона после смены руководства Большого театра стало возобновление шлягерной оперы Чайковского «Евгений Онегин». Постановка 1944 г., продержавшаяся в репертуаре театра 45 лет, была заменена на новую еще при Александре Лазареве. Следующий худрук театра Владимир Васильев решил вернуть старую постановку Бориса Покровского с декорациями Петра Вильямса. Идею возвращения устаревшей послевоенной эстетики на первую сцену страны от провала должен был спасти коммерческий ход — на роль Владимира Ленского был приглашен поп-звезда Николай Басков.
Очень большого гешефта у Большого театра не получилось. Старенький «Онегин» знавал куда большие аншлаги и сумасшествия поклонников. Но то было во времена, когда в образе пушкинского юного поэта выходили поочередно Сергей Лемешев и Иван Козловский. Николай Басков уже давно числился в стажерской группе Большого театра, но впервые ему поручили петь премьеру. Скажем честно, на фоне безликих солистов Большого он «сияет, как звезда во мраке ночи». Басков это прекрасно понимает и потому старается изо всех сил. Даже выходя на поклоны, он «царит» и запросто нарушает все оперные каноны, покидая сцену после поклонов раньше примадонны. Беда только в том, что его голос с большой натяжкой можно назвать тенором. К несомненным его достоинствам относятся отличная дикция и большой объем голоса, позволяющий легко заполнять огромный зал Большого. Но отсутствие школы сказывается каждую минуту, а ужасный «открытый» звук скорее бы пригодился участнику фольклорного ансамбля, чем исполнителю партии Ленского. Но певец, видимо, считает свое певческое «аканье» достоинством и тянет гласные что есть мочи. Поэтому после первого «Куда» уже становится не по себе, а впереди еще целая ария. Именно знаменитая вторая ария Ленского в сцене дуэли и выявляет всю неоперность голоса поп-звезды. Ему просто не хватает сил на весь спектакль, поскольку их отнимают технические проблемы. Но даже это можно простить, если бы не та эстрадная гривуазность, которая лезет из каждой ноты, из каждого жеста Баскова. Чего стоят одни только картинные позы — отставленная ножка, опущенная головка. Понятно, что подогретой большетеатровскими клакерами (а они на этот раз старались, как никогда, подбадривая оглушительными «браво» всех певцов) публике до этого нет дела. Успешный промоушен Баскова не оставляет места для сомнения в его выдающихся талантах. Возможно, если бы юное дарование бросило сейчас все свои выступления и занялось оттачиванием вокальной техники, то из него бы и получился оперный певец. Но масштаб популярности Баскова и суммы вложенных средств не позволяют на это надеяться. Для публики сцены, где Басков отсутствует, представляют тяжелое зрелище. Кто высидел сцену письма Татьяны с Марией Гавриловой — просто достоин уважения. От премьеры к премьере голос молодой примадонны театра приобретает все большую резкость. Владимиру Редькину партия Онегина стоила больших трудов, но он так и не приблизился ни к образу пушкинского денди, ни хотя бы к чистому вокалу. Раздутая оперная труппа Большого театра не может выставить даже на премьеру «суперкоманду». Назначение генеральным художественным директором Большого дирижера Геннадия Рождественского, кажется, выбило из колеи худрука оркестра Марка Эрмлера. Выйдя из обычного в последнее время летаргического состояния, он гонит музыку, и за ним не поспевают не только певцы, но и всегда успешный хор Большого театра. Ансамбли поются враскосец, а оркестр Большого дружно опровергает свое реноме «хорошего оркестра при любом плохом дирижере». Новый худрук театра Геннадий Рождественский в первые месяцы своего правления изъял из репертуара почти все постановки своего предшественника («Лебединое озеро», «Травиату») и отменил запланированную «Кармен». Ожидается, что такая же участь постигнет и главную гордость Васильева — балет «Дочь фараона». Но реинкарнацию 56-летнего «Онегина» в репертуарном плане он оставил. Признаться, страшный симптом. Если в Большом и дальше будут пытаться влить старое вино в новые меха, то лучше закрыть театр на полную реставрацию. Спектакль Бориса Покровского когда-то был очень неплох. И сейчас, когда 88-летний режиссер вновь над ним поработал, встречаются симпатичные места. «Но боже мой, какая скука» все эти косые комнаты, плюшевые березки и белоснежные колонны. Появление таких старых декораций можно оправдать только желанием аутентичного возобновления содержания, как это было со «Спящей красавицей» в Мариинке. Но появление в репертуаре «Онегина» ничем нельзя оправдать. И как ни пытается Большой театр сделать большой гешефт на своей золотой истории (в ближайшие месяцы Юрий Григорович начнет восстанавливать свое «Лебединое озеро»), ему придется искать новые эстетические установки. Вопрос только в том, сколько лет для этого понадобится.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео