ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Золотая жила

Иностранные посольства и культурные центры в последнее время стали единственными поставщиками в Россию музыкальных коллективов, играющих на оригинальных старых инструментах. В Санкт-Петербурге на днях открылся уже второй фестиваль старинной музыки, о...

Ведомости / Понедельник 09 октября 2000
Иностранные посольства и культурные центры в последнее время стали единственными поставщиками в Россию музыкальных коллективов, играющих на оригинальных старых инструментах. В Санкт-Петербурге на днях открылся уже второй фестиваль старинной музыки, организованный Британским советом. В Москве эмиссарам заграничной культуры не удалось договориться о проведении подобного фестиваля, поэтому каждый культурный центр разрабатывает эту «золотую жилу» в одиночку. Не успел выступить в столице голландский «Оркестр XVIII века», как Французский культурный центр провел концерт Ансамбля барокко из города Лиможа. Модный на западе аутентизм требует больших финансовых вливаний. Старые инструменты и их точные, сделанные по всем барочным технологиям копии с каждым годом только дорожают. Поэтому натуральные (жильные) струны становятся действительно «золотыми». Еще большее значение придается освоению стиля старинной музыки и точному воспроизведению состава оркестра, авторских темпов и других музыкальных нюансов. Поэтому школы аутентичного исполнительства уже много лет формируются вокруг фигур крупнейших дирижеров-исследователей. «Оркестр XVIII века» был создан 20 лет назад одним из главных идеологов европейского аутентизма Франсом Брюггеном.
Но пожилой маэстро в последнее время постепенно уходит от дирижерской специальности, и в Москву оркестр приехал с Томасом Зеетмайером, который больше известен как солист-скрипач. Оказалось, что людей, которых интересуют различие между продольной и поперечной флейтами или неокрашенный звук скрипок с жильными струнами, в Москве гораздо меньше, чем в Питере. Концертный зал им. Чайковского, где выступил «Оркестр XVIII века», был совсем не заполнен. На концерт пришли не только специалисты (а собрались, кажется, все, кто пытается прививать модный аутентизм на российской почве). Случайная публика, привыкшая в этом зале слушать органные концерты или смотреть на ансамбль «Березка», старательно хлопала между частями симфоний, что очень не понравилось голландцам. Для своего московского дебюта в роли дирижера Зеетмайер выбрал классическую программу из сочинений трех классиков венской школы. Восемьдесят третья симфония («Курица») Гайдна и Концертная симфония для скрипки и альта (солировали сам Зеетмайер и альтистка Рут Киллиус) — музыка, полная блаженства и невинных шалостей (вроде кудахтанья духовых). Она сосредоточена на самой себе и требует только слаженного исполнения. Но под занавес голландцы удивили своей аутентичной интерпретацией Седьмой симфонии Бетховена. Для отечественного слушателя музыка Бетховена — это священная корова, которая просто обязана быть мощной и оглушать оркестровыми тутти. К аутентичному звучанию бетховенского шлягера, когда гнусавая флейта вполне в состоянии заглушить все струнные разом, надо еще привыкнуть. Изящество и дансантность второй части (названной Вагнером апофеозом танца) проявилась в облегченном оркестровом варианте как никогда остро. Лиможский Ансамбль барокко выступал в концертном зале Академии музыки им. Гнесиных. Тоже неполном. И здесь выделялся «играющий тренер» — знаменитый исполнитель на виоле да гамба и дирижер Кристоф Куэн. Он начинал свою карьеру в самом «гнезде аутентизма» — венском оркестре Concentus Musicus Николауса Арнонкура, с которым записал несколько кончерто гроссо Генделя. В Москве лиможцы играли только французскую музыку. Помимо известного даже у нас маньериста Франсуа Куперена прозвучали более основательные опусы его последователей Антуана Форкере и Жана-Мари Леклера. Зачарованная куртуазными гавотами и менуэтами, публика не отрывала глаз от Куэна, который крепко, но нежно зажимал ногами предшественниц современной виолончели и извлекал из них утробно урчащие пассажи. Правда, целый концерт однообразной музыки не произвел бы такого впечатления на зал, если бы музыканты не поставили победную точку: они уходили по очереди со сцены, продолжая играть на своих музейных экспонатах, — намек на «Прощальную симфонию» Гайдна.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео