Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео

Музыкальная критика



Узаконенный обман

Хосе Каррерас в Кремле

Ведомости / Понедельник 25 сентября 2000
Субботний концерт звезды мировой оперы Хосе Каррераса в Государственном кремлевском дворце вновь продемонстрировал, что любовь российской публики к испанскому тенору обходится очень дорого. Билеты, стоившие до 10 000 руб., были распроданы полностью. Спекулянты предлагали дешевые билеты «на Хосе» по 2000 руб. С другой стороны, нынешний концерт оперной звезды прошел под знаком узаконенного обмана публики, которой за ее собственные деньги показали совсем не то, что обещали.
На фоне других великих теноров эпохи Каррерас всегда выделялся отличными верхами (чего не было у Пласидо Доминго) и актерским обаянием (чего не хватало погрузневшему Лучано Паваротти). Еще большее признание в мире, как это ни кощунственно прозвучит, принесла ему его болезнь. За излечением тенора от лейкемии затаив дыхание следил весь мир. Его первые появления на публике сопровождались радостными возгласами: «Смотрите, он поет!» В тот момент число поклонников Каррераса выросло в миллион раз. Сейчас с твердой уверенностью можно сказать: не будь болезни Каррераса, три тенора никогда бы не собрались для совместных выступлений. Во всяком случае Доминго и Паваротти в один голос уверяют, что они это сделали для поддержки своего коллеги.
Концерты трех теноров, вначале приуроченные к футбольным мондиалям, а затем поставленные на стадионный конвейер, изменили облик современной оперы. Если до этого петь попсу считалось позором, то теперь великие певцы пустились во все тяжкие, без разбору приглашая для совместных выступлений звезд шоу-бизнеса. Каррерасу, так и не оправившемуся до конца от своей страшной болезни, этот способ зарабатывания денег особенно пришелся по вкусу. Прикрываясь красивыми словами о «популяризации классического искусства», публике предлагают теперь затертую смесь шлягеров, подобранных по принципу «чтобы легче петь», к тому же сильно перемежаемую оркестровыми увертюрами и выступлениями подпевки. Подобные шоу вряд ли имеют отношение к оперному искусству. Впрочем, и вся московская организация концерта (опоздание на полчаса, за которое никто не принес публике извинения, бесконечное хождение опоздавшей публики по длинным проходам партера) говорит о его «шоубизнесовой» природе.
Программа кремлевского выступления ничем не отличалась от обычных оперных шоу Каррераса. С той лишь разницей, что фамилия молодой певицы солистки Камерного музыкального театра под руководством Бориса Покровского Елены Кононенко не значилась ни на одной афише. И ее выступление в сольном концерте тенора с ариями, которые заняли чуть ли не половину концерта, было для публики сюрпризом. К тому же победительница конкурса «Романсиада» явно перепутала оперы Верди и Доницетти с романсом «Темно-вишневая шаль», а ее технические возможности и вовсе не соответствовали виртуозному репертуару. Так что неожиданная «нагрузка» к выступлению звезды оказалась тяжеловатой.
С репертуаром самого Каррераса у организаторов концерта (государственного унитарного предприятия «Кремль» и банка «Авангард») тоже вышла накладка. В пресс-релизах они упирали на то, что Каррерас обязательно исполнит шлягеры со своей новой пластинки «Чистая страсть». Вышедший недавно диск действительно удивил даже самых верных фэнов Каррераса. В него вошли шлягерные фортепианные и симфонические мелодии (Рахманинов, Шопен и даже Пол Маккартни), на которые были написаны не бог весть какие стихи. Послушать Второй концерт Рахманинова в исполнении Каррераса было бы даже интереснее, чем в сотый раз испанские песни «Гренада» и «Неблагодарное сердце». Каррерас, как всегда, сделал ставку на неаполитанские и испанские песни, а также оперетту. Крохотный дуэт из «Веселой вдовы» Легара, исполненный вместе с Кононенко, и две арии из испанской оперетты — сарсуэллы — принесли мало радости. Еще менее удачно прозвучала единственная оперная ария, посвященная погибшим подводникам «Курска». Плач Федерико из оперы «Арлезианка» Франческо Чилеа — это такая «штучка», которую держат в репертуаре все теноры-пенсионеры, чтобы козырнуть сохранившимся умением петь пианиссимо. Но если это качество голоса уже утеряно — само исполнение теряет всякий смысл. И только в конце вечера прозвучал один номер из «Чистой страсти», написанный на популярную мелодию Концерта для гитары и симфонического оркестра «Аранхуэс» испанца Родриго. Но симфонический оркестр Большого театра, которым из рук вон плохо дирижировал постоянный подручный Каррераса Дэвид Хименес, играл вяло и неточно. Так что и этот шлягер «не выстрелил».
В этот вечер вокальная форма Каррераса была далека даже от той, что он демонстрировал в свои прошлые заезды в Москву. Ко второму отделению голос вообще устал, и каждая высокая нота (одна на весь номер) требовала от звезды неимоверных усилий. То, что раньше пелось (та же «Гренада»), теперь просто выкрикивается. Неизменным остается только его сценическое обаяние, которым он и побеждает публику. Зал, принимавший певца довольно спокойно, после «Гренады» воспрял духом. И судя по тому, что в покидавшей Кремль публике то и дело слышалось мечтательное: «Вот бы теперь на Баскова попасть», Каррерас не оправдал надежд москвичей. Завтра он подвергнет испытаниям Петербург.
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео