Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Скандальное лето

Открылись главные музыкальные фестивали Европы

Ведомости / Пятница 04 августа 2000
Фестивальное лето в Европе достигло своей кульминации: открылись фестивали в Зальцбурге и в Байрейте. Оба они переживают не лучшие времена, но и в этом году собираются порадовать своих завсегдатаев интересными программами.
Фестиваль в Зальцбурге отмечает в этом году свое 80-летие. В течение нескольких последних месяцев Зальцбург сотрясали скандалы, каких фестиваль ранее не знал. После прихода к власти в Австрии Партии свободы и одиозного Йорга Хайдера, на фестиваль обрушилась целая волна неприятностей. Почти сразу объявил о своей отставке на год раньше срока интендант фестиваля француз Жерар Мортье, который все годы своего правления насаждал в Зальцбурге интернациональный репертуар и приглашал лучших режиссеров и музыкантов изо всех стран. Следующий зальцбургский худрук заступит на пост только в октябре 2001 г., а значит, на целый год фестиваль останется без руководителя. И хотя уже говорят, что Мортье одумался и решил доработать до конца контракта, многие американские спонсоры отказались финансировать фестиваль. Как следствие под вопросом оказались несколько оперных постановок фестиваля 2001 г., среди которых совместный проект с Мариинским театром «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича — и это, конечно, удар по престижу Валерия Гергиева. От участия в двух постановках отказался великий дирижер Клаудио Аббадо, который в свое время уже испытал на себе австрийский культурный экстремизм (он был главным дирижером венской «Штаатсопер»). После нескольких рокировок главным хитом Зальцбургского фестиваля — моцартовским «Дон Жуаном» — в этом году впервые в истории будет дирижировать российский дирижер — тот же Валерий Гергиев. Премьера «Дон Жуана» в постановке всемирно известного итальянца Луки Ронкони в прошлом году провалилась с треском. Так что замена дирижера и певцов (вместо Дмитрия Хворостовского в главной партии на этот раз занят итальянец Феруччо Фурланетто) может пойти только на пользу. В связи с оттоком демократично настроенных завсегдатаев в этом году билеты (до $280) можно купить свободно практически на любой спектакль. Единственный распроданный — «Так поступают все женщины» Моцарта в постановке скандалиста-шестидесятника Ханса Нойенфельза. Не много энтузиазма вызывает у публики новая постановка «Троянцев» Берлиоза. Пятичасовой оперный эпос, даже в постановке немецкого эстета Херберта Вернике, высидеть очень сложно. Гергиев со своим питерским оркестром и солистами Мариинки преподносит местной публике концертное исполнение «Пиковой дамы» Чайковского (в партии Германна — Пласидо Доминго) и «Легенды о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова. Немецкому alter ego Римского-Корсакова — Рихарду Вагнеру — в этом году в Зальцбурге не везет. На фоне моцартовских постановок и доброй сотни отличных симфонических концертов публика с прохладцей отнеслась к идее показать здесь вагнеровских «Тристана и Изольду». Немецкая публика привыкла слушать Вагнера в Байрейте.
Заштатный городишко, затерявшийся среди зеленых холмов на севере Баварии, Байрейт в конце лета заполняют люди с горящими глазами. Маленький зал, спроектированный самим Вагнером, не в состоянии вместить всех фанатов-вагнерианцев, и многие едут сюда с заготовленными табличками: «Ищу билет». Но прорваться в клан зрителей здесь непросто — посещение Байрейта для европейского бомонда вещь обязательная. Длинными часовыми антрактами счастливчики в смокингах прогуливаются вокруг «Фестшпильхауза» с шелковыми подушками под мышкой. Эти подушки — средство спасения от неудобных кресел, придуманных композитором специально, чтобы публика не расслаблялась на спектаклях. В этом году желающих попасть в Байрейт еще больше. Причина — премьера очередной версии тетралогии «Кольцо нибелунга». Прошлая постановка, впервые показанная шесть лет назад, успеха не имела. И в этом году вагнерианцы возлагают большие надежды на известного немецкого режиссера Юргена Флимма и итальянского дирижера Джузеппе Синополи. Все же последнее «Кольцо» ХХ в. Но и в Байрейте накануне фестиваля прогремел большой скандал. Руководство попыталось определить кандидатуру нового художественного руководителя. Нынешний — внук композитора Вольфганг Вагнер — правит уже почти полвека и успел осуществить много рутинных постановок. В пику ему вагнерианцы все чаще вспоминают его брата Виланда, рано умершего талантливого режиссера. И теперь дочь Виланда, Нике Вагнер, отчаянно пытается добиться места худрука. Независимые критики, впрочем, считают, что фестивалю необходим худрук со стороны. Но клан Вагнеров не хочет выпускать фестиваль из своих рук. Вольфганг Вагнер прочит на это место свою дочь Эву Вагнер-Паскье или вторую жену Гудрун. Но его эксцентричная племянница тоже не сдается и не устает шокировать Европу своими заявлениями. Она предлагает, к примеру, во искупление антисемитских взглядов прадеда исполнять в Байрейте музыку Мейербера и Мендельсона или, чтобы расширить аудиторию, проводить спектакли на открытом воздухе. Пока выбор нового худрука не состоялся — окончательное решение будет принято осенью.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео