Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Ашкенази платит за победу

В Москве закончился Скрябинский конкурс пианистов

Ведомости / Вторник 04 июля 2000
В Москве без лишней шумихи прошел II Международный конкурс пианистов им.
А. Н. Скрябина. Первый конкурс состоялся еще пять лет назад в Нижнем Новгороде.
И его организаторы (Союз музыкальных деятелей Ирины Архиповой и Скрябинское общество) испытывали большие сложности в проведении второго состязания имени великого композитора. Оказалось, что без поддержки нашего бывшего соотечественника, известного пианиста и дирижера Владимира Ашкенази (он дал $10 000 на первую премию) и патриарха советской музыки Тихона Хренникова (он был председателем оргкомитета и обивал пороги Министерства культуры) конкурс вряд ли мог состояться.
Иерархия международных музыкальных конкурсов выстраивалась десятилетиями. Поэтому организовать новое состязание молодых музыкантов так, чтобы оно было действительно похоже на международный конкурс, а не на слет юных российских талантов, совсем непросто. Впрочем, и московские меломаны, толпами валящие на прослушивания конкурса им. Чайковского, на этот раз отдали предпочтение дачам и Еврокубку по футболу. Конкурс проходил в Малом зале консерватории, и только третий тур и закрытие состоялись в Большом, и то не целиком заполненном. Трудности в организации Скрябинского конкурса не позволили провозгласить сроки проведения следующего. Для международных конкурсов очень важны размеры премий, а никто не дает гарантий, что Ашкенази и в следующий раз окажется столь же щедрым.
Скрябинский конкурс организован по самым демократическим принципам, и вечных скандалов конкурса им. Чайковского ему удалось избежать. Члены жюри давали подписку, что обязуются не иметь среди конкурсантов своих учеников. Количество иностранных участников жюри в два раза превосходило количество отечественных педагогов, что сразу снимало все вопросы о победе петербуржца Петра Лаула (среди шести лауреатов конкурса — четверо наших). Конкурс — мероприятие спортивное, и предсказуемые (хоть и справедливые) решения музыкальных арбитров лишают его интриги и снижают интерес публики.
Торжественное закрытие прошло в домашней обстановке.
Ни Ашкенази, ни представители власти не приехали поздравить победителей. Поэтому Хренникову пришлось играть роль свадебного генерала. Помимо первой премии были вручены еще две — $5000 и $3000, а еще три всего по $500.
К счастью, деньжат подбросило и Американское скрябинское общество, учредившее специальный приз в размере $25 000 за исполнение обязательной Пятой сонаты (его получил москвич Сергей Соболев). Точно на пионерском сборе, победителям вручали бюстики Скрябина, продуктовые наборы и книжки. Потом все шесть лауреатов продемонстрировали свои достижения.
Музыка Скрябина занимает особое положение в музыкальном репертуаре. Многие считали композитора надушенным барином, который деньги брал в руки, предварительно надев перчатки, и никогда не ел пирожных, упавших с тарелки на скатерть. Говорили, что мытье головы превращалось в доме Скрябина в целое событие. Но только ему удалось создать удивительный конгломерат салонной будуарности в духе Шопена и дьявольского разгула чувственности в духе Вагнера. Путаная философская система Скрябина, на которую оказывали влияние произведения Шопенгауэра и Ницше, Трубецкого и Блаватской, нашла выход в стремлении к чистому и преображающему действительность искусству. Исполнять такую музыку удается немногим. И уж точно: Скрябин — не композитор для начинающих. Но к лауреатам конкурса это не относится.
Конечно, все они оказались разными. Карен Корниенко (6-я премия) делает Скрябина больше похожим на его главного творческого противника — Рахманинова. Больше всего вкуса к этой музыке проявил эстонец Тане Йоаметс (5-я премия). Но ему не хватило технических данных, а профессорское жюри такого не прощает. Удивительный сплав техники и стиля представил японец Джун Накао (2-я премия), обучающийся в Гамбурге у русского профессора Королева. Но по его конкурсной судьбе ударило главное правило состязания: в каждом туре подсчет баллов начинается с нуля, а финальное исполнение Фортепианного концерта Скрябина не оставило шансов соперникам Петра Лаула. Ему и было доверено исполнить единственный концерт композитора на закрытии. Где двадцатитрехлетний петербургский пианист еще раз доказал свое право на победу.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео