Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Невский самородок

«Золото Рейна» в Мариинке

Ведомости / Пятница 26 мая 2000
За неделю до начала ежегодного фестиваля «Звезды белых ночей» в Мариинском театре прошла премьера одноактной оперы Рихарда Вагнера «Золото Рейна». Тем самым положено начало самому амбициозному проекту эпохи Гергиева — постановке вагнеровской тетралогии «Кольцо нибелунга».
«Кольцо нибелунга» — грандиозное оперное произведение, растянутое на три вечера и одно «предвечерье» — «Золото Рейна». Рядом с другими его частями (в каждой — от четырех часов чистой музыки) «Золото Рейна» выглядит милой безделушкой. Идет всего 2,5 часа, в нем нет развернутых — типично вагнеровских — сцен и дуэтов,,в которых герои сгорают в пламени страсти, а при этом на сцене ровным счетом ничего не происходит. «Золото Рейна» — шедевр вагнеровской динамики, здесь все время кто-нибудь во что-нибудь превращается, а действие мгновенно переносится со дна Рейна, где русалки охраняют символ власти и богатства, на вершины гор, где похожие на людей боги творят мир из небытия.
Из варварской смеси древнегерманских верований и воспаленной вагнеровской фантазии рождается главный оперный миф, который подавляет слушателей своим размахом и богатством музыки.
Для худрука Мариинки Валерия Гергиева постановка «Кольца» — дело чести. Уже давно канула в Лету прерогатива Байрейтского фестиваля, созданного Вагнером специально для представления «Кольца».
И теперь каждый приличный театр в мире, как умеет, создает собственную версию тетралогии. Благодаря удивительному сплаву способностей Гергиева-дирижера и Гергиеваменеджера его театр и так не обойден вниманием западных импресарио. Но постановка «Кольца», безусловно, поможет Мариинке утвердиться в элитарном клубе оперных театров высшей пробы. Поэтому, приучив несчастных и не приспособленных к Вагнеру русских певцов к особому стилю композитора на других его операх («Парсифаль», «Летучий голландец», «Лоэнгрин»), Гергиев отважно бросился в пучину «Кольца».
Для оркестра суровым испытанием стало лишь легендарное вступление, требующее слаженности и виртуозности. Дальше все сложности партитуры были с легкостью преодолены. Гергиевский Вагнер звучит современно и динамично. После многолетней практики смакования и растягивания кульминаций, принятой в эпоху Караяна, последние годы лучшие дирижеры играют Вагнера напористо, в быстром темпе. Гергиев из их числа. Музыка Вагнера вообще подходит для его взрывного темперамента, и за вечер Гергиев «намыл» в рейнских потоках немало «золотых самородков». Ровная по возможностям труппа Мариинки очень подошла для оперы, в которой 14 почти равноценных персонажей. И если бы не Константин Плужников (бог огня Логе), потешно декламирующий текст вместо пения, то можно было сказать, что Мариинка выдержала этот вагнеровский экзамен.
В гергиевском «заплыве» участвовали немецкие постановщики.
Режиссер Иоханнес Шааф (он уже поставил осенью в Питере «Дон Жуана») и сценограф Готфрид Пильц. Представители старшего поколения, они уже давно списаны на периферию европейских театров. Но для первой за многие десятилетия постановки «Кольца» в России была очень важна настоящая немецкая атмосфера. Тем более что технический уровень Мариинки по сравнению с многими театрами мира остается низким и здесь мифологические чудеса должны воспроизводиться при помощи минимального количества машинерии. Спектакль Шаафа Пильца выглядит скучно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что именно так выглядит большинство постановок тетралогии в Европе. На сцене — нордические скалы и вращающийся круг.
Протагонисты одеты в современные костюмы. Пантеон богов напоминает саммит «большой восьмерки», верховная богиня Фрикка беспокоится об изменах мужа, точно Хиллари Клинтон, а великаны Фазольт и Фафнер одеты как андеграундная молодежь — платформы, стеганые плащи, черные очки. Сложная вагнеровская философия, которую в приличных театрах принято вытаскивать на свет божий хотя бы на уровне символов, в спектакле Шаафа представлена парящим над сценой гигантским оком. Правда, спектакль не мешает певцам петь — и, главное, Шаафу удалось научить русских петь немецкий текст осмысленно.
Многие годы театральный уровень Мариинки представлял некий компромисс между желанием быть «как все» и слабым представлением о настоящей западной опере. «Золото Рейна» — крепкий европейский спектакль, который действительно не стыдно вывезти на экспорт. А постановочная команда уже работает над следующими частями тетралогии. В 2001 г. свет увидят «Валькирия» и «Зигфрид», а еще через год — «Гибель богов».
Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео