Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Ни войны, ни мира

«Война и мир» как будто создана для дипломатических встреч. Многочасовой эпос о борьбе русского народа за независимость любого иностранца заставит возжелать мира с Россией. Как всегда, Прокофьев, писавший оперу в годы войны, совместил вел...

Ведомости / Вторник 14 марта 2000
«Война и мир» как будто создана для дипломатических встреч. Многочасовой эпос о борьбе русского народа за независимость любого иностранца заставит возжелать мира с Россией. Как всегда, Прокофьев, писавший оперу в годы войны, совместил великолепную музыку с историческим моментом. А нынешние мечты о «сильной власти» делают ее еще более актуальной. Опера больше чем наполовину состоит из воплощающих державное мышление и патриотический пафос хоров.
Когда 10 лет назад Валерий Гергиев осуществил полный вариант «Войны и мира» вместе с лондонским Ковент-Гарденом, власть не заметила этого жеста молодого дирижера. Тогда эстетические принципы Гергиеву диктовали зарубежные партнеры. Спектакль Грэма Вика был воплощением европейской театральности и говорил современным языком. Теперь худруку Мариинки нет нужды прислушиваться к чьим-либо голосам, он сам приглашает для работы над оперой Прокофьева «нашего человека в Голливуде» — Андрея Михалкова-Кончаловского, и вместе они ставят спектакль, далекий от театральной современности. Совместная постановка с Метрополитеноперой (Нью-Йорк) получилась угловатым конгломератом бондарчуковской многолюдности и голливудской мелодраматичности. И здесь не спасает даже сценограф-авангардист Георгий Цыпин, работающий постоянно с американским «хулиганом» Питером Селларсом. В питерском спектакле Цыпину делать нечего — его белоснежный задник с яркой подсветкой и колонны из фольги чудовищно смотрятся рядом с роскошными историческими костюмами из модного шелка шанжан. А гигантский петух красного цвета в сцене пожара Москвы выглядит бутафорией детского утренника.
Сказать, что Кончаловский мало что поставил в этом спектакле, — значит ничего не сказать. Сцены «мира», поставленные на вертящемся круге, отдают актерской беспомощностью. Если в романе Толстого вы пропускали «войну», то в спектакле Кончаловского хочется выкинуть весь «мир». В военных баталиях есть хоть какое-то движение. Хотя их мизансцены выглядят так: 50 статистов слева бегут направо и столько же — в обратном направлении. Голливудского размаха режиссеру хватило лишь на натуралистическое дефиле инвалидов, сумасшедших, голых девиц и живого карлика. Когда умирающий Болконский пускается в последний вальс с Наташей, падает и поднимается, жалеешь, что новую постановку нельзя выпустить в американский кинопрокат.
Видимо, испугавшись за американцев, которые будут скоро смотреть этот спектакль, Валерий Гергиев купировал две сцены и много другой музыки. В результате из оперы, которая обычно идет больше четырех часов, получился дайджест, укороченный на треть. Одну из исчезнувших сцен — совет в Филях с лучшей арией Кутузова — особенно жалко. Без нее Кутузов в исполнении Геннадия Беззубенкова получился похожим на фельдмаршала из «Гусарской баллады» в исполнении Игоря Ильинского. Впрочем, Гергиев свою работу выполнил с полной отдачей. Прилетев накануне ночью из Нью-Йорка, он меньше чем за сутки собрал в кулак музыкальную махину. (Правда, сразу после премьеры вернулся в Америку и два следующих спектакля проведет его ассистент.) Но оркестровые роскошества поддержал только великолепный хор. Многочисленные солисты не блистали. Публике не могла не понравиться молодая и изящная Анна Нетребко в роли Наташи Ростовой. Но режиссер ее «кинул», а собственного театрального опыта у Нетребко оказалось маловато для столь харизматической роли. На сцене царила изящная субретка, непрерывно менявшая наряды. В сцене смерти Андрея ее и заметно не было.
Несмотря на это, Валерий Гергиев вновь празднует победу. Еще никогда первые лица государств не приезжали в Петербург именно на премьеру. Такого политического бомонда в Мариинке не видели даже на выступлениях Пласидо Доминго. Но театр Гергиева как был, так и остается российской фабрикой грез, где даже средние спектакли благодаря умелой раскрутке воспринимаются как эпохальные явления.
Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео