Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Без консервантов

«Декабрьские вечера» с английскими аутентистами

Ведомости / Среда 15 декабря 1999
Презрев свои романтические корни и традиции, фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» в ГМИИ им. А. С. Пушкина в этом году впервые пригласил музыкантов, исповедующих аутентизм.
Аутентизм — исполнение старинной музыки на оригинальных инструментах — появился в Европе после войны, когда лютни, виолы да'гамба и тому подобные раритеты стали перекочевывать из музейных собраний на концертные площадки. В эпоху постмодернизма исполнять музыку Монтеверди и Моцарта на современных инструментах с их жирным, романтическим звучанием и вовсе стало неприлично. У нас аутентизм начал развиваться только в последние три года, но число его поклонников в России уже очень велико. Это можно было ощутить на двух концертах фестиваля, которые были отданы английским специалистам старинной музыки.
Открывал череду английских вечеров ансамбль The King's Consort, созданный бывшим солистом хора мальчиков Робертом Кингом. За два десятилетия своего существования этот ансамбль-оркестр (в зависимости от произведения в концертах принимает участие разное количество музыкантов, у ансамбля есть даже свой хор) стал одним из лидеров аутентичного движения, особенно в исполнении музыки своего соотечественника — Генри Перселла. В выступлении The King's Consort для нашей публики все было необычно: и однотонное звучание старинных виол и гобоев, и больше похожий на секретер или барную стойку домашний органчик, и стоящий в центре оркестра клавесин, из-за клавиатуры которого Роберт Кинг головой и плечами руководил своими музыкантами.
Выступление Кинга со товарищи мало походило на музейный вечер с законсервированной музыкой. Участники ансамбля играют с таким восторгом и так экспрессивно, оставаясь при этом целиком в рамках сухого и неэмоционального аутентичного стиля, что в зале не остается ни одного равнодушного зрителя. А когда звучали пустые придворные увертюры Георга Филиппа Телемана и Иоганна Фридриха Фаша, хотелось затопить в Белом зале камин и раздать публике для пущего наслаждения по шерстяному пледу и чашке крепкого чая.
Но атмосферу домашнего концерта Роберт Кинг разбавил сольными кантатами Баха, которые, конечно, к чаепитию не располагали, зато удачно вписывались в контекст выставки деревянной скульптуры.
Сольную партию исполнял контртенор Робин Блейз. Во времена Баха женщин в церковь петь не пускали и для этого использовались мальчики или кастраты. К счастью, нынешние аутентисты не требует от исполнителей делать операцию. Поэтому голоса, похожие на голоса кастратов, являются большой редкостью, их старательно пестуют в специальных учебных заведениях, и Англия — один из центров «производства» контртеноров.
Голос Блейза красив и лишен металлического звучания, которое отличает всех доморощенных отечественных контртеноров. Молодого музыканта уже приметили такие «львы» аутентизма, как Тревор Пиннок и Джон Элиот Гардинер. Блейз принадлежит к более «сухим» исполнителям, для которых привнесение актерского и личностного в произведения Баха сродни кощунству. Певец не сразу приноровился к акустике Белого зала, да и голос его оказался маленьким даже для такого камерного концерта, но ценителей аутентизма привел в полный восторг.
Со времен Перселла и вплоть до Бенджамина Бриттена в Англии не было достойных композиторов. Может быть, поэтому с такой тщательностью там собирают произведения «века гениев». Так называют XVII в., когда целая компания композиторов писали песни, объединенные в сборники «Театр музыки». Песни из этого сборника исполнили на «Декабрьских вечерах» сопрано Эмма Керкби и лютнист Энтони Рули.
Аутентизм — царство дирижеров. Фанаты старой музыки их имена произносят гораздо чаще имен исполнителей. Действительно, глядя на Эмму Керкби, трудно поверить, что эта женщина с внешностью провинциальной домохозяйки — одна из немногих солистов, чье творчество дало модному течению новый толчок к развитию. По меркам оперных примадонн у нее совсем нет голоса, а для любителей романтической симфонии ее репертуар и вовсе мусор (песни Генри Лооза, Мэттью Локка и Генри Перселла). Тем не менее пение Эммы Керкби — настоящий театр музыки. Простенькие, лишенные фиоритур и украшательств пассажи превращаются в живые картины: безоблачный, бесхитростный мир, old merry England с зелеными лужайками и наивностью XVII в. Концерт дуэта стал настоящим открытием для большинства слушателей, тем более что Рули сопровождал свое выступление целой лекцией.
В пятницу на «Декабрьских вечерах» выступит еще один коллектив из Англии — мужской вокальный ансамбль Henry's Eight.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео