Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Пионеры и бизнесмены

Борис Покровский «впал в детство» под музыку Сергея Прокофьева

Ведомости / Пятница 10 декабря 1999
В Камерном музыкальном театре под руководством Бориса Покровского прошла премьера спектакля «Сергей Прокофьев — детям». Не каждый день спектакли для детей ставят мэтры оперной режиссуры, а тут сам Покровский решил показать ассорти из детских «безделушек» Прокофьева.Прокофьев был западником, педантом и пижоном. Можно представить, как бы он был шокирован, если бы узнал, что умрет в один день со Сталиным. В угоду власти Прокофьев периодически писал музыку на самые советские слова. Музыка получалась великолепной, но ее чуть было не выбросили на свалку с обвинениями в конформизме. В последние годы началось возрождение интереса к советскому периоду творчества Прокофьева. Минувшим летом в Мариинском театре поставили оперу «Семен Котко» по повести В. Катаева «Я — сын трудового народа». В феврале Андрей Михалков-Кончаловский поставит там же «Войну и мир».
Спектакль Бориса Покровского начинается с прокофьевских хитов. «Петя и волк» — сказка-путеводитель по духовой группе симфонического оркестра. Несмотря на присутствие в этой оркестровой сюите с чтецом пионера Пети, ею не брезговал дирижировать и Караян, а в роли чтеца в разные годы выступали такие звезды поп-музыки и кино, как Стинг, Дэвид Боуи, Шарль Азнавур, Шон Коннери, Роберто Бениньи. Роли животных отданы у Покровского детской группе театра, а оркестр под управлением Владимира Агронского учит зрителей отличать кларнет от гобоя. Затем молодая солистка Татьяна Ветрова поет чудеснейшего «Гадкого утенка», а юный артист крутит ручку барабана с живыми картинками из жизни андерсеновского героя.
Момент истины для Покровского наступает, когда на сцену поднимается пожилая супружеская чета. Вуалетка, авоська, папка с нотами — все выдает музыкальную интеллигенцию. Дети пытаются объяснить им реалии современной жизни: «Мерседесы», компьютеры, отмывание денег. Старички хоть и пугаются, но предлагают детям из хора спеть вместе фрагмент из прокофьевской оратории «На страже мира» — про то, что «нам не нужна война». После этого звучат песни на слова советских поэтов (среди них знаменитая «Болтунья» Барто — уникальная вокальная миниатюра, с которой молодежь театра явно не справляется).
И хотя в этом спектакле не все вчерашние реалии удается встроить в день нынешний (сегодня трудно представить детей, гоняющих в футбол с помощью консервной банки, да и слова «пионер» и «староста» в зале не всем понятны), чувствуется, что ключевыми словами для Покровского стали строки из песни «Растет страна» на слова Афиногенова: «Еще мы будем счастливы, хоть и висок — седой!» Поэтому, так ничего и не поняв в современной жизни, старички ковыляют со сцены. Становится грустно, некоторые пожилые зрительницы даже прикладывают платочки к глазам. Но тут молодая поросль, та самая, что произносила недетскими голосами: «Мы — бедные. Пока», — просит их приходить еще.
В последние годы Покровский ставит редко, ссылаясь на состояние здоровья и отсутствие интереса к «заказухе» (его театр живет за счет зарубежных гастролей и ставит новые спектакли по желанию своих европейских импресарио). Все последние постановки режиссера («Таис» Массне в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, «Коронация Поппеи» Монтеверди в своем Камерном) вызывали шквал критики, обвинявшей 85-летнего режиссера в немощи и творческом бессилии. Но в новом спектакле Покровский использует музыку Прокофьева «советского периода», и эта родная для режиссера стихия возвращает ему уверенность в собственных силах. Несомненная удача нового спектакля указывает правильное направление Камерному музыкальному, который всегда делал ставку на произведения современных композиторов, а в последнее время погряз в заказном, шлягерном. Кроме того, именно в Камерном музыкальном шел в течение 20 лет лучший детский спектакль — «Давайте создадим оперу» Бриттена, на котором выросло несколько поколений московских меломанов. А сейчас в Москве приличного музыкального спектакля для детей днем с огнем не сыщешь.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео