Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Бедная Каллас

Еще один спектакль о Божественной

Ведомости / Четверг 09 декабря 1999
На сцене театра «Содружество актеров Таганки» прошла премьера спектакля «Мастер-класс» по пьесе Терренса Макнелли. Постановка агентства «Независимый театральный проект», над которой сначала работал режиссер Иван Поповски, а на выпуске — Виктор Шамиров, стала бенефисом актрисы Татьяны Васильевой, сыгравшей роль оперной primadonna assoluta Марии Каллас.
Пьеса Макнелли несколько лет назад произвела фурор на Бродвее и волной прокатилась по всем крупнейшим театральным сценам мира. Ныне и в Голливуде заняты подбором актрисы на роль Каллас в грядущей экранизации «Мастер-класса». Среди претенденток — Мадонна и Мэрил Стрип.
Полуторачасовая пьеса Макнелли — находка для актрис бальзаковского возраста. Несмотря на участие желторотых оперных певцов, это — моноспектакль, бенефис актрисы трагикомического амплуа. В основу пьесы положены реальные события, свидетелем которых являлся драматург.
В 1972 г. Мария Каллас давала мастер-класс в знаменитой Джульярдской музыкальной школе. Это было ее первое появление на людях после того, как в 1965 г. она покинула сцену — чему предшествовала долгая борьба за вознесение на оперный олимп и 10 лет безраздельного царствования. Ни одна певица за всю четырехсотлетнюю историю оперы не удостаивалась титула La Divina — Божественная.
Ее пение, как и ее жизнь, стало мифом еще при жизни. Неровный голос, яркая внешность до сих пор вызывают либо обожание, либо ненависть. Публика боготворила ее и не прощала ни единой ошибки. Проблемы личной жизни Каллас завораживали мир не меньше ее искусства. Похудение на 35 кг, замужество и бракоразводный процесс, затяжной роман с миллиардером Онассисом, который предпочел ей Жаклин Кеннеди. Все это давало не меньшую пищу папарацци, чем скандалы в королевских семьях. Даже ее смерть в парижской квартире 16 сентября 1977 г. послужила поводом для разговоров о самоубийстве. Для западной публики, которая помнит, как заголовки газет пестрели именем Каллас, ее миф значит не меньше, чем мифы Марлен Дитрих или Мэрилин Монро.
Терренс Макнелли уверяет всех, что он был фанатом Каллас. Но из пьесы это понять трудно. Знаменитый мастер-класс в Джульярде записан на CD, каждый может его услышать. Поэтому странно, что в пьесе царственная примадонна, не позволявшая себе на людях никаких выходок, превратилась в мелочную, эгоистичную стерву.
Героиня пьесы могла бы преподавать что угодно: ботанику, славистику, домоводство — только не искусство пения. Все, что Каллас в жизни не произнесла вслух, героиня пьесы Макнелли выдает по полной программе. Выжившая из ума примадонна пересыпает свою речь итальянскими и французскими словечками, периодически вдруг уносится мыслями в прошлое, где ведет диалоги и с мужем — синьором Минегини, и с Ари (Онассисом). А когда через слово с ее уст слетает «трахаться», а через два — «яйца», просто диву даешься. На ум приходит знаменитый фильм «И корабль плывет» Федерико Феллини, где калласовский миф и ироническое отношение к нему органично сосуществуют.
Васильева, умеющая быть клоунессой, легко справляется и с тупым американским юмором, и с залом. Тем более что пьеса позволяет общаться с публикой до бесконечности. К несчастью, в России, где миф о Каллас живет только в сердцах кучки опероманов, а драматический театр почти не соприкасается с оперным, режиссеру трудно понять, что фонограммы Каллас — плохой фон для любого спектакля. И когда звучит очередной монолог Васильевой, а над сценой раздаются инфернальные модуляции голоса Божественной (выходная ария Леди Макбет из вердиевского «Макбета»), то он говорит о страданиях и жизни певицы гораздо больше, чем придуманные автором истории о сделанном аборте. Может быть, создателям спектакля просто стоило хорошенько послушать, как Каллас пела «Норму», «Тоску» или «Джоконду»?
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео