Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Русская хандра

Русская премьера «Семи смертных грехов» Курта Вайля

Ведомости / Понедельник 25 октября 1999
В Большом зале Московской консерватории открыл свой абонементный сезон Большой симфонический оркестр (БСО) им. П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева. Выйдя три года назад из-под контроля Московской филармонии, оркестр воссоздал дореволюционную практику дешевых абонементов (до 100 руб. за семь концертов). Поначалу общедоступный абонемент поддержало правительство Москвы, нынче же оркестру приходится самому выходить из положения.
Но БСО — один из самых удачливых оркестров в нынешнем музыкальном ландшафте. Он не тратит время на скандалы и «разборки» (как светлановский ГСО), не собирается менять худрука (как РНО). А благодаря удачному подбору спонсора — «ЛУКОЙЛа» (чьи рекламные ролики оркестр теперь озвучивает) имеет возможность приглашать хороших музыкантов из-за рубежа и ездить в большие гастрольные туры. Это дает оркестрантам возможность подзаработать и в конечном счете влияет на общее состояние БСО.
Регулярные зарубежные гастроли оркестра обусловлены и положением главного дирижера — Владимира Федосеева, два года назад возглавившего Венский симфонический оркестр. Второй по значению оркестр Австрии, Венский симфонический ныне на хорошем счету в Европе. Федосеев, работая на два фронта (кроме оркестров он еще дирижирует операми в Цюрихе), имеет возможность повторять наиболее интересные венские программы в Москве. В декабре, например, в Москве прозвучит раритетная «Торжественная месса» Бетховена, с которой Федосеев будет встречать новое тысячелетие в венском Konzerthaus.
Так случилось и на открытии сезона. С успехом исполнив за границей музыку балета «Семь смертных грехов» Курта Вайля, Федосеев решил разучить это культовое произведение музыки ХХ в. и со своим московским коллективом. Тем более что это маленькое кабареточное шоу на тексты Бертольда Брехта в Москве никогда не звучало. Долгие поиски исполнительницы главной партии, которая была написана для жены Вайля, великой дивы берлинских кабаре Лотте Ленья (премьера «балета с пением» состоялась в Париже в 1933 г. в труппе начинающего Баланчина), заставляли Федосеева обратиться к российским поп-звездам. Но Лада Дэнс и Лайма Вайкуле, узнав, что дирижер хочет точного исполнения всех нот, отказались. Академические певицы явно не дотягивали до кабаре по темпераменту и артистизму. После годичных поисков Федосеев все же остановился на молодой солистке Большого театра меццо-сопрано Ирине Долженко. Для Федосеева — поклонника академического исполнения — ноты оказались важнее.
Долженко уже спела в Большом Адальджизу в «Норме» Беллини и Амнерис в «Аиде» Верди, у нее есть несколько контрактов с провинциальными зарубежными театрами.
Вокальная партия для нее труда не представляла, но вот по артистическим данным она так и не дотянула до кабареточного эталона.
Вместо немецкой меланхолии на сцене царила русская хандра, скатывающаяся на ложный пафос или ненужную страстность. Эротический подтекст (какое же кабаре без него!)остался за скобками. Сколько Долженко ни куталась в страусовое боа или ни воздевала руки к небу, дивы из нее не получалось.
Правда, стоит отметить, что московской премьере сильно помешали пение в микрофон (техника Большого зала консерватории всегда только портит звук) и по-русски (достаточно было русского перевода, напечатанного полностью в программке). Вместе с оригинальным текстом Брехта исчезла языковая магия, которая могла бы помочь в воссоздании атмосферы кабаре. Совсем неприятные впечатления оставил мужской квартет (который поет партию семьи): вайлевская пародия на григорианские хоралы умерла вместе с плохими голосами. К чести Федосеева, оркестр играл великолепно, но, видимо, московскую премьеру «Смертных грехов» стоило отложить и подождать, когда в Москву сможет заехать западная примадонна.
Вайля играли на сладкое. Открывала же концерт самая трагическая из симфоний Шостаковича — Восьмая. Суровый колорит и отсутствие явно выраженной полярности добра и зла возвышают Восьмую симфонию над всем известной Седьмой, которую оркестр и Федосеев исполнили пару лет назад в Москве с феерическим блеском. На этот раз исполнение гигантской симфонии тоже поражало удивительной дисциплинированностью струнных, чья работа достойна лучших оркестров. Но в дирижерской концепции многим зрителям не хватило раскаленных эмоций, без чего исполнение выглядело излишне академично. А постоянные ошибки в соло духовых инструментов просто сводили на нет хорошие впечатления.
Знаменитая токката третьей части была духовиками просто загублена.
До конца сезона БСО собирается порадовать и другими раритетами: Тройным концертом Бетховена, произведениями Эрнста фон Донаньи. Федосеев самостоятельно аранжировал сюиту из прокофьевского балета «Золушка». А в январе, после многолетнего перерыва, прозвучит «Патетическая оратория» Георгия Свиридова.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео