Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012




Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Сочувствие победителю

«Золотая маска» придала понятию триумфа двусмысленность

Ведомости / Понедельник 16 апреля 2007
Формулу успеха на «Золотой маске» выдал на церемонии директор Новосибирского театра оперы и балета Борис Мездрич, сказавший, что к победе приводит совпадение оценок внутри театра, со стороны зрителей и экспертов. В общем, лучшее — то, что нравится всем. А шедевры — это так, для гарнира.В разделе драматического театра случилась сенсация на грани абсурда. После всех разговоров о на редкость удачном сезоне выяснилось, что сезон этот сделал практически один человек — Сергей Женовач. Он получил все три главные «Маски»: за режиссуру, спектакль малой формы («Захудалый род») и формы большой («Мнимый больной»). Женовачу, человеку скромнейшему, было явно неловко. Члены жюри хватались за голову — результат тайного голосования огорошил даже их.
В малой форме выбор бесспорен — не назвать «Захудалый род» лучшим значило бы не заметить принципиальной вещи: Женовач и его вчерашние студенты, составившие «Студию театрального искусства», вернули на сцену настоящее идеологическое высказывание, вырастили эстетику из этики. В этом смысле спецприз жюри, отданный за умную и тонкую игру Марии Шашловой, тоже дань Женовачу — воспитателю.
Но вот победа «Мнимого больного» — это победа середины. Хороший спектакль, каких должно быть много в афише академических театров. Искусство, которое нравится всем. Но никак не вершина сезона. Вершиной был «Король Лир» Льва Додина, грубый, сколоченный из сухого отчаяния спектакль. Против него можно протестовать, но не признать масштаба — нелепо. Протест, однако, оказался сильнее здравого смысла. «Золотая маска» покойному художнику Давиду Боровскому и спецприз Петру Семаку — Лиру с формулировкой «за мощь и глубину самоотдачи» — горькое утешение.
В споре за лучшую мужскую роль Семак проиграл Евгению Миронову — Иудушке из «Господ Головлевых» Кирилла Серебренникова. «Маску» за женскую роль получила Мария Миронова, придавшая красоту и смысл провальному во всем остальном спектаклю Андрея Жолдака «Федра. Золотой колос».
Приз «Новация» достался «Кетцалю» Антона Адасинского и его труппы «Дерево». Признание уникальности этого театра телесной клоунады на равнодушной к телу русской сцене запоздало, конечно, лет на 15-20, но выдохнуть «наконец-то» — тоже хорошо.
Критики отдали свою «Маску» «Рассказу о семи повешенных» Миндаугаса Карбаускиса. Пояснение «ученику Женовача» тут уже ни к чему — Карбаускис давно нашел и свои темы, и свой стиль, в московском театральном поколении 30-летних он лучший.
Общепримиряющий приз — «Маска» за зарубежный спектакль, показанный в России: «Долгая жизнь» Алвиса Херманиса тоже нравится всем. Сыгранный труппой Херманиса на тех же гастролях «Лед», прорыв в новую эстетику, — конечно, единицам.
Лучший спектакль, появившийся в прошлом сезоне в русском балете, по техническим причинам на «Маску» не попал: «Золушка» Юрия Посохова и Юрия Борисова, поставленная в Большом театре, уже год как непрерывно колесит по зарубежным гастролям, и увидеть ее в Москве можно будет только в июне и июле.
За новый балет, рождающийся сейчас в России, — продолжающий классические традиции, но не обремененный вселенским величием, содержательный, но не требующий в обязательном порядке литературных костылей, оставляющий возможность для самовыражения танцовщиков, но не терпящий актерского волюнтаризма, — отвечала в конкурсе одноактная «Игра в карты» Большого театра. Легкость духа и изящество облика, отличающие слаженный дуэт хореографа Ратманского и художника Игоря Чапурина, сложились в самый виртуозный и стильный балет, поставленный в России за последние 10 лет.
Однако жюри «Маски», из года в год стремящееся награждать не отдельные спектакли, а тенденцию, признав лучшим хореографом постановщика «Игры в карты», лучшим спектаклем предпочло назвать «Золушку» Новосибирского театра оперы и балета. Она сделана в потрясающем единстве всей команды: даже костюмы, отдельно от спектакля способные претендовать только на «золотую клюкву», просто призваны кроем скрыть недостатки телосложения танцовщиков. Вторичная и даже третичная хореография Кирилла Симонова — самое уязвимое место постановки. Но артисты исполняют ее с таким драйвом и самоотдачей, которых редко можно добиться от танцовщиков двух имперских театров. К тому же «Золушку» украшает и притягательная фигура в оркестровой яме: дирижерскую работу Теодора Курентзиса жюри отметило спецпризом.
Поэтому не смогли составить конкуренцию новосибирцам и два конкурсных спектакля Мариинского театра — ему пришлось утешиться двумя «Масками» лучшим исполнителям: Андрею Иванову, которому хватило скудных средств, чтобы создать незабываемого балетного Акакия Акакиевича в «Шинели» по Гоголю, и Евгении Образцовой, чья Ундина призвана символизировать появление нового, уникально виртуозного и способного работать в совершенно разной стилистике поколения тех, кому едва исполнилось 20.
Среди спектаклей современного танца лучшего не нашлось, что подтверждает тенденцию последних лет: вызвав бурный энтузиазм при своем появлении в России, этот жанр слишком быстро начал ориентироваться на западный рынок. В отличие от балета, который наконец осознал ущербность тотального культивирования национальной самобытности, российский современный танец уже не ищет свое лицо и за несколько лет выродился до коммерческих шоу для западных кабаре.
Оперный сезон 2005-2006 не родил спектакля-лидера. Жюри точно распределило награды между несколькими качественными работами. Дирижер Вольф Горелик, режиссер Александр Титель и художник Владимир Арефьев получили персональные «Маски» за моцартовскую оперу «Так поступают все женщины» в московском Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Но эту работу все же превзошел безукоризненной музыкально-театральной целостностью бриттеновский «Поворот винта» — этот спектакль Мариинского театра и назвали лучшим. Сильный вокальный конкурс среди женщин выиграла молодая певица из московского театра «Новая опера» Татьяна Печникова, спевшая заглавную партию в «Норме» Беллини. Австрийский гастролер Флориан Беш стал единственным, кто поддержал оперную марку Большого театра, где он спел Папагено в моцартовской «Волшебной флейте». Провинциальные спектакли и не могли претендовать на награды, но все же жюри поддержало спецпризом Челябинск, заметив молодого тенора Максима Аксенова, спевшего Германа в «Пиковой даме».
В целом музыкальная часть фестиваля оказалась раздута: отборщики и организаторы проявили излишнюю лояльность к слабым спектаклям из провинции, да и «Война и мир» Большого театра попала в конкурс совершенно зря.
Отбор качественных оперетт и мюзиклов остается проблемой. В этой номинации был отмечен екатеринбургский Figaro — перепев Моцарта в дискотечных ритмах.
Нынешняя церемония награждения оказалась много уместнее прошлогодней, выдержанной в тонах гламурного китча. Режиссер-сценограф Дмитрий Черняков и дирижер Валерий Гергиев обеспечили процедуре классический антураж, а организаторы собрали эффектный букет знаковых фигур мирового театра: сменяя друг друга, премии лауреатам вручали Джон Ноймайер, Кристиан Люпа, Феруччо Солери, Резо Габриадзе и Деклан Доннелан, отличившийся забавным конферансом. Как видно, «Золотой маске» совершенно не повредило отсутствие посторонних театру медийных персон — и блеск, и смех театральное сообщество вполне способно наладить собственными силами.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео