Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Он от дедушки ушел

Петр Поспелов о домашнем артистизме

Ведомости-Пятница / Пятница 06 июля 2007
Все потеряно? НЕТ. Пришло время снова петь и читать стихи — на кухне или дачной веранде
Композитор Джон Кейдж рассказывал про одну даму из Техаса. «У нас совсем нет музыки», — жаловалась она. «А почему у вас нет музыки? — отвечал ей Кейдж. — Потому что у вас есть пластинки. Не будь пластинок, кто-нибудь давно научился бы петь».
Мне на днях повезло: я побывал на домашнем концерте Псоя Короленко. Даже не на домашнем — на дачном. На веранде у соседей полуслучайно составилась компания, в которой оказался наш бард — страшный, обаятельный, с огромными глазами и мохнатой черной бородой.
Никакого концерта не планировалось — идея родилась под настроение. Сыскалась электрическая клавиатура, которую бард водрузил себе прямо на колени, уместившись на полутора метрах между умывальником и углом стола. Будучи много трезвее окружающих, бард провел недлинную программу с отменным профессионализмом. Сначала он пел в точности как Мирей Матье, выводя в высоком регистре раскатистые французские «рьен», потом запел по-американски, уморительно изображая голосом переливы в негритянском стиле. Продолжением стал Шуберт — интимный, возвышенный Шуберт, но спетый на идиш, с забавными вставками жалостных стенаний. Сидя в метре от артиста, я наблюдал и его пианизм: постановка рук совершенно чудовищная, любой фортепианный педагог тут же вооружился бы образцом «как не надо». Однако по клавишам Псой попадал на удивление лихо, вставляя уморительные подголоски и прибамбасы, но не забывая одновременно изображать руками ворону, лису, терминатора (калифорнийского губернатора), быка и главного героя баллады — колобка.
Эпопея про колобка, который от бабушки ушел, от дедушки ушел и от всех названных тварей ушел, была под стать победному шествию на Берлин, по дороге к которому с боем взяли город Ржев, потом Минск, Варшаву и все прочие города, о чем пел предшественник Псоя Леонид Утесов.
Что Псой Короленко профессионал, я знал и раньше — слушал как-то его выступление в клубе. Там меня поразили девочки-студентки, которые сидели в состоянии тихого и блаженного счастья, попивая свой сок, рисуя каракули на салфетках и губами повторяя давно знакомый наизусть текст псоевых песен. И все же с дачной ораторией, в ходе которой артист толкался коленями о ближайших слушателей, клубный концерт сравниться не мог.
Но я не был среди присутствовавших самым благодарным слушателем. Меня восхищали изгибы голоса, мановения рук, вращения рук и разлеты бороды. А вот два новичка среди нас, услышавшие Псоя Короленко впервые, упивались содержанием песен — например той, где весело поется про Потемкина и Радищева.
Два этих слушателя — братья, преуспевающие хирурги, давно работают в Германии, они приехали в отпуск поздравить с 70-летием своего папу. От юбилейного стола через дорогу — к песенному столу, где лохматый бард спел им про то, по чему они тоскуют и что сами плохо понимают, — русскую культуру, Бога, философию. Русскую, помноженную на еврейскую, американскую, мировую и, разумеется, советскую. Братья уехали 20 лет назад, тогда же уехали три четверти нашего дачного поселка. Псой вернул им все, что они оставили в России. 20 лет словно не бывало.
Мы же за эти 20 лет не сидели сложа руки и создали новый мир — сильный, яркий, блестящий. Завели в нем институт пения, институт электронных клавиатур, институт Бога и институт кулинарных посиделок — все они работают исправно, только по отдельности. А феномен домашнего артистизма куда-то подевался. Ну пусть не на каждой даче содержится такой талант, как Псой Короленко, но ведь многим из нас тоже есть что сказать и спеть — не посетителю, конечно, купившему билет на концерт, а гостю, другу или собутыльнику. Все потеряно? Нет. Как раз пришло время снова петь и читать стихи — на кухне, на даче. Все возвращается — не уверен, правда, вернутся ли насовсем братья-хирурги. А вот колобок, гляжу, прикатился к дедушке обратно.

По клавишам Псой попадал на удивление лихо, не забывая одновременно изображать руками ворону, терминатора и главного героя баллады — колобка
Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov




Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео