Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Слова «бу» не знаем

Петр Поспелов о любви музыкантов и слушателей

Ведомости-Пятница / Пятница 15 декабря 2006
Когда в театре «Ла Скала» тенор-звезда Роберто Аланья вышел в «Аиде» петь Радамеса, в зале поднялся такой гвалт, что артист едва допел выходную арию
Далее ему предстояла сцена с принцессой Амнерис, но озадаченный Аланья ретировался за кулисы. Его партнерша изображала дуэт в одиночку, пока не подоспел тенор-дублер в джинсах (он не успел даже надеть сценический костюм). После спектакля ему долго аплодировали.
Какие хамы эти итальянские операманы! А я помню сцену, которую наблюдал в Римской опере. В первом действии «Дон Жуана» дирижер не успел сориентировать певца, и тот вступил раньше такта. Когда дирижер появился в яме перед началом второго акта, какой-то тип из ложи заорал: «бу!» Возмутительно… Подумаешь, дирижер один раз ошибся, а скорее всего, виноват певец. В любом случае дирижер переживает и настроился провести второй акт безупречно — так нет же, надо кричать ему под руку! Но дирижер не стушевался: он высмотрел в ложе крикуна и отвесил персонально ему самый язвительный поклон.
Так у них принято уже почти четыреста лет — сколько существует публичная опера. Свист и улюлюканье звучали в театрах порой громче музыки. Доставалось и тенорам, и примадоннам, и великим композиторам — Россини, Верди, Пуччини. Итальянская публика знает, кто в опере хозяин.
Мы-то в курсе: в театре и концертном зале нужно вести себя прилично. Хочешь покричать — иди на стадион. А высокое искусство требует почтения. Артист — избранник муз, его даже по телевизору показывают. Не нравится? Не дорос. Нравится, хочешь поаплодировать? Подожди, пока доиграют до конца, а хлопать между частями — свинство и нарушение традиций. Так только в джазе хлопают. И при Моцарте хлопали, и при Чайковском — но ведь прогресс чему-то учит.
Мы счастливые. В Милане, кроме театра «Ла Скала», меломану и пойти-то некуда. В Москве пять оперных театров и …дцать симфонических оркестров. Ни в одном городе мира не играют столько классики одновременно. Везде публика, везде аплодисменты. Все артисты хорошие или самые хорошие. Всем нужна поддержка государства.
С 2003 года некоторым оркестрам решили выдавать ежегодные президентские гранты. Браво, хватит держать музыкантов на тарифном пайке! Выбрали оркестры Темирканова, Федосеева и… Светланова, к тому времени покойного. Что ж, возникла каста элитных оркестров, в них перетекла часть лучших кадров. Всем остальным это, естественно, не понравилось. Но вот с начала 2007 года обещаны еще и правительственные гранты — оркестрам Спивакова, Башмета, Плетнева, Когана, Симонова, Полянского и Дмитриева. Было три элитных оркестра, стало десять — а значит, ни одного. Кадры снова растекутся, и все опять будут одинаково хороши. Кое-кто еще, правда, остался за бортом, но, глядишь, со временем подоспеют гранты парламентские или муниципальные.
Здорово, конечно! Вчера твой знакомый музыкант понуро брел по улице Герцена, на ходу жуя бутерброд из целлофанового пакета, а теперь он, того гляди, пригласит тебя на чашку кофе. Играть он, правда, будет точно так же. И гранты вовсе не обяжут дирижеров придумывать программы поинтереснее, раздобывать редкие партитуры. Зачем? Все и так прекрасно.
В ком же причина? В чиновниках, кому надо поддержать высокое искусство по разнарядке сверху? Нет, в нас. Мы исправно покупали все абонементы — самые хорошие и просто хорошие. И ни разу не посвистели, ни разу не проголосовали рублем.
Мы самая чуткая, добрая, отзывчивая к искусству публика. К нам и отношение соответствующее. Еще один свежий факт: объявлены номинанты на премию Grammy. Валерий Гергиев номинируется за запись симфоний Прокофьева с Лондонским симфоническим оркестром. Юрий Башмет и его ансамбль «Солисты Москвы» — за диск с музыкой Шостаковича, Вайнберга и Свиридова. Жива русская школа, умеем! Если хотим. Но хотим не всегда. Привез Валерий Гергиев в Москву «Фальстафа» Верди — ансамбли не сходятся, звучат вкривь да вкось. Юрий Башмет и «Солисты Москвы» сыграли в БЗК Сороковую симфонию Моцарта — так, как средний оркестр может сыграть с листа, да еще и в таком темпе, чтобы только побыстрее закончить. Гранты — дома, Grammy — там.
А Роберто Аланью жаль. Он превосходный лирический тенор. Я не понимаю, почему он поет Радамеса, партию, которая его голосу не подходит. У миланских свистунов к нему был и особый счет: в одном интервью он назвал публику «Ла Скала» трудной. И оказался прав. Учитесь у нас, друзья! Мы слова «бу» не знаем, зато с артистами у нас не любовь, а просто мелодия.

Мы исправно покупаем все абонементы — самые хорошие и просто хорошие. И ни разу не посвистели, ни разу не проголосовали рублём
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис




Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео