Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Под общей вывеской

В Москву наконец привозят три спектакля, символизирующих главные достижения современной хореографии

Ведомости-Пятница / Пятница 13 марта 2009
Последние лет двадцать прошлого века русский балет воспринимался в мире как музейный экспонат, а погоду в этом искусстве делали совсем в других краях другие люди. Но в России, чтобы не убить наше самомнение, их старались не показывать. И лишь теперь, когда и этот современный танец становится музейным, появилась возможность его увидеть. В честь своего 15-летия «Золотая маска» показывает программу «Легендарные спектакли и имена XX века» и везет в Москву три спектакля, символизирующих главные достижения современной хореографии.
Сильви Гиллем: императрица-анархистка
Первой покажут программу Push Сильви Гиллем и Рассела Малифанта. Три соло и дуэт, составляющие вечер, стали мировой сенсацией: в 2005 году эта лондонская постановка получила премию Лоуренса Оливье как лучший танцевальный проект, авторитетный приз журнала TimeOut за исполнение был присужден Гиллем, а хорео­графию Малифанта отметили Нацио­нальной танцевальной премией.
В Push изобретательность хорео­графии не уступает виртуозности балерины, хотя все меркнет перед блеском танцующего Малифанта. И все же можно гарантировать, что у нас этот проект станет легендой: ведь в Москве впервые выступит Сильви Гиллем. Эта женщина, внешне больше похожая на модель, изменила сам облик современного балета. Она идеально владеет телом, совершенным, как скрипка Страдивари, и обладает рассудком, превращающим романтические разливы старинной хореографии в четкую структуру, будто зафиксированную на лазерном носителе. После того как она станцевала «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу», даже русские балерины вынуждены были пересмотреть свой подход к классике. Но в спектаклях Петипа мы Гиллем уже не увидим: сегодня она танцует только современную хореографию. О том, что здесь Гиллем оставила не меньший след, свидетельствует созданный для нее легендарный балет Уильяма Форсайта In the Middle Somewhat Elevated.
14, 15 марта, на сцене МХТ им. Чехова
Уильям Форсайт: ангел-истребитель
Прошедший хорошую академическую школу, Форсайт много лет использовал в своих спектаклях исключительно классическую технику. Но все, что вытворяли на пуантах его балерины, до сих пор выглядит танцами инопланетных андрогинов. Электронная музыка, которую любит хореограф, задает изощренный ритм его постановкам; он одевает своих танцовщиков в трико и выворачивает им суставы, запуская движение на немыслимой скорости, будто бы против всех законов физики.
С годами Форсайта увлек со­временный танец, а сейчас он полностью ушел в создание перформансов. Но одна из его танцовщиц, несколько лет назад возглавив Королевский балет Фландрии, получила разрешение на восстановление старых спектаклей.
Спектакль Impressing the Czar сложен из четырех балетов, одним из которых является легендарный In the Middle Somewhat Elevated. Хореографом он задуман как реверанс перед академическим (русским) балетом. Тем не менее рассчитывать на пачки и арабески не стоит. Единст­венная уступка, которую сделал Форсайт публике, наивно покупающейся на обещание «литературного полнометражного балета», — это вкрапления Бетховена, которые он впаял в своих излюбленных Тома Виллемса и Лесли Стака.
29 марта, на Новой сцене Большого театра
Иржи Килиан: мастер массового гипноза
Как и Форсайт, он был солистом Штутгартского балета Джона Крэнко. Чех, покинувший Прагу в 60-х, не вынес на Запад ни грана массивного и утомительно-подробного советского балетного стиля. Ставить Килиан начал практически тогда же, когда и танцевать. Поэтому уже в 28 лет возглавил труппу Nederlands Dans Theater, с которой и добился стремительного мирового признания.
Стиль Килиана, автора изощренных одноактных композиций, не рассчитан на исполнителей-звезд. Его бессюжетные на первый взгляд спектакли обычно созданы для больших ансамблей, где негде блеснуть индивидуальным мастерством. Но именно он стал гуру, источником вдохновения и идей, которые уже больше четверти века растаскивают по своим спектаклям сотни последователей.
Успех хореографа привел к тому, что его театр превратился в три автономные компании под общей вывеской. На этот раз в Москву едет NDTIII — сборная ветеранов. Им уже не под силу создание массового гипноза в исступленных прыжках и вращениях, мастером которых является Килиан. Зато эти танцовщики способны движением руки передать движение вселенной. Они покажут Last Touch First — 50-минутное размышление о жизни и смерти.
27, 28 марта, на Новой сцене «Мастерской Петра Фоменко», тел. 662 53 52, www.goldenmask.ru
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео