Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/




Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



В сторону танго

Прославленный танцор Хулио Бокка едет в Москву без балетных туфель. Но это вовсе не значит, что он решил уйти на покой

Ведомости-Пятница / Пятница 05 октября 2007
Хулио Бокка, один из тех премьеров современного балета, что наделены талантом феноменального воздействия на окружающих, начал мировую карьеру c победы на Московском международном конкурсе 1985 года. Поэтому нам посчастливилось попасть в число зрителей турне, которым он отмечает свое 40-летие и грозит завершить профессиональную карьеру. Его проект Bocca Tango относится к числу тех, что пропустить невозможно.
17-летним мальчишкой, за спиной которого не было ни одного профессионального контракта, а только уроки матери в балетной школе театра Colon в Буэнос-Айресе, невысокий и щупленький Хулио Бокка взлетел под колосники Большого театра — а приземлился с золотой медалью и личным приглашением Михаила Барышникова на место премьера в American Ballet Theatre. Этот парень, уступавший в профессионализме многим искусным мастерам, покорял упоением, с которым танцевал. Им же он взял зал, когда, погрузневший и постаревший, приезжал прощаться с Большим театром несколько лет назад. Поэтому невозможно поверить, что решение аргентинского принца уйти на покой — это навсегда.
Однако абсолютно точно нам предстоит знакомство с новым Хулио Бокка. В отличие от балета, созданного для того, чтобы дыхание перехватывало от восторга перед возможностями человеческого тела, танго и не пытается потрясти. В нем нет трюков — а ими особенно славен Бокка, — огромных прыжков, мельчайших антраша, изобилия пируэтов. Танго вообще может вызвать обманчивое ощущение, что его исполнение не требует особых усилий. При этом па здесь отрабатываются десятилетиями, только требуют они мягкой взрывчатости, кошачьей вкрадчивости — совсем иной техники, чем классические вариации. Значение приобретают взгляд, движение пальца, поворот плеча. А главное — шквал эмоций, заключенных в строгий каркас движений: сначала по-монастырски сдержанных, позже раскручивающихся до той откровенной сексуальности, когда любой зритель кажется свидетелем встречи, не предназначенной для посторонних глаз. Поэтому танго танцуют не на огромных, а на маленьких сценах, пытаясь воспроизвести атмосферу таверен Буэнос-Айреса. В отличие от балетного спектакля, танцовщики остаются здесь один на один со зрителем, так что невозможно укрыться ни за сюжетом, ни за театральностью представления. Сменить балет на танго — все равно что перейти из футбольной команды в хоккейную.
Хореограф Ана Мария Штекельман уже не первый раз работает с Бокка и не могла упустить возможность дать зрителям налюбоваться знаменитыми точеными стопами и легендарными «взрывными» пируэтами Бокка. При этом Штекельман создала принципиально новое шоу, в котором футболки, босые ноги и танцы на стульях приспособлены для уютных маленьких сцен и где зритель может видеть глаза танцовщика.
12, 13 октября, Bocca Tango, на сцене Концертного зала им. Чайковского, Триумфальная пл., 4/31, тел. 232 53 53
Звезды балета: знакомство заново
Хулио Бокка — далеко не первый балетный премьер, решивший радикально поменять карьеру. Разумеется, большинство танцовщиков после 30 начинают преподавать, репетировать или ставить спектакли. Кто-то становится хореографом в спорте и шоу. В императорских театральных училищах не существовало жанровых разграничений — воспитанников обучали танцам, вокалу и драматическому мастерству. Возможно, поэтому до сих пор наиболее привлекательной экс-танцовщикам кажется актерская карьера.
Скажем, Михаил Барышников не раз отметился в кино — от ленинградского дебюта в телевизионной «Фиесте» Сергея Юрского до сериала «Секс в большом городе». Параллельно он презентовал собственные линии парфюмерии и балетной одежды. Эти проекты, добавившие к славе великого танцовщика имидж успешного человека, позволили Барышникову несколько лет назад открыть в Нью-Йорке Baryshnikov Arts Centre. Его помещения он предоставляет не только хореографам-радикалам, но и художникам, фотографам, режиссерам — Барышников всегда отличался разнообразием интересов.
Однако мало кто может сравниться с Рудольфом Нуреевым, страстью которого на излете жизни стало дирижирование. Благодаря дружбе с выдающимися музыкантами Нурееву удалось получить несколько уроков у знаменитых маэстро. Но, обладая харизмой и непревзойденной уверенностью в себе, Нуреев не боялся появиться за пультом очень известных оркестров. Его последнее выступление в России состоялось именно в качестве дирижера: он уже почти не мог ходить, но в Казани на фестивале своего имени продирижировал сложнейшим балетом Прокофьева «Ромео и Джульетта».

Танго танцуют на маленьких сценах, здесь нет трюков, зато значение приобретает взгляд, движение пальцев, поворот плеча
Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео