Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Девушка с единорогом

В столицу из Новосибирска привезли балет «Золушка» — старую сказку в очередной раз попытались рассказать по-новому

Ведомости-Пятница / Пятница 16 марта 2007
Балет Сергея Прокофьева «Золушка» популярен настолько, что по количеству версий бьет даже «Лебединое озеро». Отчасти это объясняется широкой известностью сюжета: зрителю не надо прилагать усилий, чтобы понять, кто та девушка, что в дырявом платье скачет с метлой в центре сцены, и почему мужчина в парадном мундире надрывается в больших прыжках, прижимая к себе пуант с приклеенными блестками.
С тех пор как в 1945 году в спектакле Ростислава Захарова Золушка в бальном платье и с диадемой в волосах впервые покорила Большой театр, многие хореографы пытались оставить собственный след в ее судьбе. У зрителей дух захватывало просто от того, что Принц — в ленинградской постановке Константина Сергеева 1946 года — не чинно выносит себя на сцену, а выпрыгивает из-за кулис, как мальчишка. Спустя почти двадцать лет мир встрепенулся, когда Олег Виноградов в Новосибирске позволил пуститься в пляс чайникам. С годами версии становились все радикальнее: из балета исчезала Фея, герои превращались в огромных кукол-пупсов — но эти трансформации уже воспринимались как сами собой разумеющиеся.
В спектакле, который привозит в Москву Новосибирский театр оперы и балета в рамках конкурсной программы «Золотой маски», есть и нежная Золушка, и влюбленный Принц, и добрая Фея. Главная героиня появляется здесь в модном платье из витрины магазина на Тверской, поэтому тыква как средство передвижения ей уже не подходит, — и художник Эмиль Капелюш усаживает Золушку на единорога. А принц ей достается хоть и с орденской лентой через плечо, но и с ирокезом на голове. Что вовсе не мешает ему романтично искать свою возлюбленную по всему миру. В снах Золушка будет являться ему то в офисном наряде, то в перьях кабаретной дивы с микрофоном в руках, а вместо хрустальных туфелек ее ножки украсят классические шпильки — впрочем, только на время: молодой хореограф Кирилл Симонов совсем недавно танцевал в Мариинском театре, оплоте академизма. Но все же плавную закругленность линий, которая и создает ощущение совершенства в старинных балетах, он разрывает ломаными движениями рук или ног, неожиданно подкашивающихся в коленях, а геометрическую стройность кордебалетных танцев сводит к упрощенному единообразию массовки.
В этом нет открытия: Симонов предлагает унифицированный образ современного балетного спектакля, адаптируя чужие новаторские находки. Выбивается лишь дирижерская трактовка: Теодор Курентзис отказывается играть «под ногу» танцовщикам, подстраивать под них оркестр и демонстративно не поднимает глаз на сцену. А в финальном «Звездном вальсе» дирижер возвращает партитуре Прокофьева первоначальный драматический размах — и становится в этом спектакле проводником истинного волшебства.
Игры с классикой
1836 г. «Сильфида», Королевский театр, Копенгаген, балетмейстер Август Бурнонвиль.
Хит парижских театров — «Сильфиду» Филиппа Тальони — переносили на многие европейские сцены. Выдерживали шотландский колорит в костюмах, веночек на голове героини, старались повторить последовательность танцев и мизансцен, но начинку изготовляли в соответствии с талантом местного балетмейстера. И только спустя десятилетия оказалось, что Бурнонвиль создал самостоятельный шедевр, хотя и превратил балет о манящем мире возвышенных чувств в притчу о наказанном непостоянстве (ради волшебного существа главный герой бросал невесту-крестьянку).
1933 г. «Лебединое озеро», Театр оперы и балета им. Кирова, Ленинград, балетмейстер Агриппина Ваганова.
Агриппина Ваганова считается главным комендантом в мире классического балета. Но именно она положила начало метаморфозам классики. Чтобы учесть запросы советской власти, требовавшей от спектаклей «литературности», она попыталась осовременить сказку: Принц Зигфрид превратился в «лишнего человека» XIX века, ищущего свой идеал, а Одиллия соблазняла его двойными пируэтами, в которых учениц Вагановой никто не смог превзойти.
1998 г. «Щелкунчик», труппа Bejart Ballet Lausanne,
Лозанна, балетмейстер Марк Моррис.
Прославленный авангардист превратил самый классический из балетов в собственные мемуары. Действующими лицами в «Щелкунчике» Морриса стали он сам, его мама и папа, бабушка, акробатка, выступавшая под окнами его дома, и еще десятки персонажей, населявших память хореографа.

В снах Золушка будет являться Принцу то в строгом офисном наряде, то в перьях кабаретной дивы
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео