Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.




Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



Спектакль из страны чудес

Американские школьницы показали путеводитель по балету

Ведомости / Понедельник 27 августа 2007
ЭДИНБУРГ — В безграничной и разнообразной программе не знающего никаких формальных ограничений «Фринджа», который традиционно сопровождает респектабельный Эдинбургский международный фестиваль, в этом году нашлось место даже классическим пуантам и пачкам. Незамысловатая, но запоминающаяся детским энтузиазмом «Алиса в Стране чудес» американского Burklyn Youth Ballet идеально отвечает идее «Фринджа».Спектакли «Фринджа» в отличие от разовых топ-акций основного фестиваля идут в режиме кино — на каждом поддающемся расчищению квадратном сантиметре городской площади, от церквей до гостиниц и кафе, с девяти утра и далеко за полночь. В течение нескольких недель собирать зрителей изо дня в день удается далеко не всем труппам. Но актовый зал одной из бывших школ на «Алисе в Стране чудес» в исполнении Burklyn Youth Ballet, несмотря на раннее утро, не пустует. Разумеется, большинство зрителей составляют дети в сопровождении бабушек и дедушек. Но взглянуть на танцы двадцати американских школьниц приходят не только они.
Действие этого балета, поставленного Джоанной Уайтхилл и Робертом Ройсом на узнаваемую и фонтанирующую танцевальными ритмами музыку «Парижской жизни» Оффенбаха, длится меньше часа, персонажи легко опознаваемы даже без перечитывания Льюиса Кэрролла, а сюжет в изложении детей, непосредственно разыгрывающих каждый условный жест балетной пантомимы, выглядит гораздо более внятным, чем у профессиональных танцовщиков.
Игра в балет — жанр, который можно было бы с полным основанием указывать на программке, в которой, как в настоящем премьерном буклете, не только перечислены постановщики, исполнительницы всех сольных и второстепенных партий (в труппе только один мальчик — Майкл Уайтхилл, появляющийся на мгновение в начале и конце спектакля в роли брата Алисы), но рассказано о каждой из них. Эти тинейджеры, в крошечных американских городках занимающиеся в любительских студиях, приезжают в летние центры, существующие чуть ли не при любой балетной компании Соединенных Штатов. Там между плаванием, теннисом и кино они занимаются хореографией с профессиональными преподавателями. С ними же (направить несколько лучей на танцующих, сделать проекцию из фотографий цветов и птиц, включить на обыкновенном музыкальном центре компакт-диск под силу каждому) в конце стажировки готовят отчетный спектакль для пап и мам, которые приезжают полюбоваться на своих «совсем настоящих балерин».
«Алиса в Стране чудес» — как раз такой плод лета, проведенного школьницами от 14 до 18 лет в горах Вермонта в занятиях классикой, модерном и джазовым танцем. Эти невыворотные, не тянущие подъема, не прыгающие существа, большинство из которых и не претендуют на балетную карьеру, под воздействием аромата сцены, света, настоящих костюмов, грима, сценографии и нескольких десятков зрителей действительно превращаются в бабочку, и облако, и цветок, и саму Алису. В балете, поставленном с обязательным «взрослым» набором вариаций и невероятным разнообразием комбинаций классического танца (надо отдать должное, фантазия у дуэта вермонтских хореографов работает отлично), педагоги ловко демонстрируют таланты учениц, позволяя восхититься каждой: одна лихо вертится, другая резво скачет на пальцах, у третьей красивые руки, а четвертая, не обладая профессиональными навыками, просто бесшабашно смела.
Между прочим, в России сам жанр подобного спектакля тоже известен. Но, выходя на сцену, выпускники государственных хореографических школ преисполняются такой державной ответственности, таким стремлением к космической точности, что страшно даже заподозрить, что балет может для них быть не страшным карающим богом, а просто наслаждением — таким же, как болтовня с подружками по телефону и вязание одежды для любимого кролика (это из рассказов участниц Burklyn Youth Ballet, напечатанных в программке). Вероятно, поэтому в наших выпускных концертах все реже встречаются подобные спектакли — их заменяют лихие па-де-де из «Дон Кихота» да «Корсара».
А этой безыскусной «Алисе» никогда не пробиться на большие сцены и значительные фестивали. Однако на «Фриндже» она выглядит совершенно уместной, превращаясь в путеводитель по балету не только для участников, но и для зрителей. Публика эдинбургских фестивалей, состоящая в основном из молодежи, в мгновение ока стареет на классической части программы лет до 60-70. Но те энергия и энтузиазм, которые просто хлещут со сцены на представлениях «Алисы в Стране чудес», позволяют надеяться, что через несколько лет ее зрители придут и на балеты Форсайта.
Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео