Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Проснулась и улетела

Талант балерины Людмилы Коноваловой расцвел в рискованной обстановке

Ведомости / Вторник 07 августа 2007
«Спящая красавица», которой открыл сезон театр «Русский балет», ничем не выделялась бы из той халтуры, которой в изобилии снабжает интуриста Летний фестиваль балета в «Новой опере», если бы в этом спектакле не пробудилась принцесса Аврора, каких мало в современном мире, — Людмила Коновалова.Летний фестиваль балета, уже не первый год оккупирующий центральные театральные сцены Москвы, относится к тем мероприятиям, от которых надо бы строго воздерживаться тем зрителям, кто до этого не видел настоящего балета в настоящих театрах. В течение всех летних месяцев тут по дешевке распродается слава русского балета: несколько лет назад группа предприимчивых молодых людей пересадила на столичную почву питерское ноу-хау — белые лебединые пачки помножили на автобусы интуристов.
Заграничный пенсионер, днем пробегающий марафон Кремль — Арбат — Тверская, к вечеру уже не в силах вычислить, что за те же 700 руб., что он отдает здесь за лавку на галерке, он может наблюдать русский балет в мягком кресле у себя дома в Лондоне, Нью-Йорке или Пекине. Но в Москве под этим прославленным брендом туристу впаривают безвестные третьесортные компании, на афише же непременно значится имя, претендующее на хорошую родословную, обозначающуюся кодовыми словами «русский», «национальный», «имперский». Дают «Спящую красавицу» (или «Лебединое озеро», или «Щелкунчик»), и в ней есть принцесса Аврора и принц Дезире, вальс цветов и даже прилагающиеся к нему корзиночки и гирлянды — все, как и положено у Петипа, имя которого стоит и на постановке «Спящей» в Большом. Вот только тот самый вальс на спектакле в «Новой опере» исполняют не 64 человека, а 16, золото версальских покоев уценено до горчичных оттенков, а олицетворяющая красоту жизни и вечный свет добра Фея Сирени проносится в прыжках, как тяжелый бомбардировщик на бреющем полете.
Публика, устало свалившаяся в кресла после туристического дня, реагировала вяло и никак не хотела зажигаться — ни на звуки Чайковского (под руками дирижера Олега Белунцова в его музыке не осталось никаких томлений — только всепобеждающий грохот меди), ни на дефиле придворных в пудреных париках, ни на танцы сборной фей, ни на первое появление Авроры, игриво прыгающей через лестницу в россыпи мелких прыжочков. Однако именно принцессе удалось отыграть этот, казалось, потерянный вечер у вечности. Не совсем уверенно выстояв на ногах в первом выходе и несколько напряженно исполнив церемониал встречи с королевствующими родителями, Людмила Коновалова преобразилась с первыми звуками адажио с кавалерами. С каждым pas, с каждым литым аттитюдом, упругим, уходящим стрелой вверх невероятно высоким девелоппе и даже коварной обводкой в руках беспомощных партнеров-женихов балерина обретала уверенность в расцветающей силе своего мастерства. И во время этого бесконечно тягучего и торжественного, как александрийский стих, адажио зал, до этого будто скованный летаргией, вдруг ожил. За спиной балерины рябила версальская перспектива, рядом знаменами трепыхались дворцовые колонны, но танец самого высокого академического чекана поднимал выше этих несуразиц.
За пять лет, проведенных в «Русском балете», Коновалова успела перетанцевать практически весь главный русский репертуар: «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчика», «Дон Кихота», Фею Сирени в той же «Спящей». Но практически везде оставалась школьницей-отличницей, с таким перфекционизмом относившейся к поэзии классики, что оставляла от Одиллии непревзойденные по красоте двойные туры, от Одетты — феноменальные линии адажио, от Китри — стремительное и смелое фуэте, от Жизели — гравюрность позировок. Спящая красавица оказалась тем образом, в котором ей удалось соединить предыдущие достижения и при этом одушевить их собственной неповторимой интонацией. Современная ситуация уже приучила к тому, что роль принцессы Авроры чаще всего отдана на откуп балеринам-инженю, кружевным куколкам, за детским обаянием которых остаются необъяснимы те взлеты духа, которыми одарили героиню Чайковский и Петипа. Коновалова же, не впадая в прелестную манерность, на своем дебюте вернула ей спокойствие духа и внутреннее изящество, благодаря чему акценты в спектакле сами собой уравновесились так, что вершиной его стало финальное свадебное па-де-де, требующее от балерины ясности и надмирной торжественности. Они возникли благодаря помощи варяга — достойный принц Дезире в лице Ивана Попова прибыл из Венской оперы. Подчеркнуто уходя в тень партнерши, он вместе с тем легко провел ее через плетения сложнейших поддержек и продемонстрировал подлинные «принцевые» экстерьер и манеру мариинской выучки.
Гармония этого дуэта оправдывала ту пытку балетом, в которую превращаются спектакли Летнего фестиваля, будто созданные для того, чтобы выработать иммунитет против самого жанра. Жаль лишь, что на московском балетном небосклоне этот дуэт засветился позже, чем взошел в Европе, — свою вторую «Спящую красавицу» Коновалова и Попов станцуют уже в Римской опере, куда их пригласила легендарная Карла Фраччи, сама пожелавшая выйти в их спектакле Феей Карабос. И балерина, еще несколько месяцев назад танцевавшая в Кузьминках, в Италии будет представлять Берлинский государственный балет, куда ее пригласил Владимир Малахов.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео