Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Другие видео

Музыкальная критика



Это не пародия

Лебеди-мужчины стали балетной классикой

Ведомости / Понедельник 04 июня 2007
Легендарное «Лебединое озеро» англичанина Мэтью Боурна, в котором утонченных девушек-лебедей заменяют агрессивные особи мужского пола, наконец-то прибыло в Москву — открыло Чеховский фестиваль. Двенадцать лет спустя после премьеры спектакль выглядит такой же классикой, как хрестоматийная постановка Льва Иванова и Мариуса Петипа.С таким вожделением, как этого «Лебединого озера», в России не ждали, кажется, еще ни одного балетного спектакля. Слухи о нем добрались до России с невероятной скоростью — «Лебединое озеро» для нас национальный символ, потому мы относимся к нему как к своей собственности. Наши балетоманы переживали лондонский триумф Мэтью Боурна со смешанными чувствами ужаса и ревности. Безродный хореограф, не имеющий академического образования, камня на камне не оставил от классического спектакля (не сохранил «лебединые» сцены, пожертвовал даже «белым» адажио — на это еще не поднималась рука практически ни у кого!). Но привлек к нему такое внимание, что бессильны аккумулировать и при идеальном исполнении отечественные балетные труппы. «Лебединое озеро» Боурна чуть ли не десять лет безостановочно колесило по миру: живьем его показывали в Америке, на Тайване, в английских деревнях.
В Москве же изучали видеозапись спектакля, которую можно было достать и в консерватории, и в автодорожном институте. Поэтому теперь, когда это «Лебединое» наконец вышло на сцену МХТ им. Чехова, его невозможно смотреть, не сравнивая с теми затертыми до дыр кассетами.
Нас не обманули — привезли «то самое» «Лебединое озеро». Занавес, исчезающий в самом конце увертюры, открывает огромную кровать, украшенную не менее исполинским королевским символом. На кровати мечется принц: лебединую тему в музыке (партитура первоклассно записана оркестром «Свон Лейк» под управлением Бретта Морриса) сопровождает появление в окне мужчины, одетого в одни рейтузы с лебедиными перьями. Это вожак стаи, которую встретит на лондонском озере принц, когда попытается сбежать из королевского мира, где нет ни любви, ни искренности. Двойник этого лебедя явится на придворный бал танцевать джаз и рок под русский, испанский, венгерский и неаполитанский танцы, когда к его ногам падут все красавцы и красавицы дворца, включая королеву. Но он же не сможет спасти ни свою любовь, ни жизнь, когда его стая, эффектными группами расположившись все на той же королевской кровати, затопчет и заклюет в финале принца.
Ничего эпатирующего в этом «Лебедином озере» за двенадцать лет не осталось — все смелые находки Мэтью Боурна постепенно растащили последователи. Но хореограф был не первым, кто радикально пересмотрел «Лебединое озеро». Лет за десять до него такой же эксперимент триумфально провел Матс Эк — человек, сделавший балету прививку постмодернизма. Но сумрачный шведский гений создает постановки слишком эстетские, чтобы прокатывать их месяцами в режиме нон-стоп.
Боурн, совмещающий работу над балетами с постановками мюзиклов, хотя и заставляет к концу спектакля сжиматься сердце, обладает настоящим английским юмором. Например, в первый акт ловко вписана пародия на классическое «Лебединое озеро» — по ходу действия хореограф отправил королевское семейство в театр на балет. Для тех же, кому набили оскомину композиции Иванова, Боурн синтезировал элементы его комбинаций с собственными. И хотя лебедей у него изображают мужчины, он сохранил для них лейтмотивом величественные аттитюды и неловкие вспрыгивания в pas de chat, для Лебедя оставил адажио, вариацию и коду, а на музыку маленьких лебедей поставил ансамбль для четырех невысоких танцовщиков.
Танцовщики стали главной проблемой московского «Лебединого озера». Разнокалиберный кордебалет будто собран по провинциальным балетным кружкам — он не блещет ни выучкой, ни даже экстерьером, из-за чего лебединый ансамбль теряет ту идеальную слаженность и красоту, которой потрясал в видеозаписи. Харизматичность в сочетании с мужской красотой и превосходной классической школой Адама Купера, экс-премьера Королевского балета Великобритании, для которого создавалась роль Лебедя-Незнакомца, тоже не нашли достойной замены среди нового поколения солистов компании New Adventures in Motion Pictures.
Однако именно отсутствие первоклассных исполнителей продемонстрировало, что «Лебединое озеро» Мэтью Боурна — не только продукт успешной рекламы. Его комбинации, хотя и трещат под натиском невыворотных корявых тел, сохраняют свою красоту, а композиции выглядят стройными архитектурными сооружениями. Они то аукаются со своими легендарными предшественницами, то демонстративно от них отстраняются, но позволяют судить о Боурне не как о пародисте, а как о мастере хореографии. И несмотря на то, что реминисценции с жизнью английской королевской семьи бесконечно далеки от нашей реальности, чувства одиночества, жажды любви и непонимания, которыми наполнено это «Лебединое озеро», делают его таким же вечным, как и балет Иванова — Петипа.
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео