Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Опять ревизия

Артисты Баланчина станцевали классика не вполне по-петербургски

Ведомости / Среда 25 апреля 2007
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Международный фестиваль балета «Мариинский» завершился двумя интригующими программами. В балетах Джорджа Баланчина с петербургской труппой выступили сегодняшние звезды основанного Баланчиным New York City Ballet. А в многочасовом финальном марафоне местные и залетные звезды померились представлениями о прекрасном.Звезд New York City Ballet организаторы не стали распылять по фестивальным спектаклям, как делали это раньше, а выпустили обоймой в программе «Американцы».
В программу вошли самые популярные балеты Баланчина. «Серенада», «Блудный сын» и «Бриллианты» — именно эти спектакли во внефестивальной жизни рвут на части и сами питерские примы. Поэтому американцев рассматривали чуть ли не в полевые бинокли — с той дотошностью, с какой в Петербурге умеют следить за градусом отклонения безымянного пальца от кончика носа.
Профи были разочарованы и даже растеряны. Танцовщики New York City Ballet (приехали не случайные заместители звезд, а культовые персонажи) не блистали. Оказалось, что Филипп Нил к концу карьеры не владеет технологией выполнения jetes en tournant — это когда танцовщик летит по кругу сцены, символизируя на традиционном балетном языке порывы духа. Мария Ковроски отчаянно не может поймать равновесие в двойных турах там, где местные мастерицы изобразят и четыре. Дэмиан Ветцел, хотя и молодец, уже пенсионер и в роли Блудного сына на руках папаши выглядит странно.
В Мариинском театре эту компанию живо отправили бы в кордебалет — здесь принято танцевать не только на подъеме духа, но и на высоте техники. Но американцы представили России совершенно другого Баланчина и другой взгляд на искусство, для которого блистать — глагол далеко не главный.
Если бы не Филипп Нил, можно было бы всю жизнь думать, что «Серенада» — красивый, тонкий, интеллектуальный спектакль. Про город, про музыку, про балет, но не про людей. Когда же Нил появился на сцене и, спокойно положив руку на плечо балерине, заглянул ей в глаза, «Серенада» оказалась не композицией для 24 танцовщиц, а диалогом мужчины и женщины, в котором они долго ищут гармонию, а когда наконец ее обретают, теряют взаимопонимание.
Если бы не Дэмиан Ветцел, «Блудный сын» так и оставался бы библейской историей. А у него герой убегает из дома к Сирене так же, как, возможно, сам танцовщик убегал на дискотеки, в то время как должен был точить батманы в балетном классе.
К «Бриллиантам» же у нас простой смертной вообще не подступиться — считается, что в этой работе Баланчин воплотил все свои сны о русском императорском балете. Мария Ковроски о таком взгляде не подозревает, в ее танце нет слез и вздохов: величественные аттитюды у нее суховаты, прыжки стремительны, поддержки легки и не скрывают своего спортивного каркаса. И «Бриллианты» у нее совершенно неожиданно отсвечивают не балетами Петипа, запущенными в ускоренных темпах, а баланчинским же «Агоном», его рациональной энергией и спортивной красотой.
После этого не было ничего удивительного в том, что хит современного русского балета — «Средний дуэт» Алексея Ратманского — в ногах Ковроски было не узнать. Когда его исполняли — и прекрасно — отечественные танцовщики, их любовные истории выглядели величественно и цельно, как страсти «Лебединого озера» и «Баядерки». Американка же вложила в битву с партнером (Ислом Баймурадов) такую же судорожную экспрессию, как героиня Сары Джессики Паркер в свои исследования взаимоотношений полов.
Значит ли это, что русским танцовщикам нужно срочно пересмотреть свой подход к балету?
Две московские звезды — Мария Александрова и Наталья Осипова, своим бешеным темпераментом доведшие зал до температуры кипения, продемонстрировали абсолютно традиционный взгляд на классику. Однако их энергия оказалась не менее нужна залу, чем рафинированность «Сюиты танцев» Роббинса, которую станцевал на гала-концерте Дэмиан Ветцел.
Фестиваль балета «Мариинский» пока остается единственным местом в России, где и то и другое искусство оказывается востребованным.
Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Другие видео