Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Измена в вотчине

Диана Вишнева выросла из своей коронной партии

Ведомости / Вторник 03 апреля 2007
Десятилетие дебюта в Большом театре Диана Вишнева отметила «Дон Кихотом». Этим балетом и началась ее любовь с Москвой. Пройдя за эти годы путь к вершине мастерства и мировой славе, в юбилейном спектакле балерина изо всех сил старалась доказать, что осталась все той же вчерашней школьницей.Вишнева выскочила в первой вариации, вопреки всем законам физики забросив ногу к уху далеко за предельные 180 градусов и тут же зафиксировав такое же положение в прыжке. Ей хватило нескольких pas, чтобы сцена «закончилась» и она оказалась у самой оркестровой ямы.
Именно так, нерачительно с профессиональной точки зрения, с полным пренебрежением к представлениям о человеческой выдержке и ограниченности физических сил, Вишнева и танцевала 10 лет назад. Тогда она приехала в столицу отрабатывать приз «Божественная», врученный ей на первом году службы в Мариинском театре. Присвоенный титул звучал столь многообещающе, что экзаменовать дебютантку в креслах Большого уселась вся театрально-балетная Москва.
Специалисты, уже видевшие новое питерское чудо, твердили о сухом корпусе, «бутыльчатых» ногах и некондиционно широких и плоских стопах. Но в первой же вариации Вишнева в ярко-красном тюнике в черный горох и с алым цветком в волосах полыхнула такой отчаянной смелостью и бесшабашностью, что приходила мысль о дополнительном наряде пожарных. И с каждым выходом ей удавалось все повышать градус накала страстей, так что зал захлебывался упоительностью и счастьем ее танца. За время трехактного спектакля балерина даже на секунду не позволила отстраненно сосредоточиться на ее фигуре и технике. Аналитические способности вернулись только на следующий день, когда последовал вердикт: Вишнева — балерина «Дон Кихота». На профессиональном жаргоне это означает, что темперамент и виртуозность преобладают над внешними и физическими данными и академичностью школы, путь к вершинам русского классического репертуара заказан и балерине предстоит провести жизнь в резервации инженю, чей репертуар состоит из трех-четырех балетов.
Все последующие 10 лет Вишнева вкладывала неуемную энергию в то, чтобы опровергнуть первоначальный диагноз. Она приобрела славу непревзойденной трудоголички: запираясь в репетиционных залах, не щадя себя, только меняя педагогов, партнеров и концертмейстеров, шлифовала технику, облагораживала манеру, культивировала собственную индивидуальность. В прошлом году двумя выступлениями в Большом театре — в «Лебедином озере» и «Жизели» — она доказала, что не просто имеет право на великий академический репертуар: в этих затоптанных веками балетах Вишнева оказалась способна отыскать мысли и чувства, никем до нее не обнаруженные.
И все же, вероятно, каждое выступление в спектаклях Петипа балерина ощущает как прогулку по минному полю. А «Дон Кихот» — своей вотчиной, где ей нет равных. Видимо, сознанием того, что в роли Китри ей позволено абсолютно все, и объясняются те неряшливые стопы и руки, невыворотные позиции и разлетавшиеся в шенэ ноги, грубоватые по форме туры и едва не сорванное (зато с фирменным вишневским открытым веером над головой) фуэте.
Дополняли эту бушующую стихию костюмы, поразительные по своей аляповатости: кораллово-бордовый в первом действии, сине-голубой в горох с розовым подбивом в «Кабачке», кроем подчеркнувшие несовершенство формы ног; эффектная красная пачка финального па-де-де была украшена нелепыми рукавчиками с черным бордюром, который при движении создавал впечатление беспомощно задранных плеч.
Все это было бы вполне простительно дебютантке, какой была Вишнева 10 лет назад, — и московские поклонники, не отпускавшие ее после каждого выхода, постарались проблем не заметить. Однако балерина давно приучила ждать от нее не только блестящего, но необыкновенного исполнения — недаром сегодня она такой же бренд, как и Мариинский балет. А в этом «Дон Кихоте» гораздо ближе к эталонному исполнению оказались москвичи, поймавшие на спектакле невероятный кураж. Сергей Филин, которому досталось поддерживать питерскую приму, собрал весь задор и станцевал один из лучших своих «Дон Кихотов». Выверенным академизмом брала в партии Уличной танцовщицы Анастасия Яценко, отточенное мастерство демонстрировали лучшая московская Повелительница — Мария Аллаш и непревзойденный в своем обаянии Амур — Нина Капцова, красотой и точностью блистали в маленьких партиях подруг Китри Анна Ребецкая и Ольга Стеблецова, в гран-па главную героиню едва не превзошла Наталья Осипова, и внешними данными, и темпераментом напоминающая саму юную Вишневу: она безусильно отлетала крошечную, но изматывающую вставную вариацию.
А выступление примы навело на неожиданный вывод: теперь Вишневу надо смотреть не в «Дон Кихоте», а в «Баядерке», «Жизели» и «Лебедином озере». Борьба с собой украшает балерину.
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая




Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Другие видео