Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



«Золотой век» опять заблестел

80-летие открыло нового Григоровича

Ведомости / Среда 10 января 2007
Семидневным марафоном спектаклей Юрия Григоровича Большой театр отметил 80-летие хореографа. Фестиваль завершится гала-концертом, который затем повторят в Краснодаре — там Григорович 10 лет назад создал собственный театр, и в Лондоне, где просто любят русский балет, современный имидж которого во многом определил юбиляр.И скандальное изгнание 10 лет назад из Большого театра, и триумфальное возвращение с «Лебединым озером» в 2001-м уже стали историей. Григорович был той фигурой, которая заслонила от России Баланчина, Бежара и Ноймайера, но благодаря своему масштабу позволила ей пережить их отсутствие.
В 30 лет стартовав в родном Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова внеплановым молодежным «Каменным цветком», Григорович первым же своим спектаклем определил новую эпоху. В ней танец, вставленный в мизансцены, срежиссированные с киношной виртуозностью, отменил велеречивость и грузность господствовавшей на советской сцене хореодрамы — драматического спектакля без слов и на пуантах. А каменорез Данила (как и Ферхад в следующем балете хореографа — «Легенде о любви») стал символом бескомпромиссного художника, верного своему идеалу и жертвующего личным счастьем ради блага человечества. Благодаря «Каменному цветку» сверстники-шестидесятники признали Григоровича одним из своих лидеров. Однако в «Спартаке», вышедшем в 1968 г., они расслышали лишь музыку революции. А когда Григорович поставил «Ивана Грозного» о том, как под воздействием жизни чистота помыслов теряет кристальную ясность, незаметно подвергается коррозии душа, как стекленеют глаза и твердеет рука, как ломает появившаяся власть, от хореографа отвернулись многие сверстники.
Шестидесятники, устало утверждавшие уже рассыпавшиеся идеалы, провозгласили, что художник встал на службу власти. Разбираться в том, что Григорович в отличие от западных классиков Фредерика Эштона, Кеннета Макмиллана и Джона Крэнко, использовавших старые идеи Леонида Лавровского, создал собственную форму балетного спектакля, у них желания не было.
Поэтому в 1995 г. Григорович, обвиненный в диктаторских замашках и творческой анемии, покидал Большой театр человеком без будущего. Однако когда в четырех балетах хореографа, составивших фестиваль в честь его 80-летия, появилось новое поколение танцовщиков, выросших уже в отсутствие Григоровича, старый диагноз оказался опровергнут.
Предсказуем в этой программе был лишь «Щелкунчик»: одна из первых постановок хореографа создана с соблюдением строгих классических канонов, в которых вольготно чувствуют себя столь несхожие звезды, как Николай Цискаридзе и Дмитрий Гуданов. Светлана Лунькина, дебютировавшая в партии Мари, лишь вернула академическую выделку балету, когда-то созданному для ее педагога Екатерины Максимовой.
Гораздо неожиданнее прозвучал возобновленный специально к фестивалю шедевр Григоровича — «Легенда о любви». Благодаря Марии Аллаш она превратилась в балет о Мехмене Бану. Балерина, завораживающая персидской красотой облика и отточенностью танцевальной формы, не просто рассказала историю царицы, жертвующей собой и требующей за это новых жертв от окружающих, но представила «Легенду» балетом о том, как труден выбор, как велика ответственность лидера и как трансформируется при этом личность.
И даже «Спартак» обнаружил новые возможности для интерпретации: исполнитель заглавной партии Юрий Клевцов представил его как балет о непосильном бремени личной ответственности и одиночестве человека, сохраняющего веру в идею.
Но самая неожиданная метаморфоза произошла на фестивале с «Золотым веком» — последним оригинальным балетом Григоровича, который со времени создания в 1982 г. тянул на себе бремя утомленности и разочарованности самого хореографа. Повествование о бравом рыбаке комсомольце Борисе, спасающем из притона нэпманов танцовщицу Риту, выглядело таким же картонным представлением, как кукольный спектакль в древнем «Дон Кихоте». Но Нина Капцова и Андрей Меркурьев, несмотря на реющие над ними алые стяги, сняли с главных героев натужный революционный пафос и воспользовались возможностью станцевать еще одну, осовремененную легенду о любви. И когда-то неразличимо похожие монологи и дуэты Риты и Бориса сложились в балет, утверждающий танец как философское искусство. Благодаря этой паре стало ясно, почему балеты Григоровича до сих пор определяют сознание и русского артиста балета, и русского балетомана.
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый




Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео