ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Заграница помогла

«Мастерская новой хореографии», третий год проходящая в Большом театре, на этот раз была сосредоточена на соотечественниках, танцующих в западных компаниях. Исполнители, на собственном теле освоившие самые актуальные постановочные идеи, у...

Ведомости / Вторник 28 ноября 2006
«Мастерская новой хореографии», третий год проходящая в Большом театре, на этот раз была сосредоточена на соотечественниках, танцующих в западных компаниях. Исполнители, на собственном теле освоившие самые актуальные постановочные идеи, успешно пересказали их в своих дебютных номерах. А в недрах театра обнаружились таланты, обычно дремлющие в кордебалете.Западные менеджеры, которым принадлежит идея лабораторий, подобных «Мастерской новой хореографии», с их помощью пытаются влить в балет новую кровь: от участников требуются лишь энтузиазм и фантазия, а репетиционные залы, танцовщиков, костюмы предоставляют организаторы. Через эти испытательные полигоны, существующие практически во всех цивилизованных компаниях мира, проходят сотни танцовщиков, из которых единицы становятся профессиональными хореографами.
В России системе государственного высшего образования десятилетиями доверяли больше, но количество хореографов в качество так и не перешло. Поэтому Алексей Ратманский, сам прошедший школу западных workshop'ов, начал свою деятельность худрука балета Большого с внедрения западной практики.
Однако, несмотря на очевидную необходимость проекта, первые два сезона он вызывал отчаяние — даже скидка на дебют не оправдывала беспросветную самодеятельность большинства участников «Мастерских». В этом году на «Мастерскую новой хореографии» Ратманский пригласил тех, кто повторяет его собственный путь в балет: танцовщиков русской школы, уехавших на Запад и получивших прививку лучших современных хореографов.
Название проекту этого года мог дать небольшой балет Никиты Дмитриевского, завершавший программу «Мастерской», — «Дежавю». Экс-танцовщик Большого, прошедший стажировку в Netherlands Dans Theatre, Иржи Килиана честно и ясно пересказал идеи современного европейского балета, исполнителям дал возможность совместить непривычную хореографическую лексику с той, в которой они чувствуют себя максимально комфортно, и проиллюстрировал постановку с помощью изысканной световой партитуры. По этому же пути с большим или меньшим успехом следовали и остальные постановщики.
Благодаря Анне Абалихиной и Дине Хусейн, танцевавшим в компании одного из лидеров современного танца Итцика Галили, артисты Большого впервые попробовали себя в contemporary dance. Постановщицы выбрали для своего номера «Мыслю, следовательно, существую» танцовщиков-первогодков. Но они автоматически перевели на классический язык все попытки раскрепостить их пластику, обессмыслив название номера.
Зато незапланированные номера Натальи Широковой и Алексея Мирошниченко, показанные только в последний день проекта, обнаружили в Анне Кобловой и Кариме Абдуллине, большую часть профессиональной жизни проводящих в кордебалете, экспрессию и выразительность, необходимые для исполнения современной хореографии.
Два самых запоминающихся номера представили Вячеслав Самодуров из лондонского Royal Ballet и солист Гамбургского балета Иван Урбан. Для обоих участие в нынешней «Мастерской» — дебют в качестве хореографов. Оба выбрали для первой постановки дуэты: на музыку Генделя — Самодуров и на хрестоматийное Адажио Барбера — Урбан. В них постановщики вложили лексическое разнообразие и чувство формы, обретенные в балетах лучших хореографов мира. И при этом показали, что «Мастерские» нужны не только для взращивания хореографов, но и для культивирования современных танцовщиков, дефицит которых ощущается в новых работах.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора



Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Другие видео