Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео

Музыкальная критика



Мировой класс

Педагога из Большого поздравили звезды балета

Ведомости / Среда 20 сентября 2006
Имя балетмейстера-репетитора Большого театра Бориса Акимова мало известно за пределами балетного круга. Зато среди профессионалов это фигура почти легендарная. На его 60-летие прибыл легион звезд из Лондона, Парижа, Питера, Копенгагена. Как и положено ученикам, на один вечер они отказались от собственных амбиций, чтобы представить придуманную Акимовым программу из раритетов хореографии XX века.Трехчасовой концерт с участием трех десятков звезд мирового уровня был устроен предельно просто. Сначала на экране показали несколько записей танца самого Акимова — представителя великой плеяды премьеров 1960-1970-х, фрагмент его урока в классе Большого театра, который естественным путем продолжился выступлениями звездных учеников. В финале они выложили клумбы из цветочных поздравлений у ног юбиляра, вышедшего на сцену с компактной благодарственной речью.
Однако в этой программе Акимов рассказал о себе и своем времени больше, чем иные — в толстенных мемуарах. Даже заезженная от непрестанного употребления увертюра из «Спартака», открывавшая вечер, звучала необычно свежо (в финале оркестр и дирижер Павел Клиничев удостоились особой благодарности юбиляра). Эта музыка из спектакля, бывшего знаковым для всего поколения Акимова, вернула себе давно утраченную страстность — в полном соответствии с танцем Акимова, который запечатлела кинопленка: роскошные монологи Красса закольцовывали фрагменты из «Конька-горбунка», «Асели», «Лебединого озера», «Ивана Грозного», «Ангары». Не став демонстрировать себя в классике, Акимов остановил выбор преимущественно на забытых, но принципиальных для развития отечественного балета спектаклях.
Хореографы-современники, главным среди которых для Акимова-танцовщика был Юрий Григорович, могли рассчитывать на него в партиях цельнокройных героев, без которых не мог обойтись ни один советский балет: он обладал тем соединением харизмы и технической мощи, которое до сих пор во всем мире ассоциируется со стилем Большого театра. От Васильева, Лавровского, Владимирова Акимов, который моложе всего на несколько лет, отличался чуть более утонченным внешним обликом, большим вниманием к технологической точности и чистоте танца, более тонкой нервной организацией, которая на сцене оборачивалась удачами в ролях рефлексирующих героев. Однако в отечественном балете такие герои могли лишь оттенять настоящих лидеров. А сотрудничество с Морисом Бежаром и Роланом Пети тогда могла себе позволить лишь Майя Плисецкая.
То, что не станцевал Акимов четверть века назад, теперь привезли в Москву его ученики. Мариинская прима Ульяна Лопаткина наряду со своим неизменным «Лебедем» танцевала «Три гносиенны» на музыку Сати в постановке Ханса ван Манена — одного из главных балетных идолов эпохи молодости юбиляра. Еще один номер ван Манена — «Соло» на музыку Баха — представили солисты Национального балета Нидерландов Филиппе Диас, Жуанхо Аркес и Сефтон Кларк.
Глядя на портрет веснушчатого Акимова — Иванушки, наивного и сметливого, украшавший фойе театра во время концерта, легко вообразить, каким неотразимым он мог бы быть в «Тщетной предосторожности» Фредерика Аштона — этот балет он ввел в репертуар Большого в бытность худруком балетной труппы. Па-де-де из «Тщетной» в паре с солисткой Королевского балета Великобритании Сарой Лэмб танцевал солист Большого Ян Годовский, уже больше 10 лет работающий под руководством Акимова (обычно подчеркнуто корректный танцовщик был на этот раз невероятно искрометен). Вместе с тем юбиляр продемонстрировал и другого Аштона, которого в России до этого не знали: звезда Королевского балета Великобритании Тамара Рохо представила его «Айседору». Правда, в этой постной композиции ни рыжий парик, ни заломленные руки, ни испанский темперамент не захватили.
Каждого ученика, как настоящий учитель, Акимов показал редкой драгоценностью — в расчет принималась не только хореография, но и музыка, свет, соседство с другими участниками и шлейфы легенд. Например, любимцы москвичей Алина Кожокару и Йохан Кобборг, приписанные к Королевскому балету Великобритании, предстали в трагическом Дуэте (на музыку Глюка) датчанина Кима Брандструпа, который поставил этот номер в расчете на их идеальное партнерское согласие. А космически точный и лишенный экзальтации танец Виктории Терешкиной из Мариинского театра явил эталон стиля Джорджа Баланчина (ей с Антоном Корсаковым досталось Классическое па-де-де на музыку Чайковского).
Для звезд родного Большого театра Акимов сделал исключение в стройной программе вечера, позволив им мирно плескаться в водах старой классики. Но ради идеальной красоты, которую демонстрировал в «Раймонде» Андрей Уваров, и балеринской царственности, которую излучала в «Корсаре» Мария Александрова, можно было пожертвовать и принципами.
Когда Акимов вышел на сцену поблагодарить коллег и публику, срывающийся высокий голос выдал в 60-летнем юбиляре не строгого педагога, а восторженного влюбленного, который подарил зрителю самое дорогое, чем владеет сам. Хотя большинство реликвий в этой коллекции и датировано прошлым веком, его класс живет по сегодняшнему европейскому времени — мобильные, корректные и немного суховатые танцы его учеников порождены уже XXI веком. Несмотря на ностальгию, Борис Акимов — один из немногих российских педагогов, кто кует кадры не для прошлого, а для будущего.
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео