Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Новая кровь

Фестиваль Шостаковича совпал с пополнением труппы Большого театра

Ведомости / Понедельник 18 сентября 2006
Балетом «Болт» открылся двухнедельный фестиваль «Шостаковичу посвящается», которым Большой театр отмечает столетие со дня рождения композитора. В программе — опера «Леди Макбет Мценского уезда» с Геннадием Рождественским за дирижерским пультом и уникальная коллекция всех балетов Шостаковича.Овацию, которую устроил переполненный зал первому спектаклю фестиваля в Большом, можно считать символичной: при жизни Шостаковича «Болту» не довелось получить ни одного зрительского хлопка — он был снят с афиши сразу после генеральной репетиции. Вообще, именно балеты приняли на себя первый удар, которыми потом была переполнена судьба композитора. В этом есть какая-то вопиющая несправедливость: в понимании балетной специфики только Людвиг Минкус, непревзойденный капельмейстер эпохи Петипа, может соперничать с молодым Шостаковичем, несоизмеримо уступая ему в масштабе искусства.
Изменить приговор истории решился Алексей Ратманский после успеха «Светлого ручья»: победоносному шествию этого балета по миру не мешают даже сюжетные кочки советской колхозной реальности; драйв полек, галопов, вальсов и танго Шостаковича идеально сочетается с насмешливым изяществом хореографии Ратманского. С «Болтом» все оказалось сложнее — начиная с того, что этот балет стал первым спектаклем, который создал хореограф на посту художественного руководителя балета Большого театра, а значит, читался всеми заинтересованными как декларация художественных намерений. Но сам спектакль этой весомости всячески сопротивлялся. Либретто, на которое писалась музыка, с неискоренимым советским энтузиазмом рассказывает о борьбе с вредительством на стройках индустрии. Оснастить его искрящейся, фонтанирующей выдумкой хореографией оказалось проще, чем приручить бравых комсомольцев. Ратманскому пришлось не только переосмыслить сюжет. Хореограф разбавил его суровую бескомпромиссность лирикой, превратив трио главных героев в традиционный для балета любовный треугольник. Но музыкальные характеристики персонажей у Шостаковича настолько изобразительны, что отрицательные герои отказывались становиться положительными, а к положительным не приставала никакая рефлексия. Найти нужный баланс удалось уже после премьеры — еще на протяжении нескольких спектаклей можно было наблюдать увлекательный процесс, как минимальные изменения мизансцен трансформируют внешний облик спектакля, который теперь обрел не только хореографическую, но и довольно жесткую режиссерскую логику — подобную той, к которой публику Большого десятилетиями приучали безукоризненно выстроенные постановки Григоровича.
Не последнюю роль в успехе фестивального «Болта» сыграл и Андрей Меркурьев — танцовщик, обладающий репутацией одного из лучших, если не лучшего в России исполнителя современной хореографии. Это выступление в партии комсомольского лидера Яна стало его дебютом в качестве ведущего солиста Большого театра. Сложнейший текст Ратманского у Меркурьева пока лишен щеголеватой точности, зато ему удалось абсолютно естественно соединить образ плакатного комсомольца-романтика и бичевателя несознательных товарищей — настолько полон мальчишеского обаяния и лишен рефлексий его белоснежный герой, будто вышедший из кадров спортивного парада кинофильма «Весна». Танцовщик, за 10 лет профессиональной карьеры сменивший три труппы и проделавший путь от Сыктывкара до Мариинского театра, представляет новый для Большого тип артиста — с точностью электронной системы улавливающего тональность хореографии, не навязывая ей собственной индивидуальности, но демонстрируя готовность принять ее форму. Это роднит его с самим Ратманским, кто создал свой стиль в балете, опираясь на достижения многих хореографов XX в. Меркурьев — первый из трех дебютантов, которых руководство труппы представляет в этом сезоне в качестве солистов. Сможет ли эта новая кровь, в которой десятилетиями нуждался Большой, стать настоящим днем театра — главная интрига начавшегося сезона.
Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео