Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Другие видео

Музыкальная критика



Обновление парадного портрета

Современные балеты оказались к лицу Большому театру

Ведомости / Пятница 18 августа 2006
ЛОНДОН — В гастрольной программе Большого театра в Лондоне вечер одноактных балетов показали всего дважды. Несмотря на внешнюю непритязательность, именно он должен был определить, приняла ли самая высокомерная балетная столица новый имидж российского театра. Опыт удался: и публика, и критика реагировали так, будто вернулись на 50 лет назад, в год первого международного триумфа Большого.Специально для Лондона худрук труппы Алексей Ратманский предложил ребус, который должен был доставить удовольствие балетоманам еще до поднятия занавеса. Он прослоил программу параллелями и перпендикулярами, впервые соединив в афише одного вечера собственную «Игру в карты», «Пиковую даму» Ролана Пети и «Симфонию до мажор» Джорджа Баланчина. Кристальная красота конструкции его собственного балета (на гастролях получившего новое название — «Ва-банк») должна была как в зеркале отражаться в роскошной многослойности баланчинской «Симфонии до мажор», «Пиковая дама» — пересекаться с условной темой «Игры в карты». А царственная тирания двух звезд, на которой основан балет Пети, — контрастировать с ансамблем 15 звезд труппы, занятых в балете Ратманского. Финальная «Симфония до мажор» призвана была представить парадный портрет всей труппы — в ней занято четыре пары премьеров, в два раза больше солистов и армия кордебалета. Весь же вечер в целом представил предпочтения современного Большого театра, сочетающие почтение перед западной классикой с повышенным интересом к развитию собственного стиля.
Лондон с большим трудом расстается со старыми привязанностями, а новые обретает с еще большим трудом. Баланчинскому изяществу там всегда предпочитали серьезность Эштона, буйным фантазиям Пети — монументальность Макмиллана и, самое важное, бессюжетным спектаклям — сочную актерскую выразительность. Тем не менее воодушевление и кураж, с которыми труппа представила одноактные балеты, передались зрительному залу — овации после каждого балета затянули продолжительность спектакля минут на двадцать.
Критики сосредоточились в своих рецензиях на комплиментах «Игре в карты» и Алексею Ратманскому: вероятно, англичане слишком утомились неземным величием своих ушедших кумиров и позволили себе оценить феерическую легкость, которую вносит Ратманский в каждую постановку. Дебра Крейн из The Times, хотя и сохраняет невозмутимость в звездной валюте (у нее все программы получили по три-четыре звезды), отмечает: «Алексей Ратманский, возглавляющий сейчас балет Большого театра, быстро показал себя умелым руководителем. Во время лондонских гастролей был явлен и его талант хореографа, и он производит не меньшее впечатление».
Говоря о «Пиковой даме», The Telegraph (и к ее мнению присоединились многие издания) отметила, что «Николай Цискаридзе удивительно выразителен в роли Германа». Действительно, так, как в Лондоне, после полученной несколько лет назад травмы Цискаридзе еще не танцевал — забыв об осторожности, истово и в полную силу исполняя текст, поставленный в расчете на его былую виртуозность.
Еще более повышает градус Клемент Крисп: повелитель репутаций из Financial Times воодушевлен и «темными страстями» «Пиковой дамы», и «солнечным сиянием» «Симфонии до мажор», а про «Игру в карты» пишет так: «Это был настоящий фейерверк (с блеском подлинного мастерства в каждой вспышке), высветивший артистизм Большого. И, откровенно говоря, самая восхитительная из всех русских постановок, которые я видел за последние 20 лет — со времен “Золотого века” Григоровича».
Самый же ценный комплимент делает вечеру одноактных балетов The Telegraph: «В произведениях русского, француза и натурализованного американца Большой всегда остается Большим». Сара Кромптон добавляет: «Моя единственная претензия к потрясающим гастролям Большого — то, что они показывали свои лучшие спектакли так недолго. Изумительный “Светлый ручей” длился всего одно мгновенье. А теперь этот захватывающий тройной вечер представляют лишь дважды, а потом ему на смену придет более традиционное блюдо».
Труппе еще предстоит показать в Covent Garden свой старый проверенный козырь — классический «Дон Кихот». Однако больше можно не беспокоиться — свою задачу в Лондоне балет Большого уже выполнил.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео